Страница 1 из 1
phantom36
на карбовой машине с катушки/коммутатора берётся сигнал обмотки катушки, т.е. получаем 2 импульса за оборот. у инжекторных на тахометр с эбу идёт сигнал с команда МЗ по такому же принципу, 2 импульса за оборот, или ВЧ данные с ДПКВ, по каждому зубцу демпфера?
phantom36
вопрос решён. надо бы закрыть/удалить за ненадобностью, всё равно все как партизаны.
Rover_61reg
phantom36 писал(а):

а тахометр с эбу идёт сигнал с команда МЗ по такому же принципу, 2 импульса за оборот, или ВЧ данные с ДПКВ, по каждому зубцу демпфера?


С одного из выходов на МЗ (катушки), т.е. один импульс на оборот...
AMAROCK
phantom36 писал(а):

вопрос решён. надо бы закрыть/удалить за ненадобностью, всё равно все как партизаны.


Надо-бы отписать решение проблемы. И поподробнее.
А не куркулить.
Yaroha
Все просто., если заглянуть в схемку..

Снимок.JPG
Описание:
Размер файла: 182,96 KB
Просмотрено: 3379 раз(а)

Снимок.JPG
phantom36
Rover_61reg писал(а):

phantom36 писал(а):

а тахометр с эбу идёт сигнал с команда МЗ по такому же принципу, 2 импульса за оборот, или ВЧ данные с ДПКВ, по каждому зубцу демпфера?


С одного из выходов на МЗ (катушки), т.е. один импульс на оборот...


за пол оборота два поршня в верху, два в низу, следующие пол оборота - два внизу и два вверху, 4 такта выполняются за два оборота, без датчика фаз мозги не знают какой конкретно работает, по этому искра подаётся на верхние два, т.е. 2 раза за один оборот на пару, которая сейчас вверху. получается 2 импульса за оборот. комбинации у всех одинаковые, думаю что в не зависимости от фазированности впрыска и розжига для совместимости явно у всех сделано одинаково, т.е. 2 импульса за оборот.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

AMAROCK писал(а):

phantom36 писал(а):

вопрос решён. надо бы закрыть/удалить за ненадобностью, всё равно все как партизаны.


Надо-бы отписать решение проблемы. И поподробнее.
А не куркулить.


проблема думаю мало кому интересно, делаю комбинацию приборов в свой тазик на микроконтроллере, данные тахометра/спидометра решил не брать с K-линии, а сделать как в штатной комбинации, тахометр с провода эбу, спидометр с датчика скорости, для этого нужно было знать количество импульсов на метр и количество импульсов на оборот, чтобы исходя из этого строить вывод показаний по времени между импульсами.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Yaroha писал(а):

Все просто., если заглянуть в схемку..


эта схема показывает из какого провода импульсы добывать, это я и так в курсе, о том, сколько импульсов за оборот на схемке не сказано, от неё мне ни чем не легче Smile
AMAROCK
phantom36 писал(а):

проблема думаю мало кому интересно, делаю комбинацию приборов в свой тазик на микроконтроллере, данные тахометра/спидометра решил не брать с K-линии, а сделать как в штатной комбинации, тахометр с провода эбу, спидометр с датчика скорости, для этого нужно было знать количество импульсов на метр и количество импульсов на оборот, чтобы исходя из этого строить вывод показаний по времени между импульсами.


Понятно. Датчики скорости бывают двух (вроде) видов. Один 6 импульсов на оборот. Другой 8 импульсов на оборот. Все сказал примерно. Точно не заморачивался.
phantom36 писал(а):

схема показывает из какого провода импульсы добывать, это я и так в курсе, о том, сколько импульсов за оборот на схемке не сказано, от неё мне ни чем не легче


А если глянуть схему приборки, и по даташиту микрухи прикинуть делитель ?
Вроде должно указываться на количество импульсов на входе и выходе для микрухи, в зависимости от ее включения.
Rover_61reg
phantom36
Ога, точно спасибо что подправил.
Даже если датчик фаз - всё равно искра бьёт одновременно в двух горшках, это только впрыск фазированный на 8 клоповых движках. А вот как на 16 - не знаю (в смысле откуда берётся сигнал на тахометр).
phantom36
AMAROCK писал(а):

phantom36 писал(а):

проблема думаю мало кому интересно, делаю комбинацию приборов в свой тазик на микроконтроллере, данные тахометра/спидометра решил не брать с K-линии, а сделать как в штатной комбинации, тахометр с провода эбу, спидометр с датчика скорости, для этого нужно было знать количество импульсов на метр и количество импульсов на оборот, чтобы исходя из этого строить вывод показаний по времени между импульсами.


Понятно. Датчики скорости бывают двух (вроде) видов. Один 6 импульсов на оборот. Другой 8 импульсов на оборот. Все сказал примерно. Точно не заморачивался.
phantom36 писал(а):

схема показывает из какого провода импульсы добывать, это я и так в курсе, о том, сколько импульсов за оборот на схемке не сказано, от неё мне ни чем не легче


А если глянуть схему приборки, и по даташиту микрухи прикинуть делитель ?
Вроде должно указываться на количество импульсов на входе и выходе для микрухи, в зависимости от ее включения.


ну у меня две приборки для опытов лежат, обе VDO, решил тупо сгенерить им как раз AVRкой 1000об/мин и 100км/ч, да посмотреть что стрелочки покажут... в даташитах с ними колупаться смысла нет, в них МК припаян с кучей ног, чего он там считает без осциллографа хрен разбери Smile

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Rover_61reg писал(а):

phantom36
Ога, точно спасибо что подправил.
Даже если датчик фаз - всё равно искра бьёт одновременно в двух горшках, это только впрыск фазированный на 8 клоповых движках. А вот как на 16 - не знаю (в смысле откуда берётся сигнал на тахометр).


ну тут по логике - приборки то у всех одинаковые, что 16 что 8 клопов, что с ДФ что без, значит одинаково на них сигнал подаётся, я так думаю... ИЖ АДА вон с карбюратором на VDO 2115 ездит, да и 2115 карбовые были... не думаю что на вазе инженеры на столько хороши в мазохизме, что разные принципы передачи на тахометр у фазированного и попарно-параллельного Smile
Rover_61reg
В мурзилке M797 (21114 1.6л. 8кл, 21124 1.6л. 16кл, Евро-3)

Цитата:

Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахо-
метр. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряже-
ние высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомоби-
ля. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по актив-
ному уровню равен 33%.



В м7.3 - то же самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы