Страница 1 из 4
Kiryuxa
Ребят, помогите... Детонация замучала на оборотах от 3500 и выше только на горячем моторе 90-100 град... Прошивка не сток, но на других моторах с этой прошивкой не звенит, пробовали завалить УОЗ толком не помогло, чек не горит, все датчики новые, диагностику проходит без выявления отклонений, метки стоят правильно, бенз 95, пробовал заправляться на разных заправках. В чём может быть дело? Гидрики могут себя так вести? на месте если газовать детонации нет... Ах да стоит паук.... Может стоит поставить сток прошивку и попробовать на ней?
_08_brOther
точно звук из под капота, а не из выхлопухи
?
Kiryuxa
Да точно... год на карбе ездил, звук детонации отличить смогу...
diimm
Kiryuxa писал(а):

Ах да стоит паук


Он и звенит, трубы друг об друга долбить могут
Kiryuxa
diimm писал(а):

Kiryuxa писал(а):

Ах да стоит паук


Он и звенит, трубы друг об друга долбить могут


Так смотри, только на горячую детонация, трубы нигде не соприкасаются... Да и звук от двигателя идёт... Хорошо слышно когда мимо стены едешь и звук отражается, и уж оооочень на детонацию похоже
diimm
Kiryuxa писал(а):

Так смотри, только на горячую детонация, трубы нигде не соприкасаются... Да и звук от двигателя идёт... Хорошо слышно когда мимо стены едешь и звук отражается, и уж оооочень на детонацию похоже


Ты всётаки попробуй между трубами чонить сунуть и прокатись
epatazh
форсуночки льют да? или одна не льет? )
х123ас
+1, может форса одна льет мало, вот оно и звенит. С этим шутки плохи...
diimm
х123ас писал(а):

+1, может форса одна льет мало, вот оно и звенит. С этим шутки плохи...


+2
Почему Датчег детонации не пашет?
AnD295
У меня тоже самое. Только детонация появляется с 4.5 до 6. Выше или ниже все тихо. Мотор 1.5 16ве на ДАДе. На сток прошиве тоже все тихо
х123ас
а потом удивляемся чего ж моторы разваливаются))))))
ГЫ-ГЫ
)))))))))
так спокойно относитесь к этому)))
Kiryuxa
diimm писал(а):

х123ас писал(а):

+1, может форса одна льет мало, вот оно и звенит. С этим шутки плохи...


+2
Почему Датчег детонации не пашет?


ДД пашет, так как с 4 передачи практически с холостых газ в пол звона нет....
Kiryuxa
А кто нить может объяснить зависимость от температуры? Как определить форсы на неисправность?
ГЫ-ГЫ
Kiryuxa
летом часто бывает так
нету холодного впуска воздуха, прогревается мотор и выпускной коллектор и мотор начинает жрать горячий воздух, а он требует более поздних углов зажигания, иначе звенит или греется
х123ас
Kiryuxa писал(а):

Как определить форсы на неисправность?


достать рампу с форсами, взять 4 стакана, и покрутить двиг стартером, наливая форсами бенз в стаканы. По крайней мере одинаково они льют или нет ты увидишь.
AnD295
Это не изза форс. Это угол слишком большой. Мы увеличивали смесь и поправку и экстраполирующий коэфф. до состояния что двиг еле разгонялся и жестоко тупил изза нереально богатой смеси. Детонация все равно была
х123ас
AnD295 писал(а):

Это не изза форс. Это угол слишком большой. Мы увеличивали смесь и поправку и экстраполирующий коэфф. до состояния что двиг еле разгонялся и жестоко тупил изза нереально богатой смеси. Детонация все равно была


Андрей, если форсы льют криво, то все эти увеличения качества смеси не факт что помогут)) Ну а так конечно вполне вероятно что причина в зажигании.
AnD295
х123ас писал(а):

Андрей, если форсы льют криво, то все эти увеличения качества смеси не факт что помогут)) Ну а так конечно вполне вероятно что причина в зажигании.



Когда из трубы идет черный дым это говорит о явном переобогащении. Тут на правильных углах никакой детонации быть не может.

У автора случаем не чугунный задающий шкив стоит на коленвале? На них бывает зубья смещены.
х123ас
AnD295 писал(а):

Когда из трубы идет черный дым это говорит о явном переобогащении.


так оно может быть явное в 3 горшках, а в одном не быть Pardon
AnD295
х123ас писал(а):

ак оно может быть явное в 3 горшках, а в одном не быть


Тогда по идее троил бы мотор. Это явно форса должна недоливать. чтобы при ацком обогащении в одном циллиндре, было жесткое ободнение.
х123ас
AnD295 писал(а):

Тогда по идее троил бы мотор. Это явно форса должна недоливать. чтобы при ацком обогащении в одном циллиндре, было жесткое ободнение.


ну по идее да. Но с другой стороны, вот недавно у друга на шниве завели мотор без наконечника 4 свечи - а он и не троил. Провал при сбросе газа появился, и всё, ну и конечно машина ехала как то не так, но на хх разницы практически не было - это не карб...

Короче кули гадать, проблему надо решать, а рампу сдернёть не так рям сложно. Проверить чтоб исключить вероятность кривых форс я считаю необходимым. А ковырять прошиву не будучи уверенным в исправности железа глупо.
epatazh
а как вообще едет нуждин 9.0?
Kiryuxa
Цитата:

У автора случаем не чугунный задающий шкив стоит на коленвале? На них бывает зубья смещены.


Задающий шкив стоит с демпфером... Сегодня скину рампу и посмотрю как льют форсы и отпишусь...
AnD295
epatazh писал(а):

а как вообще едет нуждин 9.0?


Ну щас еще мотор не настроен, пока еще на обкатке. А так с 2 до 4 едет лучше стока, с 4,5 подхват и ровно до 7,5. Перекрытия стоят впуск 1,7 выпуск 1,6, хх 1300. Пробовал 1.4-1,3 верха так себе, зато низ и середина заметно лучше стока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы