Страница 6 из 8
Bird64
Atex писал(а):

А причем тут морозы? Можно поподробнее. У меня с наступлением холодов тоже масло в кастрюлю кидать стало. Померил компрессию во всех цилиндрах по 12 без масла. С маслом не мерил. Сетка не забита, проверял.


я не теоретик технологии работы двигателя, но по всей видимости эмульсия сетку забивает и нарушается проектная циркуляция картерных газов = масло выгоняет (как раз напоминает забитую сетку). по мере прогрева вода (попадающая в масло в виде конденсата) из масла испаряется - эмульсия исчезает и все приходит в норму. как-то так.
компрессия 12 без масла, если накачивается сразу,а не постепенно - норм.
vfts
Владислав В. писал(а):

Если кому нужна помощь


Спасибо! Буду иметь в виду Smile

Сан-Саныч писал(а):

vfts писал(а):
мне говорил один самодельщик, что если нормально сварен чугун - к моменту замены ломаных колец может оставаться хонинговка в цилиндрах.
Когда мне на 280 тыщах делали ГБЦ после загиба клапанов, мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"
Я правда кольца менять не стал, решил уже докатаю в ноль а потом сменю разом вместе с расточкой. Вот жду как гавкнется.


я так понимаю, диагноз уже есть. менять кольца. берегите хонинговку! чем раньше поменяете - тем меньше потратите на долив масла. комрад на жиге вылил масла - не на одну капиталку бы хватило Smile

с самостоятельной покраской имхо - афера. у меня, вот, к примеру, руки неправильно растут. я одну крышку багежника неделю дрочил. зашпатлюешь дыру - покрасишь - просело. дошпатлюешь - покрасишь -отвалилось. сделал кое-каком, лишь бы не гнило дальше. так у замка уже краска отвалилась. беречь надо заводскую краску до последнего. а там, где салфеткой протираете и желтое остается - имхо, ремонтная краска. в семье была 2109 1988г белая - 10 лет. ничего подобного не было.
Сан-Саныч
Bird64 писал(а):


а вот это в корне неверно было сделано. да и кольцам цена - копейки. тем более двиг вскрыт был Wink


Кольца недороги, но с меня попросили 8 или 9 тыс дополнительно за смену колец. На тот момент бабла не было, ну и..решил так покататься.
Пока отходила с того момента почти 50 тыс.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Spain Joker писал(а):

но тебе разве уже не поздно?)


Хочешь сказать..я..э..старый козёл? hehe

Думаешь пора копить на лохан и как пенсионер картошку с дачи возить? gpn

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Spain Joker писал(а):

Саныч,продавай её. Серьезно. Сдай за 20-30, добавь свои 40 с ремонта, отъедь от столицы километров на 200 и возьми какой-нибудь девятос. Будет такое же корыто,как сейчас, масло долил и поехал. Еще тыс 100 отъездит. Этож старая машина, она тебе дороже любого лохана станет. Я тебя не узнаю, ты всегда придерживался принципа: укатываю в ноль и пока. А сейчас укатал и хочешь капиталить, красить. Это же жесть, там как начнешь делать, одно потащит другое, другое потащит третье, заметить не успеешь,как к сотке подойдешь. Это на словах все просто, щас её разберешь, там столько всего вылезет, а потом по мелочам еще набежит, чтобы этим заниматься, надо сильно болеть тазом, но тебе разве уже не поздно?)



На самом деле глаголешь истину голосом разума.
Самое разумное и энкономически целесообразное это откатать до осени , возить цемент, дрова и т.п., убить подвескуи когда задымит, слить хачам на сезон продажи арбузов чтоб там ночевать
Но это голос разума, но тэсэзэть не голос души.
Оно уже как родное.
Вот скажем если бы я сейчас купил новую самару, то относился к ней чисто потреплятски, укатал, слил, купил, укатал, слил, купил, укатал. Слил..и так далее.
А это таки первое корыто, подаренное родителями.

Но больше всего боюсь ( о чем ты и написал) что начнешь отдирать одно, а там бац...и здравсвуй магазин сварочных аппаратов, варишь, варишь, по ходу пару элементов прожгу насквозь, и если машину не сожгу, то в конце концов я научусь конечно, потом здравсвуй магазин компрессоров..И поехали красить. Начну шкурить скажем крыло, а там стык дна и кузова прогнил..и пипец...Пока все красиво и скрыто мастикой, но....
То есть грубо говоря если бы я жил в своем частном доме и у меня был бы свой личный гараж, куда я мог бы после ужина в рабочий день спуститься и часа три поковыряться и отдохнуть от жены, было бы здорово, ну или гараж у дома был бы. А так гараж в другом конце питера(30 км), и каждый день не поездишь, да и бензина спалишь уйму. А если по выходным, так это никакой жизни месяца три точно. Вот это останавливает от того чтоб начать самому.

ПОэтому я сейчас как бы в раздумьях.
Мне надо менять несколько элементов, а именно
1)Капот
2)Крылья
3)дверь водительскую и красить их.
С баллона уже не выйдет, надо красить новые элементы нормально.
Но смешно красить полмашины из баллончика, а полмашины на сервисе.
тут и возникла мысль покрасить целиком.
А особенно она возникла после установки ГБО и ремонта подвески, когда перестало греметь, перестало жрать деньги и поехало тихо и комфортно. Вот и сам мучаюсь и выношу остальным мозг Smile
Bird64
Сан-Саныч писал(а):

Кольца недороги, но с меня попросили 8 или 9 тыс дополнительно за смену колец. На тот момент бабла не было, ну и..решил так покататься.


при разобраном двиге? wwow
Сан-Саныч писал(а):

мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"


откуда он хон увидел и кольца? у мастера в глазах рентгенаппарат с дефектоскопом?
Сан-Саныч
Да, он скинул ГБЦ, потом звонит и говорит что надо кольца менять, еще надо докинуть 9 тысяч, за то что он с ямы будет снимать что-то снизу, вытаскивать и т.п....я не особо тогда понимал о чем он говорит, решил не делать, ибо 9 за кольца, 10 за ГБЦ...ну и смысл если капиталка целиком стоит 25. пошел в отказ и не согласился.
Про хон разве нельзя сделать вывод если головку снять? Вроде как будет доступ к цилиндрам же? А там и поглядеть сверху внутрь? Или я не прав?
bin564
Некуда не вози
а делай машину сам
Fray98rus
хон посмотреть можно. и не более. ну еще могут поршни болтаться как г..но в проруби, при печальном исходе. а вот кольца не увидишь.
bin564
http://www.youtube.com/watch?v=Y5xIs9TBs5A

когда я её снимал вот что видно было сверху
Ну если потом снизу поддон снять
то снизу есть разные болтики которые держат шатуны вот если их открутить то можно походу поршни вытащить и увидеть всё что надо
http://www.youtube.com/watch?v=qCRBUTk4ztc

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Spain Joker
Сан-Саныч

ты помнишь тему на форуме,Эвакуатор свою переваривал и делал? ты готов к такому?) Машина - это просто вещь (надеюсь,моя ласточка сейчас не слышит этого), ты же не покупаешь новые стержни в шариковую ручку, ты выкидываешь её и берешь новую, даже если этой ручкой писал год и т.д.? Заниматься продлением жизни очень старой вещи нужно только если есть какое-то реальное желание или увлечение, ты уверен,что тебе это нужно?) Вот например, щас тебе покупать компрессор, покупать полуавтомат/автомат, покупать то,се, а потмо у тебя это все останется. Разве ты купил бы это. если бы у тебя был лохан? Ты планируешь потом вечерами варить в гараже борщ кузовню или друзьям что-то?) Да, сольешь это и купишь ведро, если ничего не добавишь, но по крайней мере, это будет не коробка с гайками в гараже,а ведро на ходу, по мелочи что-то поделал и поехал, навыки маляра и сварщика не понадобятся.
bin564
Сан-Саныч писал(а):

Да, он скинул ГБЦ, потом звонит и говорит что надо кольца менять, еще надо докинуть 9 тысяч, за то что он с ямы будет снимать что-то снизу, вытаскивать и т.п....я не особо тогда понимал о чем он говорит, решил не делать, ибо 9 за кольца, 10 за ГБЦ...ну и смысл если капиталка целиком стоит 25. пошел в отказ и не согласился.
Про хон разве нельзя сделать вывод если головку снять? Вроде как будет доступ к цилиндрам же? А там и поглядеть сверху внутрь? Или я не прав?


снизу это поддон открутить да 2 болта для каждого шатуна и поршня
как открутишь 2 болта
поршень вверх вытаскиваешь
кольца полюбому можно сменить самому если сломались
Garik36
bin564 писал(а):

кольца полюбому можно сменить самому если сломались


Пробовал когда-нибудь снять кольца с поршня, не сломав их? Не так то просто...
bin564
Garik36 писал(а):

bin564 писал(а):

кольца полюбому можно сменить самому если сломались


Пробовал когда-нибудь снять кольца с поршня, не сломав их? Не так то просто...


если запасная машина есть то не страшно
едешь покупать новые
Garik36
bin564 писал(а):

если запасная машина есть то не страшно


А если нет?
bin564
Garik36 писал(а):

bin564 писал(а):

если запасная машина есть то не страшно


А если нет?


тогда идёшь
Garik36
bin564 писал(а):

тогда идёшь


Куда? На три буквы?
bin564






Последний раз редактировалось: bin564 (12 Февраля 2013 22:12), всего редактировалось 1 раз
Garik36
bin564
Мощная приблуда Smile
х123ас
Garik36 писал(а):

Пробовал когда-нибудь снять кольца с поршня, не сломав их? Не так то просто...


старые кольца зачем сохранять? Снял как угодно, пусть хоть ломаются, хоть что хотят делают. Новые аккуратно надеть и всё...

Хотя я лично придерживаюсь позиции что замена колец - это от лукавого, если встала проблема, надо точить в ремонт и тогда уж новые поршни+кольца.
rg-45
х123ас писал(а):

старые кольца зачем сохранять?


невсегда указано какой стороной ставить Smile в дизелях жутко сношены бывают Pardon может и неважно.но канавки и прочее имеются не симетрично.
Fray98rus
несколько раз снимал кольца руками, ни одного не сломал. устанавливал тоже без оправки, только не в одиночку.
Так что все возможно.
х123ас
rg-45 писал(а):

невсегда указано какой стороной ставить


может мне спать уже пора, но я не улавливаю связи, между сохранением колец, и установкой новых. Да и как это не указано? на всех кольцах есть маркировка.
Bird64
Garik36 писал(а):

bin564 писал(а): кольца полюбому можно сменить самому если сломались

Пробовал когда-нибудь снять кольца с поршня, не сломав их? Не так то просто...


да простят меня местные модераторы. но это пиздес каким рукожопым надо быть, чтоб кольца при съеме поломать lol1

Fray98rus писал(а):

устанавливал тоже без оправки, только не в одиночку.

Так что все возможно.


оправка делается за 5 минут с перекуром из кровельного железа supercool
х123ас
Bird64 писал(а):

да простят меня местные модераторы. но это пиздес каким рукожопым надо быть, чтоб кольца при съеме поломать


бывает такое. Кольца после "закалки" при работе двигателя становятся хрупкими. Хотя это не всегда, порой наоборот бушные кольца как пластилиновые, сдергиваешь его, а оно не ломается, а как медное гнётся Pardon
Bird64 писал(а):

оправка делается за 5 минут с перекуром из кровельного железа


+100500
Сан-Саныч
Перечитал весь топик. Вспомнил что лучший критерий всего- школьный курс математики и складывание в столбик.
Выписал, пересчитал..О**ел от суммы, задумался, поскольку если перекрашивать, то приводить в первозданный вид с заменой деталей, или лучше вообще тогда не начинать...
Итак вот что получилось:

Материалы и запчасти:

1)Бампер передний в сборе. 3300. Старый перекошен, балка сгнила от соли, с трудом ставил. Под замену
2)Бампер задний в сборе. 3300 рую. Такая же картина

3)Передняя водительская дверь. Подгнила. 2900 руб. Плюс бабло за установку (500 руб)
4)Крылья короткие. 1600 руб за 2 штуки+2000 за установку
5)Лыжа. 900 рублей.
6)Решетка радиатора (примерно 150 говнистенькая)
7)Уплотнители дверей и хлопушки. 750 рублей
8)Капот короткий 1000 руб б/у+1000 за установку
Итого: 16650 руб

Работы по покраске
1)40-45тыс с материалами

Уже потратил:
12500- замена аммортизаторов
Еще предстоит
25000- капиталка.

Общая сумма:
45000+25000+12500+16650=99150 руб

Как было замечено сотка получится.
Вот она и получилось.
Ну её в жёппу такую математику facepalm facepalm facepalm

Буду подшаманивать сам, чето энтузиазм пропал.
Надо таки делать самому. Учиться и делать

Компрессор 4000 руб стоит, краскопульт еще 1000 руб.
Болгарка для обдирки есть, дыр нет, шпаклевать пробовал, получается. Гараж летом есть. Буду делать сам, что-то перехотелось как цифры перемножил и сложил

Самое что гадкое что отдам я эту сотку и....х.з. как сделают. Х.з. как покрасят, х.з. как откапиталят
Fray98rus
Сан-Саныч писал(а):

1)Бампер передний в сборе. 3300. Старый перекошен, балка сгнила от соли, с трудом ставил. Под замену

2)Бампер задний в сборе. 3300 рую. Такая же картина


а зачем новые да еще и по такой цене? можно и не потертые б.у. найти.
экономия 4 тыщи.
Сан-Саныч писал(а):

4)Крылья короткие. 1600 руб за 2 штуки+2000 за установку


за что там 2000р установка?
Сан-Саныч писал(а):

8)Капот короткий 1000 руб б/у+1000 за установку


и это тоже как и 4й пункт, за что? 2 петли и регулировка замка?
Сан-Саныч писал(а):

Еще предстоит

25000- капиталка.


смысл его капиталить? или охота 1.3?

Сан-Саныч писал(а):

Компрессор 4000 руб стоит, краскопульт еще 1000 руб.


в леруа мерлен fubag есть, комплект около 5000р, а я купил в максидоме на 1000р дороже Sad
Сан-Саныч писал(а):

отдам я эту сотку и....х.з. как сделают. Х.з. как покрасят


за 45 должны нормально покрасить.
капиталку только у проверенных делать.
дыр нет, а варить наверняка надо будет, когда начнешь зачищать.


а вообще за 150 можно неплохую самару 2 откопать. свежее будет. ну или первую самару найти, хотя редкость уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы