Страница 1 из 1
Алексей 2112
Маршрутный компьютер - Штат 112 "Плазма"
Машина - ВАЗ 112 16 кл.

Вопрос 1. Когда устанавливал МК то в штатаной колодке, которая подключается к МК не обнаружил провода от датчика уровня топлива. Это у всех так или у меня как-то по особенному?

Вопрос 2. Пришлось самостоятельно подключаться к датачику уровня топлива. Подключился к розовому проводу красной колодки панели приборов (панель электронная с одним дисплеем), правильно ли сделал?

Вопрос 3. При езде по трассе со скоростью 100-120 км.ч. на 5 передаче, МК показывает средний расход топлива 5,5 литра на сотню. Мне кажется что врет, потому что когда раньше высчитывал сам получалось ок. 7 литров на сотню. А у вас как господа?.

Вопрос 4. При езде по трассе со скоростью 100-120 км.ч. температура двигла по МК 85-87 гдад. С. (когда останавливаешься - температура ползет вверх, вентилятор включается вовремя) - это норма или накрывается термостат?
tovich
Алексей 2112 писал(а):

Маршрутный компьютер - Штат 112 "Плазма"
Машина - ВАЗ 112 16 кл.

Вопрос 1. Когда устанавливал МК то в штатаной колодке, которая подключается к МК не обнаружил провода от датчика уровня топлива. Это у всех так или у меня как-то по особенному?

Вопрос 2. Пришлось самостоятельно подключаться к датачику уровня топлива. Подключился к розовому проводу красной колодки панели приборов (панель электронная с одним дисплеем), правильно ли сделал?

Вопрос 3. При езде по трассе со скоростью 100-120 км.ч. на 5 передаче, МК показывает средний расход топлива 5,5 литра на сотню. Мне кажется что врет, потому что когда раньше высчитывал сам получалось ок. 7 литров на сотню. А у вас как господа?.

Вопрос 4. При езде по трассе со скоростью 100-120 км.ч. температура двигла по МК 85-87 гдад. С. (когда останавливаешься - температура ползет вверх, вентилятор включается вовремя) - это норма или накрывается термостат?



1-2. Зависит от МК. У меня на ШТАТ 5110 подключать ничего не надо, он все данные берёт с контроллера по К-линии.
3. Всё ок. Позже поднимется до реального расхода. Пока мало данных (пробег маленький).
4. Всё ок, так и должно быть.
tenerife
1 . Все Ок до 2001 года провод надо было самому тянуть :cool:
Николай Р.
3. Средний расход топлива на МК интегрированный показатель, высчитываемый по данным ЭБУ, а не с помощью расходомера, по этому точность оставляет желать лучшего. Проверить проще простого:
заправить полный бак-обнулить МК-совершить поездку- долить до полного бака- количество литров из чека разделить на количество км-сравнить показания ( у меня тоже занижает)
4.Все в норме, но относись к показаниям МК скептически, т.к. точность датчика очень Surprised низкая, а на табло можно показывать с точностью хоть 0,001, однако это ничего не меняет

С УВАЖЕНИЕМ!

Николай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы