Gennadiy K писал(а):Клеммы бывают не только из трубки, но и с ушами - я про такие писал.
да я понял что ты про них V010 писал(а):Пропаивать обычным паяльником с обычным оловом нет смысла как я понял.
конешно нет, просто не прогреешь.
горечкой олово будет течь и заполнять клемму в нутри.V010 писал(а):кабель от "-" клеммы аккума куда должен(либо куда лучше) крепиться? У меня к КПП он прикручен, слышал мнение, что лучше его прикрутить к двигателю...
раньше на КПП щас на голову ДВС, как хош так и делай главное чтоб контакт был хороший.
V010 писал(а):В магазине видел минусовой провод с клеммой от ГАЗели, очень толстый, но короткий(70см).
Плюсовой провод тоже толстый, но длинный ~1,3м. Быть может есть смысл укоротить его и поставить вместо минусового?
не занимайся хернёй купи стоковый заводские провода и будет тебе счастье.V010 писал(а):Ок, понял, куплю кабель и клеммы. Пропаивать обычным паяльником с обычным оловом нет смысла как я понял.
канифоль не забудь
олова понадобится много
удобнее когда наконечник на размер больше, то есть провод например на 16 кв мм, а наконечник под 25 кв. мм
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
V010 писал(а):На моем двигателе куда лучше всего закрепить "-" кабель от АКБ?
а что, у тебя штатные места другие? не шпилька над фарой и блок?
туда и тяниПобедитель Четверга писал(а):удобнее когда наконечник на размер больше, то есть провод например на 16 кв мм, а наконечник под 25 кв. мм
чем удобнее то?
Всё куда проще
покупается олово в катушке для пайки меди и паста втягивающая этот припой всё как по аналогии пайки медных труб и наконечник брать надо такой же как и сам провод, если это 16 то и 16 наконечник, зачищенный провод в наконечник залетит со свистом.V010 писал(а):Еще вопрос: кабель от "-" клеммы аккума куда должен(либо куда лучше) крепиться? У меня к КПП он прикручен, слышал мнение, что лучше его прикрутить к двигателю...
Этот провод должен обеспечивать электрическое соединение корпуса стартера с минусом акб, а так же корпуса генератора с минусом акб. У меня, например, непосредственно к стартеру прикручен, но пришлось рассверлить отверстие в наконечнике провода до 10.5мм, поэтому можешь оставить на кпп, к термостату не советую - ненадёжный контакт получается.Победитель Четверга писал(а):
а что, у тебя штатные места другие? не шпилька над фарой и блок?
туда и тяни
Нет, у меня шпилька под фарой и КПП.Победитель Четверга писал(а):так что судя по всему у тебя и были наконечники больше чем провод. повнимательнее в следующий раз
да вот хочу тебя огорчить, я работаю с этим каждый день и прекрасно знаю про что говорю.
к тому же на Тазик уже сделал добрую партию проводов на минус АКБ из 16сечения ПВ3.
и зачищеный провод ПВ3 без проблем входит в наконечник на 16.Dranik писал(а):V010 писал(а):Т.е. обжать плоскогубцами
V010 писал(а):у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок) и на коробке. Быть может стоит еще куда-нибудь продублировать?
надо просто тот дрищавый проводок что идёт
V010 писал(а):у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок)
на более толстый 16-25кв медного проводу ,
хреновый совет как имхо
тот дрищавый проводок выполняет роль предохранителя вообщето.
и поставив вместо него толстый провод много линий остаются без защиты.
а удалив эту перемычку и поставив многим людям провод 16 квадрат, ты тупо удалил защиту которую вазовцы придумали. и причем не зря придумали! хотя проблему нагрева этой перемычки ты им решил, осталось решить проблему пожаробезопасности
а тут вариантов 2
ставить этот провод максимально короткий (в 2 раза короче провод в 2 раза меньше просадка) или брать 16 провод и в него впаять предохранитель ампер на 60-100.
именно так я и делал.ВОВАЯ писал(а):тот дрищавый проводок выполняет роль предохранителя вообщето.
вот себе такой предохранитель можешь и оставить
а предохранитель вот что есиЧо
ВОВАЯ писал(а):и поставив вместо него толстый провод много линий остаются без защиты.
расскажи чо куришь?
Наверно ты считаешь себя умнее буржуйских инжненеров? куда им дуракам делающий нормальнный минус на кузов!!!до такого как ты.ВОВАЯ писал(а): хотя проблему нагрева этой перемычки ты им решил
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ВОВАЯ писал(а):вазовцы делают пердохранители из проводов!
да они пускай хоть из говна преды делают,мене то чо из этого?
или у нас уже Ваз стал авторитетной конторой которая всё делает лучше немцов, япов?
ВОВАЯ писал(а):и эта перемычка не просто так такой тонкой поставленна!
ну да, у Ваза всё не просто так
ВОВАЯ писал(а):а про импортные авто, так там другие способы защиты стоят.
с какой планеты взяты? какие именно?ВОВАЯ писал(а):они сделали эту перемычку в качестве предохранителя, и она срабатывает, через жопу но работает.
ты проверял как она работает? ВОВАЯ писал(а):а ты их называешь тупицами и убираешь вообще защиту,
такую защиту какую сделали они пускай они себе оставят.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ВОВАЯ писал(а):а потом машины у людей горят,
у людей машины горят от соплей под капотом и собственной безолаберности, а не от заменёногго минуса АКБ на человеческий.
Пример защиты у ино будет?