Замена проводов АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 22:27
Gennadiy K писал(а):

Клеммы бывают не только из трубки, но и с ушами - я про такие писал.


да я понял что ты про них Wink

#27:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 11:56
Ок, понял, куплю кабель и клеммы. Пропаивать обычным паяльником с обычным оловом нет смысла как я понял.
#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 12:25
V010 писал(а):

Пропаивать обычным паяльником с обычным оловом нет смысла как я понял.


конешно нет, просто не прогреешь.
горечкой олово будет течь и заполнять клемму в нутри.

#29:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 11:02
В магазине видел минусовой провод с клеммой от ГАЗели, очень толстый, но короткий(70см).

Плюсовой провод тоже толстый, но длинный ~1,3м. Быть может есть смысл укоротить его и поставить вместо минусового?

Добавлено спустя 37 минут 4 секунды:

Еще вопрос: кабель от "-" клеммы аккума куда должен(либо куда лучше) крепиться? У меня к КПП он прикручен, слышал мнение, что лучше его прикрутить к двигателю...

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 13:18
V010 писал(а):

кабель от "-" клеммы аккума куда должен(либо куда лучше) крепиться? У меня к КПП он прикручен, слышал мнение, что лучше его прикрутить к двигателю...


раньше на КПП щас на голову ДВС, как хош так и делай главное чтоб контакт был хороший.
V010 писал(а):

В магазине видел минусовой провод с клеммой от ГАЗели, очень толстый, но короткий(70см).



Плюсовой провод тоже толстый, но длинный ~1,3м. Быть может есть смысл укоротить его и поставить вместо минусового?


не занимайся хернёй facepalm купи стоковый заводские провода и будет тебе счастье.

#31:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 14:50
На моем двигателе куда лучше всего закрепить "-" кабель от АКБ?
#32:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 15:04
V010 писал(а):

Ок, понял, куплю кабель и клеммы. Пропаивать обычным паяльником с обычным оловом нет смысла как я понял.




канифоль не забудь
олова понадобится много
удобнее когда наконечник на размер больше, то есть провод например на 16 кв мм, а наконечник под 25 кв. мм

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

V010 писал(а):

На моем двигателе куда лучше всего закрепить "-" кабель от АКБ?


а что, у тебя штатные места другие? не шпилька над фарой и блок?
туда и тяни

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 16:22
Победитель Четверга писал(а):

удобнее когда наконечник на размер больше, то есть провод например на 16 кв мм, а наконечник под 25 кв. мм


чем удобнее то? facepalm
Всё куда проще
покупается олово в катушке для пайки меди и паста втягивающая этот припой всё как по аналогии пайки медных труб и наконечник брать надо такой же как и сам провод, если это 16 то и 16 наконечник, зачищенный провод в наконечник залетит со свистом.

#34:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 17:09
Dranik
как раз со свистом он пролетает только в наконечник на размер больше.
размер в размер оно идёт в притирку, обязательно одна жила да вылезет
приходится сначала облуживать, но облудить нужно строго кругло и ровно иначе опять таки не влезет.

на те ссыли почитай для примера опять таки ориентируемся на сечение 16 кв мм, для массовых проводов самото
внутренний диаметр наконечника
6 мм
http://elect-teh.ru/kabelnye_nakonechniki_mednye_pod_op

диаметр жилы 5,1 мм
http://enerbee.ru/diametr_zhily_po_gostu

0,9 мм это со свистом? причём это идеальные размеры. по факту у тебя жила подраспушится+припой и будет 6 мм точно, то есть в размер.

так что судя по всему у тебя и были наконечники больше чем провод. повнимательнее в следующий раз

#35:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 17:24
V010 писал(а):

Еще вопрос: кабель от "-" клеммы аккума куда должен(либо куда лучше) крепиться? У меня к КПП он прикручен, слышал мнение, что лучше его прикрутить к двигателю...

Этот провод должен обеспечивать электрическое соединение корпуса стартера с минусом акб, а так же корпуса генератора с минусом акб. У меня, например, непосредственно к стартеру прикручен, но пришлось рассверлить отверстие в наконечнике провода до 10.5мм, поэтому можешь оставить на кпп, к термостату не советую - ненадёжный контакт получается.

#36:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 17:33
Gennadiy K
или например как у меня можно на сталтел четвёртый провод кинуть
то есть получится с минусовой клемы уходит четыре провода: акб корпус гены, акб кузов, акб блок цилиндров, акб корпус стартера.
на штатной клеме как раз есть уши с резьюой для дополнительных проводов



то есть оставляем только чёрный, остальные самодельные, коричневый выкидываем

#37:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 17:40
Победитель Четверга писал(а):


а что, у тебя штатные места другие? не шпилька над фарой и блок?
туда и тяни



Нет, у меня шпилька под фарой и КПП.

#38:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 17:45
V010
ну и тяни туда
кпп ещё предпочтительней, чем на блок.
ещё на корпус стартера кинуть и на корпус генератора и вообще красота будет.
провод 16 квадратов бери, например кг
с гофрой вообще симпатично будет
если есть громкая музыка с усём то акб-кузов делай 25 квадратов

#39:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 17:46
Победитель Четверга
Можно, тогда на стартер самый толстый кидай, остальные по 6...10 квадратов достаточно, самодельные обожми и пропаяй - вообще вечные будут.

#40:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 17:47
Gennadiy K
ну я не заморачивался- купил 16 кв мм и раскидал на всё

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 18:48
Победитель Четверга писал(а):

так что судя по всему у тебя и были наконечники больше чем провод. повнимательнее в следующий раз


да вот хочу тебя огорчить, я работаю с этим каждый день и прекрасно знаю про что говорю.
к тому же на Тазик уже сделал добрую партию проводов на минус АКБ из 16сечения ПВ3.
и зачищеный провод ПВ3 без проблем входит в наконечник на 16.

#42:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 19:17
Dranik
ну чтож, значит ты обладаешь некой магической силой изменять габариты детайлей согласно личной прихоти, видимо это жоступно только тем кто с этим работает каждый день и прекрасно знает о чём говорит. pst
обучным людям это заклинание не подсилу

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 19:34
Победитель Четверга
если не забуду то сфоткаю данный экземпляр.

#44:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 19:35
Dranik писал(а):

V010 писал(а):

Т.е. обжать плоскогубцами


facepalm
V010 писал(а):

у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок) и на коробке. Быть может стоит еще куда-нибудь продублировать?


надо просто тот дрищавый проводок что идёт
V010 писал(а):

у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок)


на более толстый 16-25кв медного проводу ,


хреновый совет как имхо
тот дрищавый проводок выполняет роль предохранителя вообщето.
и поставив вместо него толстый провод много линий остаются без защиты.
а удалив эту перемычку и поставив многим людям провод 16 квадрат, ты тупо удалил защиту которую вазовцы придумали. и причем не зря придумали! хотя проблему нагрева этой перемычки ты им решил, осталось решить проблему пожаробезопасности Smile
а тут вариантов 2
ставить этот провод максимально короткий (в 2 раза короче провод в 2 раза меньше просадка) или брать 16 провод и в него впаять предохранитель ампер на 60-100.
именно так я и делал.

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (03 Февраля 2013 19:43), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 19:40
ВОВАЯ писал(а):

тот дрищавый проводок выполняет роль предохранителя вообщето.


вот себе такой предохранитель можешь и оставить facepalm
а предохранитель вот что есиЧо

ВОВАЯ писал(а):

и поставив вместо него толстый провод много линий остаются без защиты.


расскажи чо куришь? ROFL

Наверно ты считаешь себя умнее буржуйских инжненеров? куда им дуракам делающий нормальнный минус на кузов!!!до такого как ты.

#46:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 19:46
Dranik
какая разница кем я себя считаю?
вазовцы делают пердохранители из проводов!
самый известный это отрезок тонкого провода на мозги в инжекторных системах!
и эта перемычка не просто так такой тонкой поставленна!
а про импортные авто, так там другие способы защиты стоят.
а курю инструкции, занимательно.

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (03 Февраля 2013 19:47), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 19:46
ВОВАЯ писал(а):

хотя проблему нагрева этой перемычки ты им решил


facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

вазовцы делают пердохранители из проводов!


да они пускай хоть из говна преды делают,мене то чо из этого?
или у нас уже Ваз стал авторитетной конторой которая всё делает лучше немцов, япов?
ВОВАЯ писал(а):

и эта перемычка не просто так такой тонкой поставленна!


ну да, у Ваза всё не просто так pst
ВОВАЯ писал(а):

а про импортные авто, так там другие способы защиты стоят.


с какой планеты взяты? facepalm какие именно?

Последний раз редактировалось: Dranik (03 Февраля 2013 19:50), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 19:50
Dranik
ну да считай себя умнее конструкторов авза, флаг в руки.
чем у тебя защищена линия от плюса на гену от гены на чя от чя на замок зажигания? там идет толстый провод, если он коротится на корпус (у замка) сгорает эта перемычка в стоке. а у тебя? с твоей 16 перемычкой?
(у меня тоже перемычка толстая, но в ней предохранитель впаян)

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Dranik
я понял когда нечего сказать ты лепишь этот смайл facepalm
он у тебя любимый.
какая разница тупее они японцев или нет?
они сделали эту перемычку в качестве предохранителя, и она срабатывает, через жопу но работает.
а ты их называешь тупицами и убираешь вообще защиту,
молодец, аплодирую! логика железная.
убрал одну защиту, так поставь другую.
а потом машины у людей горят, правильно горят, все рукодельные считают себя самыми умными, а вопрос не изучат.
а как сгорит авто называют рукожопыми автовазовцев
(хотя они и правда такие, но тем не мение хоть чтото сделали)

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (03 Февраля 2013 19:57), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 19:56
ВОВАЯ писал(а):

они сделали эту перемычку в качестве предохранителя, и она срабатывает, через жопу но работает.


ты проверял как она работает?
ВОВАЯ писал(а):

а ты их называешь тупицами и убираешь вообще защиту,


такую защиту какую сделали они пускай они себе оставят.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

ВОВАЯ писал(а):

а потом машины у людей горят,


у людей машины горят от соплей под капотом и собственной безолаберности, а не от заменёногго минуса АКБ на человеческий.

Пример защиты у ино будет?

#50:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 20:01
Dranik
да, проверял, точнее приходили 2 машины
у одного с плюсовой клеммы шел провод толстый на голову, коротнул на кузов, она сгорела

вторая после дтп короткое в рейке.
именно потому изучал вопрос, и именно оттуда и знаю что перемычка не просто так.

по поводу что такую защиту пусть себе оставят, да пусть оставляют, ты поставь другую тогда.

а по поводу примеров, оно мне надо? ищи. я тут не про иномарки тебе пишу а про эту перемычку.

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (03 Февраля 2013 20:04), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU