ЯХМЭН
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2107
Ребят подскажите в чем дело на 7ке поставил спорт гбц карб ваз 2105 когда едешь все норм только нажимаю на сцепление и тормоз обороты резко падают и глохнет если с маленькой скорости то не всегда так даже подсос витаскиваю до 2500 тыс оборотов и то иногда глохнет карб и рем комплект покупал и чистил все к нулю кто мож сталкивался с такой бедой а если кручу до 6.7 тыс когда торможу даже газ не помогает
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Напрашивается что-то про подсос воздуха через вакуумник. Сцепление скорее всего не причем.
ЯХМЭН
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2107
Да сцепление не при чем просто когда выжимаю как бы машина должна на холостых работать а она глохнет
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Неотрегулированный холостой ход, а перед его регулировкой необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха. Вполне возможно, подсасывает через порванный вакуумный усилитель (но есть еще и куча других вариантов). Я проверял, не через вакуумник ли подсасывает, следующим образом: снимал шланг вакумного усилителя с штуцера на впускном коллекторе и глушил штуцер (при помощи куска целлофана и изоленты).
А перед этим можно проверить, не ослабли ли гайки, крепящие карб к воздухану: я чуть-чуть затягивал их, так, чтобы только рукой нельзя было отвернуть, и обязательно НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Типичное раздолбайство - не подсоединен вакуумный шланг к ВУТ.
ЯХМЭН
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2107
Вакум поставил новый карб весь перекрутил все тоже самое
мож дело в гбц?
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Перед заменой ВУТ нужно было проверить, как я писал выше - может, там шланг виноват.
ЯХМЭН
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2107
Все что связано с тормозами все вобще новое
от пидали до задних колодок
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Ну тогды нормально карб отрегулировать.
ЯХМЭН
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2107
Я карб раз 500 за этот год настраивал что только с ним не делал все к нулю
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Я толком не понял, глохнет только при нажтии на тормоз или всегда при переходе на ХХ?
ЯХМЭН
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2107
Даже просто еду выжимают сцепление и глохнет а если начинаю тормозит то глохнет просто быстрее еще
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
А если на месте (без движения) работает на ХХ или тоже отказывается?
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Карбюратор с микропереключателем и пневмоэлектроклапаном на крыле?
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
S45RUS писал(а):пневмоэлектроклапаном на крыле?
Был такой случай. Приехала ко-мне четвёрка, проблемма: не работает на ХХ вообще. Устранил проблему за 1 ми. и бутылку пива, оказалось элементарно слетел шланг от карба к этому самому пневмоклапану.
Иногда проблема на поверхности....
ЯХМЭН
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2107
У меня нет не че там карб 2105 на холостых плавает с 500 до 2000 тыс обор и иногда глохнет но раньше все норм было
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Там всего 5 трубок бензин трамблер вакум сапун и разход топлива
ЯХМЭН
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2107
Нету не электропневмоклапана,не микровыключателя карбюратора
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
ЯХМЭН
По сиптомам в последнем посту, больше всего похоже на карб. Если есть такая вожможность, подкинте, заведомо исправный и настроенный, дабы окончательно убедится в исправности (или не исправности) своего.
ЯХМЭН
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2107
Ребят а если солекс поставить норм будет? Просто у мя гбц вся пиленая на этом карбе я на 300 заправляю и катаюся до утра он как бы под обем 1.3 сделан и прет нормально а солекс сколько жрет просто машинка под напрягом всегда катится
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
ЯХМЭН писал(а):Ребят а если солекс поставить норм будет?
Солекс всегда нормально, если путём настроен.
ЯХМЭН
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2107
Просто друган на 9ке жалуется что жрет много у меня литров 6 на сто по трассе если сотку давить
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
ЯХМЭН писал(а):литров 6 на сто по трассе если сотку давить
Ну тогды не трогай, ибо меньше вряд-ли будет. Разве-что гонять веселей будет.
ЯХМЭН
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2107
А сколько солекс жрет? Я летом хотел два вебера поставить
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Lady2012 писал(а):Нашла именно "карбюраторщика", оказывается что в нашем карбе (ваз2105 дааз) при замене каких-то частей нужно их обтачивать, тк что-то там нестандартно, хз я не понимаю что именно.
Это были скорее всего жиклеры: топливные и воздушные. ДААЗ уже давно ремкомплекты официально не выпускает к карбам. Поэтому все, что продается в магазах для ремонта карба - левак. Поэтому грамотный карбюраторщик эти жиклеры "протачивает" своим "правильным" сверлом.
ЗЫ. Поэтому не меняйте по возможности родные жиклеры в карбе.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Не помешает проверить уровень топлива. Будет переливать,видно в диффузоры, тоже будет на ХХ глохнуть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы