dvm99i
даже без понятия ((( оставлял на ночь машину знакомому
GWEEN
сегодня вроде просмотрел гофру, подмотал изоленты на соединение с возд. фильтром, хомуты ещё раз все протянул... тоже думаю, что подсос, только понять не могу где...
kotmu
собственно только что из гаража, вот свежие замеры:
делал по методике с чип-тюнера
http://chiptuner.ru/content/pressure/ мерил старым шинным манометром, поэтому погрешность есть
При включенном зажигании 2.7 кгс
Если пережать обратку то подскакивает до 4.5 - 5 кгс, но как то вяло (должно быстро, т.ч. буду менять сетку в б/н, похоже последствия чистки)
Выключаю зажигание давление должно упасть до 0.7 кгс, а у меня чёт оно вобще не падает, похоже обратка и*ёт мозг, даже не слышно как б/н откачивает бенз ((( (буду менять РДТ)
На заведенном двигателе давление 2.3 кгс (в норме), если снять шланг с РДТ то давление подскакивает до 2.7 кгс (тож вроде нормально)
Плавно поднимаю обороты до 3к, давление немножко колышется, но примерно держится на том же уровне (буд щас ещё искать в инете про это), если давление падает, то кирдык насосу.
Собственно пока всё. Жду советов куда же ещё глянуть...