Страница 1 из 5
Кабанидзе
Присматриваюсь к машинке 2007-2008 г. Какие подводные камни ее эксплуатации?
Роман-НН
Ну и "дал информацию"! А мотор какой? А КПП?
Кабанидзе
Звыняй Роман!
1.5 - механика
что-то типа этого - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17841716-47cc.html
хотя может быть вариант - хетчбек с таким же мотором и автомат.
Меня в целом интересует - у них дорогое ТО и бешеные цены на запчасти? Или в целом терпимо?
Роман-НН
Ясно. В таком случае сказать можно следующее:
- какими-то особыми "косяками" аппарат не страдает, надежен.
- сочетание ПП и двигателя 1.5 - не ракета, но вполне хватит для езды летом, а зимой - особенно. Тем более с МКПП.
- машина довольно тесная внутри.
- подвеска жестковата.
максим583
это хорошая машина1только слабовата!а так цена - качество! Good
mmart
Я вот сколько не смотрел на эти "новые" Импрезы так и не понял нахрена этой козе полный привод? Кроме уверенной езды зимой по городу? На природу на ней не уедешь - клиренса нету, в снегу тоже на пузо сядет. На бордюр тоже не заехать... В чём смысл?

Что в итоге получаешь от неё? Выделиться из толпы серого С-класса? Так только внешне получиться. Ну, типа з-з-з-зубара! А мотора нет. Да ничё нет. Кроме шильдика.

Макет Субары это, вот это что!

Даже за 500 можно взять более практичный авто, с более просторным салоном, лучшей подвеской, с нормальным мотором и ватоматом (по вкусу). И получить бонусом к этому наличие расходников в соседних магазинах, части запчастей и не конские цены на них.
Роман-НН
mmart писал(а):

в снегу тоже на пузо сядет.


Она пройдет там, где не пройдет переднеприводная с таким же клиренсом. И потом она интересно рулится. Ну и не забудь про скользкие подъемы (даже летом по мокрой траве или глине).
mmart писал(а):

На бордюр тоже не заехать...


На бордюр как раз заехать можно, на который зимой передний привод не заедет))) В пределах клиренса конечно)))
mmart писал(а):

Что в итоге получаешь от неё? Выделиться из толпы серого С-класса?


Ничего "внешне выделяющего" в ней нет. Есть честный полный привод(с МКПП) и интересная и надежная управляемость. Это уже не мало.
mmart
Роман-НН писал(а):

Она пройдет там, где не пройдет переднеприводная с таким же клиренсом. И потом она интересно рулится. Ну и не забудь про скользкие подъемы (даже летом по мокрой траве или глине).


Как доехать до этих подъёмов-то? Клиренса-то нету... Угол рампы никакой, свес передний громадный... Какие ей нафиг подъёмы!
Роман-НН писал(а):

На бордюр как раз заехать можно, на который зимой передний привод не заедет))) В пределах клиренса конечно)))


Я так-то каждый день скачу по ним и зимой и летом. Приходится. Туда куда мой клиренс мне позволяет (175 мм) заезжаю без проблем. "Субара" выше обозначенная туда не заедет. Если тока без бампера...
Роман-НН писал(а):

Ничего "внешне выделяющего" в ней нет. Есть честный полный привод(с МКПП) и интересная и надежная управляемость. Это уже не мало.


Внешне она выделяется из толпы С-класса. Таких машин единицы (у нас по крайней мере). Кто не в теме и не может отличить субару от фокуса, тем конечно всё равно.
Вот управляемость в ней есть. Я согласен. Только вот нафига она с мотором 1.5 на 107 л.с.? Я могу понять хетч такой на 2.0 моторе. Но их опять же единицы... А седан на 1.5 - ни о чём машина.
Роман-НН
mmart писал(а):

Как доехать до этих подъёмов-то? Клиренса-то нету... Угол рампы никакой, свес передний громадный... Какие ей нафиг подъёмы!


А что? Мало нормальных проселочных дорог с подъемами? Или зимой в гололед мало подъемов? И попробуй-ка зимой из ледяной колеи на переднем приводе выехать.
mmart писал(а):

Туда куда мой клиренс мне позволяет (175 мм) заезжаю без проблем.


На "скользкие" бордюры ты, дай Бог, задом только сможешь заехать.
mmart писал(а):

Вот управляемость в ней есть. Я согласен. Только вот нафига она с мотором 1.5 на 107 л.с.?


Я же не сказал "динамика", я сказал "управляемость". Что, на 107 л.с. думаешь нельзя в занос уйти?))) А скользит она хорошо, всем корпусом. Я так даже иногда зимой на Аутбеке балуюсь... У меня, кстати, тоже всего 170 л.с. и ничего, ущербным на дороге себя не чувствую, хватает. Smile
mmart
Роман-НН писал(а):

Мало нормальных проселочных дорог с подъемами


С такими, куда потом на переднем приводе не заедешь не встречал ни разу. Либо дороги не будет, либо и подъём нормально проходится и на недоприводе.
По поводу колеи... Не знай как субара, но туссон из неё выходит не лучше чем жопель астра... Недавно тестил на той колее где езжу каждый день. Опять же я из неё не вылезаю ибо имею запас под брюхом.

Роман-НН писал(а):

Или зимой в гололед мало подъемов?


В городе? Никогда не видел... Посыпают же... В лесу? Какой ей нафиг лес...

Роман-НН писал(а):

На "скользкие" бордюры ты, дай Бог, задом только сможешь заехать.


Я не знаю что значит скользкие... Но обычные бордюры каменные заезжаю каждый день. Передом.

Роман-НН писал(а):

Что, на 107 л.с. думаешь нельзя в занос уйти?))


Дурак всегда найдёт на чём убраться...
Роман-НН писал(а):

всего 170 л.с.


У тебя там момента на литр больше Wink

Не надо сравнивать аут 2.5 с ипрезой 1.5. Аут всегда был универсал. Ездий где хочу и как хочу и это офигенно. А вот импреза всегда была "гонкой" для хороших дорог, когда с нормальным мотором. А без мотора это макет.
Camel
Роман я тобой не согласен,
минусов у данного автомобиля больше чем плюсов

по чесноку сказать я не понимаю людей которые купили даже 2л на автомате такую
ибо есть один знакомый
и я ездил на этом авто
пп+автомат+2л атомсверник не едет ваще (сравниваю со своей)
клиренс низкий
салон просто убожество (опять таки сравнение с моей)
выглядит как лачетти
запчасти и обслуживание по конским ценам
и за это почти лям!

а 1.5 еще хуже...
Роман-НН
Camel писал(а):

по чесноку сказать я не понимаю людей которые купили даже 2л на автомате такую


АКПП СУБАРУ и правда ставит старинные. Это, кстати, и портит динамику очень сильно. На "ручке" такая Импреза хорошо прикурит одноклассникам с похожим объемом, а зимой и вовсе им нечего даже пытаться за ней ехать.
А здесь, хоть и 1.5, но на ручке. Динамика самая обычная для этого класса, а зимой и 2-ух литровые моноприводы будут курить на светофорах))))
Camel писал(а):

салон просто убожество (опять таки сравнение с моей)


Да, салон и правда не фонтан. Хотя кому как. Мне, например, салон прошлой Астры вообще никак не нравится, даже "Космо". Хотя в той же Корсе подобная панель смотрится куда лучше (видимо из-за более тесной компоновки).
Camel писал(а):

выглядит как лачетти
запчасти и обслуживание по конским ценам


Ну кто эти сказки рассказывает? Что там такого "конского"? У меня, например, разве что передние ксеноновые фары стоят дорого (по 30 штук каждая), а так все вполне в норме.
Машина-то не "ломучая" отнюдь, так что если ее не бить, то на расходниках ни разу не разорит.
Camel писал(а):

и за это почти лям!


Ну-ну... Я лично видел за 950 в салоне Импрезу XV этой зимой.
mmart
Роман-НН писал(а):

На "ручке" такая Импреза хорошо прикурит одноклассникам с похожим объемом


Это каким таким одноклассникам она прикурит? ФФ 2.0, Маздо 3 2.0 ?
Никто из них не покурит... Уж хорошо-то точно. Зимой, да, но не более того. А с 1.5 вообще ппц. 11 л/100км расхода и 13,4 с до 100 км/ч. Скажем прямо никак не самое обычное сочетание.

З/ч и расходники дороже чем на одноклассников как не крути. 30 штук за туманки это вообще наглость.
Camel
mmart
Цитата:

30 штук за туманки это вообще наглость.


за фару ксеноновую, это нормально

Роман-НН
Цитата:

Машина-то не "ломучая" отнюдь, так что если ее не бить, то на расходниках ни разу не разорит.


не знаю как у нас в нижнем, я не был )))) (вообще был, но это красивая фраза )))
но у нас в Казани всего один официал который очень плохо делает и дорого берет
хотя никто не заставляет к нему ехать... )))

вообщем все равно не убедил Wink


ЗЫ
Цитата:

Ну-ну... Я лично видел за 950 в салоне Импрезу XV этой зимой.


а это не почти лям? )))))
Роман-НН
mmart писал(а):

30 штук за туманки это вообще наглость.


Я упомянул про линзованную оптику на Аутбек вообще-то....

Спорить не буду, мне как бы и не положено... Каждому свое. Ждем сейчас отцу, например, Рено Кангу с мотором аж в 84 л.с. и что? Не брать его из-за того, что разгон 15 секунд? Smile
А Импреза 1.5 естественно не для стартов со светофора. а вот для повседневной, уверенной езды пойдет. Лишь бы нравилась.
Тут каждому свое.
А насчет дороговизны расходников уж мне-то не надо заливать, ок? Полным-полно расходников по цене от "копеек" до "космоса" (обычно это за оригинал). Например, купил фильтр салона угольный за 290 рублей. Причем, проверенный. Это дорого?
масло в двигатель - Мобил 5w40. Естественно, если человек лопух или у него "куры не клюют", то он может купить такой же "Мобил" с надписью "Субару" по конской цене. Или такой же "Кастрол" в АКПП, но с упомянутым логотипом и ценой.
Так что расходники - самой обычной цены.
Camel
Роман-НН
кангу и импреза абсолютно разные по назначению автомобили
Роман-НН
Camel писал(а):

но у нас в Казани всего один официал который очень плохо делает и дорого берет


У нас минимум три очень хороших Не официала. Вообще НН - очень Субаристый город, честно. Просто море Субар... Цены нормальные.

Camel писал(а):

а это не почти лям? )))))


Я имел в виду, что это же все-таки XV. Клиренс 200 мм., обвес кой-какой...2 литра. А обычная 2-ух литровая Импреза дешевле.

Роман-НН
Camel писал(а):

кангу и импреза абсолютно разные по назначению автомобили


Это ясно, но и Субару не обязательно должна быть "псевдоспортивной")))
Camel
Роман-НН
Цитата:

Субару не обязательно должна быть "псевдоспортивной")))


она должна быть спортивной! ))) и не спорь )

вот такие у нас тут понятия в Казани )))
Роман-НН
Кабанидзе писал(а):

Откуда: Шантарск


Camel писал(а):

вот такие у нас тут понятия в Казани )))


Так это Казань так зашифрована? Ну тогда пусть ищет WRX STI Wink
Camel
я хз где вообще этот Шантарск
я про свой город гутарю )
mmart
Роман-НН писал(а):

Я упомянул про линзованную оптику на Аутбек вообще-то....


Да, я уже понял. Не доглядел. Сорри. Всё равно за фару цена конская.

Роман-НН писал(а):

фильтр салона угольный за 290 рублей. Причем, проверенный. Это дорого?


Нет. Производитель кто? Постеснялся озвучить? Wink

Роман-НН писал(а):

Рено Кангу с мотором аж в 84 л.с. и что?


У "кенги" есть клиренс, огромный салон и грузовой отсек и всё это при скромном аппетите. У импрезы 1.5 нет ничего из этого, при сравнимой динамике. Единственный её плюс в управляемости и езде зимой по городу.

В общем, автору по-думать о ценах на з/ч на Импрезу, о хетче и о двух литрах...
Роман-НН
mmart писал(а):

Нет. Производитель кто? Постеснялся озвучить?


А чего стесняться? Свою работу он выполняет отлично. Не помню просто. Если принципиально - могу найти название и "озвучить".
mmart писал(а):

В общем, автору по-думать о ценах на з/ч на Импрезу


О каких з/ч? Повторюсь, что только не о расходниках. Не надо владельца Субару убеждать в том, что расходники на его авто "очень дороги", ок? Smile
Camel
mmart
Цитата:

Да, я уже понял. Не доглядел. Сорри. Всё равно за фару цена конская.


на опель аналогично
mmart
Роман-НН, есть фильтры не плохие и за дешево, но как правило их названия ничего никому не говорят. Мне просто интересно, кто производитель и всё.

Что ты имеешь в виду под расходниками, которые не очень дороги? Масло/фильтра, да, сравнимо стоят, хотя я уверен, что если пересчитать тоже самое на Опель, то Опель выйграет по цене, хотя на него тоже не самые низкие цены...
Мне не доступен каталог на японцев, я не могу посмотреть.... Можешь озвучить цену на комплект ГРМ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы