Rover_61reg писал(а):phantom36 писал(а):а тахометр с эбу идёт сигнал с команда МЗ по такому же принципу, 2 импульса за оборот, или ВЧ данные с ДПКВ, по каждому зубцу демпфера?
С одного из выходов на МЗ (катушки), т.е. один импульс на оборот...
за пол оборота два поршня в верху, два в низу, следующие пол оборота - два внизу и два вверху, 4 такта выполняются за два оборота, без датчика фаз мозги не знают какой конкретно работает, по этому искра подаётся на верхние два, т.е. 2 раза за один оборот на пару, которая сейчас вверху. получается 2 импульса за оборот. комбинации у всех одинаковые, думаю что в не зависимости от фазированности впрыска и розжига для совместимости явно у всех сделано одинаково, т.е. 2 импульса за оборот.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
AMAROCK писал(а):phantom36 писал(а):вопрос решён. надо бы закрыть/удалить за ненадобностью, всё равно все как партизаны.
Надо-бы отписать решение проблемы. И поподробнее.
А не куркулить.
проблема думаю мало кому интересно, делаю комбинацию приборов в свой тазик на микроконтроллере, данные тахометра/спидометра решил не брать с K-линии, а сделать как в штатной комбинации, тахометр с провода эбу, спидометр с датчика скорости, для этого нужно было знать количество импульсов на метр и количество импульсов на оборот, чтобы исходя из этого строить вывод показаний по времени между импульсами.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Yaroha писал(а):Все просто., если заглянуть в схемку..
эта схема показывает из какого провода импульсы добывать, это я и так в курсе, о том, сколько импульсов за оборот на схемке не сказано, от неё мне ни чем не легче