Mitsubishi Outlander в песке:
http://www.youtube.com/watch?v=kGRMFci0ppk
Mitsubishi Outlander в снегу, съехав с горки:
http://www.youtube.com/watch?v=PJRQz9HAtYI
Mitsubishi Outlander пытался форсировать брод:
http://www.youtube.com/watch?v=A_Oz9j2N-FI
Mitsubishi Outlander на берегу реки после разлива:
http://www.youtube.com/watch?v=KBoVIBCwt5k
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
MetalMan писал(а):О, SeaRunner !!
Вы открыли мне глаза! Я теперь никогда не буду смотреть в сторону паркетников и буду публично унижать их владельцев!
Вы такую реакцию от нас ждете?? В чем смысл темы то?
Смысл темы - посмотреть на то, о чем "забывают" рассказать продавцы и реклама. Потому что на рекламных роликах я вижу одно, а на видео от владельцев - совсем-совсем другое. Судя по огромному количеству видео, на которых машины в общем-то для асфальта бездумно засаживают в грязь и снег, многим владельцам не мешало бы ознакомиться с возможностями их автомобилей. Вернее, с их отсутствием
Для тех, кто не купил паркет-авто, стоит до покупки осознать, на что они собираются потратить деньги. Нравится определенный паркетник - да пожалуйста, если будущий владелец осознает его ограничения и то, что он платит примерно 30% за внедорожные возможности, которых по сути нет. То есть за воздух. Японский УАЗ на галстуке у русского:
http://www.youtube.com/watch?v=eDxF7s9jS9I
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Цитата:30% за внедорожные возможности, которых по сути нет. То есть за воздух. facepalm
он платит за компромисс. А это всегда дорого. Хочется и пулять, и салон иметь человеческий и при этом проехать зимой на дачу или забраться на парковку через сугроб.
Если Вам так важен офф-роад почему было не взять нормальный L200 с новой задней блокировкой ARB? он запросто даст фору Спорту? Кстати, в чем СПОРТ? Рыболов-спортсмен в смысле?pivinik писал(а):Возможно на следующих покалениях япошки уже че-то изменили не в лучшую сторону.
Это действительно непростой вопрос. А ведь есть люди которые выбирают не новый, а подержанный кроссовер.. ТС надо обязательно подобрать ролики и по предыдущим 2-3 поколениям что бы аргументированно уберечь их от подобной ошибки Denisss писал(а):он платит за компромисс. А это всегда дорого. Хочется и пулять, и салон иметь человеческий и при этом проехать зимой на дачу или забраться на парковку через сугроб.
Компромисс вообще-то это отказ от чего-то. Судя по видео выше и набору "внедорожных" опций от как раз отказ от проходимости. У паркетников вероятность выполнить упражнение "проехать зимой на дачу или забраться на парковку через сугроб" стремится к 0. А деньги за этот компромисс берут совсем-совсем не нулевые.
Denisss писал(а): Если Вам так важен офф-роад почему было не взять нормальный L200 с новой задней блокировкой ARB? он запросто даст фору Спорту?
Потому что для серьезного оффроада вообще не Мицу брать надо. А что-то посерьезнее, с мостами спереди и сзади. Смотря на L200:
- дизайн - муравей-яйценос. Сильно на любителя
- передок у пикапа перегружен, для нормальной езды кузов не долен быть пустым.
- длинномеры - никак. Попробуйте, например, туда лыжи запихать, а потом вчетвером сесть. Оно, наверное, можно, но удовольствия никакого.
- при этом длина пикапа больше: 5м (+30 см). С парковкой будет совсем плохо
- база у пикапа больше на 20 см, просвет меньше на 15 мм. В чем тут преимущество - я не понял.
- трансмиссия SuperSelect стоит только на дорогих комплектациях пикапов за миллион. На тех, что попроще - EasySelect
- ESP у пикапов нет ни в какой комплектации
- блокировка заднего дифференциала кнопкой и у спорта есть заводская
- ксеноновых фар нет ни в какой комплектации (можно и без них обойтись, но с ними намного лучше)
- на пикапах дизель меньшей мощности стоит. С автоматом разгон пикапа до 100: 18 секунд. Даже Шнива быстрее
- большой плюс L200 - цена. Можно взять дешевле, будут попроще салон, диски, резина, не будет никаких примочек в салоне, даже музыки (штатная совсем недурна)
- по-любому придется колхозить кунг, а это не самое дешевое удовольствие (от 60-70 тыс.). Преимущество в цене стремительно падает
Denisss писал(а):Кстати, в чем СПОРТ? Рыболов-спортсмен в смысле?
Вопрос к производителю. Мне пофигу, как оно называется.
Добавлено спустя 28 минут 14 секунд:
Наткнулся на видео (для тех, кто знает английский): Top 4 Crossovers that can never go off-road
(4 кроссовера, которые никогда не проедут по бездорожью)
Ford Explorer 2011 года, буксующий на сухой дороге, Jeep Cherokee SRT-8 только на идеально ровном асфальте, Mini Countryman доехавший до первого камня, Nissan Juke уехавший чуть дальше и VW Touareg худо-бедно одолевший сухой подъем...
http://www.youtube.com/watch?v=0oJtM-5a4iM
Вывод буржуев в комментариях к видео:
Here's an odd fact. Many of today's newest crossover can't go off-road. Of course that doesn't mean that they are not fun. It just means that while they look like they could take you to Everest and back, they can really only go on snow and dirt covered roads
Примерный перевод:
Это странный факт. Многие из самых современных кроссоверов не могут ездить вне дорог. Конечно, это не значит, что они не замечательны. Это только заначит, что они выглядят так, как будто бы они могут забраться на Эверест и спуститься обратно, хотя на самом деле они могут проехать только по запорошенным снегом или пылью дорогамЦитата:Компромисс вообще-то это отказ от чего-то.
совершенно верно, в пользу динамики, легковой управляемости, комфорта, опций и т.п. У меня практически легковая машина с некоторыми возможностями скажем так.
Цитата:У паркетников вероятность выполнить упражнение "проехать зимой на дачу или забраться на парковку через сугроб" стремится к 0
вот только не нужно этого. Вы же сами все понимаете. Зачем передергивать, во-первых все паркетники разные, разные комплектации с разными возможностями и т.п. В городе тигуан вполне себе позволяет проехать сугроб или еще чего, мне лично помогает ежедневно выбираться из ледяной накатанной колеи в родном дворе и по пути на стоянку. Там без AWD никак не выбраться. И давайте не путать с 4*4.
Цитата:А деньги за этот компромисс берут совсем-совсем не нулевые
процентов 20. Или даже меньше. С таким двигателем гольф GTI c AWD будет стоить почти столько же. Такая же аналогия с любым полноприводным седаном, например БМВ 3-й серии.Цитата: VW Touareg худо-бедно одолевший сухой подъем...
вообще то туарег просто едет, о чем речь вообще? во-вторых: на туарег новый в отличии от старого уже опционально доступен внедорожный пакет с диффами и понижайкой. И я уверен, что в штатах с их любовью к совсем не внедорожным машинам типа хонды пайлот или хайлендер его также нет в базе.
Советую вам успокоиться, не все владельцы паркетов в неведении о способностях своих машин *Kostik* писал(а):фигня это всё,резина тут виновата в большинстве случаев, просто покупаются цепи и если надо ехать через такую деревню за 5 минут одеваются и проблем нет
кстати вот сегодня вылозка была. две авты сеат-фритрак на пирелли-сотозеро (фигня какая то полузимняя) и кашкай на шипах каких то забыл. конено мы специально офроадили но машины реально засаживаются там где снега чу-чуть. Причем кашкай на настоящей зимней едет чуток подальше. выталкивали машины просто чуток подкопав и толкнув 3 здоровыми лбами, а вытаскивали нас два раза сегодня один раз шеви-нива, второй прадо-150. Для этих машин, то "бездорожье" где беспомощно гребут лапками кросоверы просто семечки, нива вообще герой вытащила фритрак в горку, с глубокой обочины где он плотно провалился и лег брюхом. так что чета я всерьез задумался что + 20 см клиренса и не работающий на скорости 4 вд без блокировок нормальных это наебка маркетологов. SeaRunner писал(а):он платит примерно 30% за внедорожные возможности, которых по сути нет
Да есть, возможности эти. Клиренс у многих под 20 см, муфта блокируется, переваривая бОльший момент, чем способна выдать силовая установка авто. Ни одна моноприводная легковушка не доедет до туда, где сядет паркетник, даже самый неприспособленный. А на многих выложенных тобой видео по сути одна беда - шоссейная резина. Хваленый ПаджСпорт без сцепления под колесами туже будет беспомощно барахтаться на ровном месте
http://www.youtube.com/watch?v=jp1tUoMjz5A Vazl писал(а):при движении назад у паджеро спорт тоже полный привод не работает?
Хз, по идее должен работать, там же чистая механика.