Страница 1 из 1
phantom36
на карбовой машине с катушки/коммутатора берётся сигнал обмотки катушки, т.е. получаем 2 импульса за оборот. у инжекторных на тахометр с эбу идёт сигнал с команда МЗ по такому же принципу, 2 импульса за оборот, или ВЧ данные с ДПКВ, по каждому зубцу демпфера?
phantom36
вопрос решён. надо бы закрыть/удалить за ненадобностью, всё равно все как партизаны.
Rover_61reg
phantom36 писал(а):

а тахометр с эбу идёт сигнал с команда МЗ по такому же принципу, 2 импульса за оборот, или ВЧ данные с ДПКВ, по каждому зубцу демпфера?


С одного из выходов на МЗ (катушки), т.е. один импульс на оборот...
AMAROCK
phantom36 писал(а):

вопрос решён. надо бы закрыть/удалить за ненадобностью, всё равно все как партизаны.


Надо-бы отписать решение проблемы. И поподробнее.
А не куркулить.
Yaroha
Все просто., если заглянуть в схемку..

Снимок.JPG
Описание:
Размер файла: 182.96 KB
Просмотрено: 3511 раз(а)

Снимок.JPG
phantom36
Rover_61reg писал(а):

phantom36 писал(а):

а тахометр с эбу идёт сигнал с команда МЗ по такому же принципу, 2 импульса за оборот, или ВЧ данные с ДПКВ, по каждому зубцу демпфера?


С одного из выходов на МЗ (катушки), т.е. один импульс на оборот...


за пол оборота два поршня в верху, два в низу, следующие пол оборота - два внизу и два вверху, 4 такта выполняются за два оборота, без датчика фаз мозги не знают какой конкретно работает, по этому искра подаётся на верхние два, т.е. 2 раза за один оборот на пару, которая сейчас вверху. получается 2 импульса за оборот. комбинации у всех одинаковые, думаю что в не зависимости от фазированности впрыска и розжига для совместимости явно у всех сделано одинаково, т.е. 2 импульса за оборот.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

AMAROCK писал(а):

phantom36 писал(а):

вопрос решён. надо бы закрыть/удалить за ненадобностью, всё равно все как партизаны.


Надо-бы отписать решение проблемы. И поподробнее.
А не куркулить.


проблема думаю мало кому интересно, делаю комбинацию приборов в свой тазик на микроконтроллере, данные тахометра/спидометра решил не брать с K-линии, а сделать как в штатной комбинации, тахометр с провода эбу, спидометр с датчика скорости, для этого нужно было знать количество импульсов на метр и количество импульсов на оборот, чтобы исходя из этого строить вывод показаний по времени между импульсами.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Yaroha писал(а):

Все просто., если заглянуть в схемку..


эта схема показывает из какого провода импульсы добывать, это я и так в курсе, о том, сколько импульсов за оборот на схемке не сказано, от неё мне ни чем не легче Smile
AMAROCK
phantom36 писал(а):

проблема думаю мало кому интересно, делаю комбинацию приборов в свой тазик на микроконтроллере, данные тахометра/спидометра решил не брать с K-линии, а сделать как в штатной комбинации, тахометр с провода эбу, спидометр с датчика скорости, для этого нужно было знать количество импульсов на метр и количество импульсов на оборот, чтобы исходя из этого строить вывод показаний по времени между импульсами.


Понятно. Датчики скорости бывают двух (вроде) видов. Один 6 импульсов на оборот. Другой 8 импульсов на оборот. Все сказал примерно. Точно не заморачивался.
phantom36 писал(а):

схема показывает из какого провода импульсы добывать, это я и так в курсе, о том, сколько импульсов за оборот на схемке не сказано, от неё мне ни чем не легче


А если глянуть схему приборки, и по даташиту микрухи прикинуть делитель ?
Вроде должно указываться на количество импульсов на входе и выходе для микрухи, в зависимости от ее включения.
Rover_61reg
phantom36
Ога, точно спасибо что подправил.
Даже если датчик фаз - всё равно искра бьёт одновременно в двух горшках, это только впрыск фазированный на 8 клоповых движках. А вот как на 16 - не знаю (в смысле откуда берётся сигнал на тахометр).
phantom36
AMAROCK писал(а):

phantom36 писал(а):

проблема думаю мало кому интересно, делаю комбинацию приборов в свой тазик на микроконтроллере, данные тахометра/спидометра решил не брать с K-линии, а сделать как в штатной комбинации, тахометр с провода эбу, спидометр с датчика скорости, для этого нужно было знать количество импульсов на метр и количество импульсов на оборот, чтобы исходя из этого строить вывод показаний по времени между импульсами.


Понятно. Датчики скорости бывают двух (вроде) видов. Один 6 импульсов на оборот. Другой 8 импульсов на оборот. Все сказал примерно. Точно не заморачивался.
phantom36 писал(а):

схема показывает из какого провода импульсы добывать, это я и так в курсе, о том, сколько импульсов за оборот на схемке не сказано, от неё мне ни чем не легче


А если глянуть схему приборки, и по даташиту микрухи прикинуть делитель ?
Вроде должно указываться на количество импульсов на входе и выходе для микрухи, в зависимости от ее включения.


ну у меня две приборки для опытов лежат, обе VDO, решил тупо сгенерить им как раз AVRкой 1000об/мин и 100км/ч, да посмотреть что стрелочки покажут... в даташитах с ними колупаться смысла нет, в них МК припаян с кучей ног, чего он там считает без осциллографа хрен разбери Smile

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Rover_61reg писал(а):

phantom36
Ога, точно спасибо что подправил.
Даже если датчик фаз - всё равно искра бьёт одновременно в двух горшках, это только впрыск фазированный на 8 клоповых движках. А вот как на 16 - не знаю (в смысле откуда берётся сигнал на тахометр).


ну тут по логике - приборки то у всех одинаковые, что 16 что 8 клопов, что с ДФ что без, значит одинаково на них сигнал подаётся, я так думаю... ИЖ АДА вон с карбюратором на VDO 2115 ездит, да и 2115 карбовые были... не думаю что на вазе инженеры на столько хороши в мазохизме, что разные принципы передачи на тахометр у фазированного и попарно-параллельного Smile
Rover_61reg
В мурзилке M797 (21114 1.6л. 8кл, 21124 1.6л. 16кл, Евро-3)

Цитата:

Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахо-
метр. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряже-
ние высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомоби-
ля. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по актив-
ному уровню равен 33%.



В м7.3 - то же самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы