Проблемы:
С осени начала плохо заводиться. Раза со второго-третьего.
В -30 на проветриваемой стоянке - с 1го раза заводится, в гараже, где -5 - с 10го раза. Если с утра завести и в течении дня дать остыть до -10 - заведется без проблем.
В холода, когда заведешь сначала держит обороты 800-900, работает еще пол минуты и обороты возрастают до 1700 где-то.
Если резко на 50% дать газу на холостых - обороты резко падают на 150-200 и резко возрастают как положено.
Раньше на трассе стрелку закладывала как нефиг и дальше ехала, сейчас до 190-195 и то кое-как с разгончиком.
Машина 21124 1.6 16в. Январь 7.2. Прошита.
Менял регулятор ХХ, датчик температуры, мыл дроссельную заслонку. Эффекта не дало.
В ту зиму была вела себя нормально, такого не было.
Не проверял: давление в топливной рампе(сомневаюсь, что в бензонасосе дело), ДМРВ подцеплял от другой машины(ВОЗМОЖНО мертвый подцеплял!).
Имеются руки, компютер, кабель для диагностики, мозги почти программиста.
Диагностика показывает, что вроде все норм.
Скрины:
1. На зажигании:
2. При работающем двигателе.
3. При работающем двигателе сл скрин через несколько секунд.