Soul
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: Химки
Авто: ВАЗ 21121, ВАЗ 2123
Здравствуйте! Позавчера поменял масло, на Шевроле-Ниве 2700 пробега первая замена, влил Мобил 5W40 синтетика, поменял фильтр масляный на sct, первый запуск лампочка давления погорела сек. 4-5 и погасла, дальше все нормально вроде как и движок тише заработал, довольный проехал ещё км. 15 и поставил машину, утром вчера завожу стук появился постучало сек. 5-6 и прошло весь день ездил заводил и глушил больше не стучало, но чую что утром опять застучит при запуске и точно сегодня утром завожу опять та же картина 5-6 сек. и дальше всё нормально опять проехал км.10 заводил глушил больше не стучало, но уверен что завтра всё повторится, не опасно ли это для мотора?
Loopzilla
На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Kazancity
Авто: ваз 11193, 2007г, я7,2, 100 тыс. км
Приветствую! У тебя на ниве стоит гидронатяжитель цепи, а как известно синтетическое масло для него не рекомендуется, т.к. масло слишком жидкое и не успевает натягивать цепь, от того и грохот при заводке. Мой совет или ставь автоматический натяжитель пилот, или заливай полусинь.
Soul
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: Химки
Авто: ВАЗ 21121, ВАЗ 2123
Понятно, благодарю за помощь, и сразу встречный вопрос а на 2112 8кл. 1,6 движок там не также как в ниве? На ней я тоже поменял на синьку после заводской заливки и там ничего не гремело и по сей день не гремит, и ещё вопросик так получается это должно греметь при каждом пуске движка, а у меня гремит только после ночного простоя, вот сегодня с утра завел погремело мальца, потом в магазин приехал походил там часик вернулся завел ничего не гремит сразу тихо завелась и зашелестела (звук такой).
Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
в руководстве по эксплуатации написано что можно лить 5W40 и я так понимаю что это синтетика а весь диапазон вот такой начинается с 0W30 и заканчивается 20W40 и нигде не написано полусинь или синь единственное что рекомендуют петро-канада только где её на долив потом искать это масло нигде не продается, в 2112 я залил шелл синь 10в40 так она при минус 20 почти не крутит пришлось поменять перед этой зимой на 5в40 и проблема исчезла.
dvd
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: г.Хабаровск
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.
обратный клапан на масляном фильтре не держит - фильтр поменяй и всё пройдет
Soul
На форуме 16 лет
Сообщения: 163
Откуда: Химки
Авто: ВАЗ 21121, ВАЗ 2123
dvd писал(а):обратный клапан на масляном фильтре не держит - фильтр поменяй и всё пройдет
так и есть, сменил фильтр на MANN ещё вчера вечером и с утра завелось как положено тихо нормально зашелестело.
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
сейчас спустился в маг. съездить и спецом прислушался, есть какой то непонятный дребезг, это даже не стук а именно дребезг сек. 1-2 после пуска движка и дальше тихо работает.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
в трансмиссию хочу налить вот это масло Agip Rotra LSX 75W90 синтетика.
Loopzilla
На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Kazancity
Авто: ваз 11193, 2007г, я7,2, 100 тыс. км
Soul писал(а):Понятно, благодарю за помощь, и сразу встречный вопрос а на 2112 8кл. 1,6 движок там не также как в ниве? На ней я тоже поменял на синьку после заводской заливки и там ничего не гремело и по сей день не гремит, и ещё вопросик так получается это должно греметь при каждом пуске движка, а у меня гремит только после ночного простоя, вот сегодня с утра завел погремело мальца, потом в магазин приехал походил там часик вернулся завел ничего не гремит сразу тихо завелась и зашелестела (звук такой).
на 12ке двиг. другой, там ремень постоянно натянут роликом и греметь ничего не будет, а на нивах цепь и если в первые секунды грохот то это она гремит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы