Страница 9 из 9
не Шумахер
MOSAUTOEXPERT
Кашкай с его настоящим японским качеством-больным вариатором,половиной перегоревших ниток обогрева задн.стекла,иногда заедающим ЭСП и т.д. я бы сам продавать никогда не стал:стыдно.А трейд ин,делавший диагностику и не обративший на это внимание,умыл мне руки.Кроме того,я удержал летние колёса на родных дисках,которые в тот же вечер сдал за 15 тыс руб.Частный покупатель вряд ли бы не заметил,что машина на зимней резине,а летней-нет Smile
MOSAUTOEXPERT
Maratos писал(а):

транзиты сразу в трэш. однозначно. я спецом когда продаю оставляю на фото- код региона

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Денис, а что можете сказать касательно поиска "клубных" авто? -т.е. авто конкретной марки на конкретных клубах.
Процент хлама меньше?


Я клубные авто честно говоря недолюбливаю. Мне важнее полноценная сервисная история, адекватный пробег и отсутствие аварийной истории, документы чистые разумеется. Состоял хозяин машины в том или ином виртуальном сообществе или нет - на качество авто не влияет. А вот на цене весьма даже существенно сказывается. В большую сторону разумеется. Не вижу основания за это переплачивать. У меня подход к рынку и технике крайне прагматичный. Эмоции в нашей работе - лишняя деталь Smile
Вот история клубной машинки, у нас клиент оч хотел её купить и затаил обиду когда мы автомобиль забраковали. А потом получилось продолжение http://astraclub.ru/threads/80119-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D1%88-%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B3/page2?highlight=%EF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5+%EE%F6%E5%ED%E8%F2%FC
машина кстати все еще в продаже висит, аппетит до 440 тысяч уже упал.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

не Шумахер писал(а):

MOSAUTOEXPERT
Кашкай с его настоящим японским качеством-больным вариатором,половиной перегоревших ниток обогрева задн.стекла,иногда заедающим ЭСП и т.д. я бы сам продавать никогда не стал:стыдно.А трейд ин,делавший диагностику и не обративший на это внимание,умыл мне руки.Кроме того,я удержал летние колёса на родных дисках,которые в тот же вечер сдал за 15 тыс руб.Частный покупатель вряд ли бы не заметил,что машина на зимней резине,а летней-нет Smile


Не будем обсуждать качество Кашкая, не о нем сейчас речь. Хотя вариатор у них правда больной, хорошее определение.
Суть трейд-ина о которой я говорил отражена очень верно! Плевать им на качество машины, главное - цена, а диагностику приложат, на доверчивого покупателя отлично действует, на мозги красиво давит, впечатление производит! А в договоре купли продажи пунктик "принимаю автомобиль в состоянии "как есть"" клиент только после сделки заметит. Так как расслабился за чашкой кофе пока мальчик-манагер лапшу на уши вешал)))
Блестящий пример! Спасибо за откровенность Wink

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Maratos писал(а):

транзиты сразу в трэш. однозначно. я спецом когда продаю оставляю на фото- код региона


И правильно делаешь!
*Kostik*
Я тоже битую сдал в трейд,т.к. Обманывать народ бы задолбался по времени)))

когда машина хорошая выгоднее с рук,все машины мои разлетались после первого просмотра.

Добавлено спустя 4 минуты:

За клубные авто цены ломят. Тем более там проследить историю машины вряд ли получится по форуму,это мы тут темы создаем ломучего ацтоя и ржём) а там они ездят бухать. Короче Сааб от админа яркий тому пример))))

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

MOSAUTOEXPERT
приходилось выбирать ягуар хф,что про них скажете?
MOSAUTOEXPERT
*Kostik*
Интересный Jaguar. В повседневной работе к сожалению такой машины не было, но для общего развития пару лет назад прокатился и что называется руками пощупал. Честно, запомнился нестандартный селектор АКПП - "шайба". Требует привыкания. Мир кожи и дерева в салоне воспринимаются как некий стандарт для этой модели, а вот шайба осталась в памяти))
не Шумахер
ну их нафиг,эти клубы! Имел честь состоять в гётц-клубе:сборище неадекватов-онанистов supercool Машины у них ничуть не лучше,чем "с улицы",а понтов-и,соотв. цена-гораздо больше.
а касаемо продажи-убедили! Как будем машины менять,повешу на несколько дней объявку,попробую
molot.o.k.
Автоэкспер, а что можете сказать об автомобилях отобранных по программе ленд-ровер эксперт и бмв-селект? Реально тестят и хлам не берут или маркетинговая заманаха?
Maratos
интересно еще про ситуацию с е90 послушать Smile
Barsky
molot.o.k. писал(а):

Автоэкспер, а что можете сказать об автомобилях отобранных по программе ленд-ровер эксперт и бмв-селект? Реально тестят и хлам не берут или маркетинговая заманаха?


Кстати, интересный вопрос... Особенно после того, как у меня машину в трейд-ин принимали...
MEPHI_Aahz
AlexYur555 писал(а):

1. Бестселлер лола Ха5, года 02-03 с мотором 3,0(231 лошадь), 4,4(286)
2. Мечта лола РР года 03-04, правда уже 4,4 (286 сил)
3. ХС 90, год 03-05. Мотор 2,5Т(210 сил)
4. Туарег, так же 03-04 год, моторы 3,0
5. Что меня привлекает больше всего, нравится чисто внешне это трэил блейзер. Год 05-07. Мотор 4,2 (273-295 сил)


Я их боюсь.

Хотя на саабе финансово готов к любой неприятности (ТТТ), на уровне достал деньги - пошел починил - катаюсь дальше.

Maratos писал(а):

что можете сказать касательно поиска "клубных" авто? -т.е. авто конкретной марки на конкретных клубах.
Процент хлама меньше?


привет одмину передай.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

[
привет одмину передай.



парень сам дурак- не диагностил...
MEPHI_Aahz
А что диагностика? Машина старая, износ большой. Если что-то не менялось, значит скоро пестанет. Smile
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

А что диагностика? Машина старая, износ большой. Если что-то не менялось, значит скоро пестанет. Smile



искал бы новую Pardon
BullsBalls
надо отдельную темку создать для ответа Дениса на все вопросы.

Денис привет!Удивлен увидеть тебя тут. Не помню как сам очутился на этом форуме. 63
Еще раз спасибо за машинку - езжу не нарадуюсь! rlzz
Роман.
TranSport
MOSAUTOEXPERT
норм надо прибегнуть к вашим услугам, жинке позе подберу, по цене не наглеете supercool
Роман-НН
Barsky писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Автоэкспер, а что можете сказать об автомобилях отобранных по программе ленд-ровер эксперт и бмв-селект? Реально тестят и хлам не берут или маркетинговая заманаха?


Кстати, интересный вопрос... Особенно после того, как у меня машину в трейд-ин принимали...


Поддерживаю "интерес" вопроса. Ждем ответа.
MOSAUTOEXPERT
BullsBalls писал(а):

надо отдельную темку создать для ответа Дениса на все вопросы.

Денис привет!Удивлен увидеть тебя тут. Не помню как сам очутился на этом форуме. 63
Еще раз спасибо за машинку - езжу не нарадуюсь! rlzz
Роман.


Роман, привет! А мне своего форума мало Smile Случайно совершенно набрел на ветку и решил остаться. Рад. что машина нравится. Сложная в подборе она конечно, но результат того стоит. Сейчас опять финики в подборе есть, только поскромнее 37 и 35. Вчера буквально у официалов смотрели...перекрашенные с ног до головы стоят, а манагер вправляет мозг, что все в родной окраске и без аварий. Зла не хватает честное слово! Это к вопросу о всяких "селектах" кстати, переплата за красивое словечко и не более того к сожалению.
Бизнес по купле-продажи подержанных авто для салонов очень лакомый кусок со всеми вытекающими...

Последний раз редактировалось: MOSAUTOEXPERT (22 Февраля 2013 11:23), всего редактировалось 1 раз
BullsBalls
MOSAUTOEXPERT писал(а):

BullsBalls писал(а):

надо отдельную темку создать для ответа Дениса на все вопросы.

Денис привет!Удивлен увидеть тебя тут. Не помню как сам очутился на этом форуме. 63
Еще раз спасибо за машинку - езжу не нарадуюсь! rlzz
Роман.


Роман, привет! А мне своего форума мало Smile Случайно совершенно набрел на ветку и решил остаться. Рад. что машина нравится. Сложная в подборе она конечно, но результат того стоит. Сейчас опять финики в подборе есть, только поскромнее 37 и 35. Вчера буквально у официалов смотрели...перекрашенные с ног до головы стоят, а манагер вправляет мозг, что все в родной окраске и без аварий. Зла не хватает честное слово! Это к вопросу о всяких "селектах" кстати, переплата за красивое словечко и не более того к сожалению.



Я помню Куикс в Независимости, с полным перекрасом Wink
MOSAUTOEXPERT
Так ладно бы с полным перекрасом, (хотя тот аппарат в независьке мы верно забраковали) тут дверь водительская не закрывается, в проем поставить не смогли как следует и так бросили. Вместо хлопка нормального, удар замка по петле на стойке. Родной автоваз не больше не меньше блин! Но только цена 1,9 млн.....

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

TranSport писал(а):

MOSAUTOEXPERT
норм надо прибегнуть к вашим услугам, жинке позе подберу, по цене не наглеете supercool


Стараемся держать уровень доступный, но видимо весной для машин в низких ценовых категориях придется немного поднимать цены, большой объем трудозатрат слишком, работа на грани фола по рентабельности получается в диапазоне до полляма.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

не Шумахер писал(а):

ну их нафиг,эти клубы! Имел честь состоять в гётц-клубе:сборище неадекватов-онанистов supercool Машины у них ничуть не лучше,чем "с улицы",а понтов-и,соотв. цена-гораздо больше.
а касаемо продажи-убедили! Как будем машины менять,повешу на несколько дней объявку,попробую



Вот я про это. Клубность (словечко то какое facepalm ) о качестве машины не говорит ровным счетом ничего.
MEPHI_Aahz
MOSAUTOEXPERT писал(а):

Вчера буквально у официалов смотрели...перекрашенные с ног до головы стоят


Как будто это секрет.

В Major на НР есть отдел трейдин между салонами Volvo и LandRover/Jaguar

Там сразу видно, куда машина бита - даже не парятся с выправлением, тупо стыки кривые и зазоры все разные. facepalm
MOSAUTOEXPERT
Купи-продайки видимо думают, что секрет ROFL
Салоны НР - большой гадюшник, зареклись туда на осмотры ездить, результат практически всегда один о тот же. Но обставлено все красиво. Заходишь внутрь и глаза разбегаются, и все такое типа официальное wwow от запаха полиролей всяких правда сразу мутить начинает, первый признак дешевого с позволения сказать "автосалона".
molot.o.k.
MOSAUTOEXPERT писал(а):

Купи-продайки видимо думают, что секрет ROFL
Салоны НР - большой гадюшник, зареклись туда на осмотры ездить, результат практически всегда один о тот же. Но обставлено все красиво. Заходишь внутрь и глаза разбегаются, и все такое типа официальное wwow от запаха полиролей всяких правда сразу мутить начинает, первый признак дешевого с позволения сказать "автосалона".



Та еще раз Smile судя по всему не заметили вопроса. Машины бмв-селект и ленд-ровер экспрт имеют такую же вероятрость получения глп или все таки они та следят че к ним поподает? Спасибо.
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):

MOSAUTOEXPERT писал(а):

Купи-продайки видимо думают, что секрет ROFL
Салоны НР - большой гадюшник, зареклись туда на осмотры ездить, результат практически всегда один о тот же. Но обставлено все красиво. Заходишь внутрь и глаза разбегаются, и все такое типа официальное wwow от запаха полиролей всяких правда сразу мутить начинает, первый признак дешевого с позволения сказать "автосалона".



Та еще раз Smile судя по всему не заметили вопроса. Машины бмв-селект и ленд-ровер экспрт имеют такую же вероятрость получения глп или все таки они та следят че к ним поподает? Спасибо.


кстати.любопытная тема-присоединяюсь к вопросу:с учётом гарантии на полгода-год.которую дают ЛР,Ауди и БМВ на свои машины из трейд-ина,неужели всё так у них плохо?
MOSAUTOEXPERT
Заметил вопрос и даже несколько выше на него ответил. Но давайте подробнее разберемся.
Машины по программам select отличаются от прочих только одним: они были куплены и обслуживались у того дилера который их реализует через трейд- ин. Следовательно имеется довольно прозрачная история автомобиля, что позволяет в свою очередь предположить какие проблемы могут возникнуть в будущем. Ведь мы как исходные имеем два основных параметра, а именно истинный пробег и грамотное ТО по программе производителя. Гарантию на эти машины действительно дают, но надо понимать, что покрывает она не каждую лампочку, а основные агрегаты автомобиля ДВС и КПП. При небольшом пробеге некоторые элементы подвески и электрооборудования. Фактически, приобретая автомобиль имеющий перечисленные выше несомненные плюсы (прозрачную историю), вы самостоятельно можете купить такую техническую страховку. Вероятно обойдется она дешевле чем покупка автомобиля по программе select. Ведь не будем забывать, что ничего бесплатного на рынке нет. За красивое слово надо платить. Называется программа продленной гарантии сервис-контракт ( например у компании ford). Либо воспользоваться страховками от технических неисправностей компании MAPFRE. Практически все крупные трейд-ины сейчас ее предлагают. Мы кстати тоже, работаем с сертификатами технической гарантии, но пока опыт накоплен не слишком большой и говорить о качестве такого сервиса всесторонне и объективно я не готов в полной мере.
Если говорить о том доводилось ли работать с машинами реализуемыми по различным программам, да доводилось. Встречалась среди них и приличная техника, а также и та которая не представляла интереса, но её пытались продать под аппетитным соусом.

Последний раз редактировалось: MOSAUTOEXPERT (23 Февраля 2013 00:34), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
MOSAUTOEXPERT писал(а):

Заметил вопрос и даже несколько выше на него ответил. Но давайте подробнее разберемся.
Машины по программам select отличаются от прочих только одним: они были куплены и обслуживались у того дилера который их реализует через трейд- ин. Следовательно имеется довольно прозрачная история автомобиля, что позволяет в свою предположить какие проблемы могут возникнуть в будущем. Ведь мы как исходные имеем два основных параметра, а именно истинный пробег и грамотное ТО по программе производителя. Гарантию на эти машины действительно дают, но надо понимать, что покрывает она не каждую лампочку, а основные агрегаты автомобиля ДВС и КПП. При небольшом пробеге некоторые элементы подвески и электрооборудования. Фактически, приобретая автомобиль имеющий перечисленные выше несомненные плюсы (прозрачную историю), вы самостоятельно можете купить такую техническую страховку. Вероятно обойдется она дешевле чем покупка автомобиля по программе select. Ведь не будем забывать, что ничего бесплатного на рынке нет. Называется программа продленной гарантии сервис-контракт ( например у компании ford). Либо воспользоваться страховками от технических неисправностей компании MAPFRE. Практически все крупные трейд-ины сейчас ее предлагают. Мы кстати тоже, работаем с сертификатами технической гарантии, но пока опыт накоплен не слишком большой и говорить о качестве такого сервиса всесторонне и объективно я не готов в полной мере.
Если говорить о том доводилось ли работать с машинами продающимеся по различным программам, да доводилось. Встречалась среди них и приличная техника, и та которую пытались продать под аппетитным соусом.



Я одного в ответе не увидел - можно их покупать? Гарантия это какая то технического состояния-пробега-не битости-юр составляющей? Или гарантия только если у тебя накроется движок то тебе его возможно заменят? Smile
MOSAUTOEXPERT
Покупать можно, но проверить будет не лишне. Гарантия не битости если так можно выразиться, трейд- инами воспринимается своеобразно. Как правило гарантируется отсутствие повреждений силовой конструкции и не более того. У меня буквально вчера кстати была история с официальным трейд-ином, продали они машинку, а клиент нашел ее в страховой, оказалась битая. Просили нашей помощи в определении истинного положения дел. Пока машину не смотрели, но судя по переданным параметрам замера замененные детали кузова есть, а дальше надо разбираться.
Гарантия на двигатель тоже ограниченная и не распростроняется на многие узлы, например дают гарантию на блок двс, коленвал поршни и шатуны. Остальное не в счет))
Гарантия юридической чистоты это вообще отдельная история и требует отдельного, предметного рассмотрения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы