Yurik 999 писал(а):если он случайно активировал иммо восстанавливая срезанную проводку - как иммо отключить
Это же не аналоговое устройство, которое так просто активировать
Там нетривиальная последовательность действий с красными и чёрными ключами. Случайно её сделать нельзя. MikhaylenkoPA писал(а):При включении зажигания должен загорется чек. Если чек не горит, то нет питания на эбу. Проверяешь по схеме. Если чек горит, и при прокрутке стартером он гаснет или начинает моргать - то искра должна быть. Если искры нет, ищи в цепи ДПКВ обрыв...
Как с этими рекомендациями?Astralweb писал(а):как подсоеденить и сделать чек работоспособным незнаю
От старой 5-ти контактной колодки ЭБУ у тебя лампа ЧЕК на новой приборке гореть НЕ БУДЕТ - нет второго провода на эту лампу. т808 писал(а):Astralweb писал(а):как подсоеденить и сделать чек работоспособным незнаю
От старой 5-ти контактной колодки ЭБУ у тебя лампа ЧЕК на новой приборке гореть НЕ БУДЕТ - нет второго провода на эту лампу.
я уже честно говоря незнаю что проверять и что делать сижу просто в тупике в поисках искры третий день емае
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
а вот кстати как по факу который скидывали я пробывал перемычку.чек незаработал http://photo.qip.ru/photo/serg22/618361/large/12907275.jpgRover_61reg писал(а):Astralweb писал(а):.чек незаработал
просто возьми контрольку (маломощная лампа на 12 вольт) и один конец подсоедини к +12 вольт, а другой конец к 22 ноге ЭБУ.
Мы же ведь сейчас искуру ищем, а не поанель подключаем.
завтра попробую.что еще можно попробывать.блин самое удивительное что я старую проводку поставил и нет искры амайзинг просто.что то касяк какой то реально незнаю где искать корень злаAstralweb писал(а):
есть какие нибудь еще варианты у кого нибудь???
у тебя сигналка стоит?
Если да то когда ты её использовал пос раз? Ставил и снимал на охр, до разбора панели и кромсание проводов.Богамол писал(а):Astralweb писал(а):
есть какие нибудь еще варианты у кого нибудь???
у тебя сигналка стоит?
Если да то когда ты её использовал пос раз? Ставил и снимал на охр, до разбора панели и кромсание проводов.
сигналка стояла.апс лысая самая стояла только на центральные замки и на сирену.ее я удалил и срезал.все врезки тоже срезал и сростил проводку как должна быть изначально на стоке
а ну и срезал я ее со снятым акамулятором если это имеет значениеYurik 999 писал(а):Сделай что бы при включении зажигания на на него подавалось +12в.
Кинь к нему провод например от 87 ноги главного реле.
Проще сделать перемычку в этом же разъеме между 1-4.Yurik 999 писал(а):не зря же на самаре-2 протащили отдельный провод - аж от главного реле,
Это связано не с просадкой напряжения,тем более для лампочки она вообще не важна,а с временнОй задержкой отключения главного реле.
Особого смысла в этом не вижу.т808 писал(а):Это связано не с просадкой напряжения,тем более для лампочки она вообще не важна,а с временнОй задержкой отключения главного реле.
Если так - да, только пред. вставить надо, т.к. цепь 1- ого контакта без предохранителя.Yurik 999 писал(а):только пред. вставить надо, т.к. цепь 1- ого контакта без предохранителя.
В идеале - да,если рассматривать возможное замыкание на массу провода от контакта 4 колодки до разъема приборки.
На практике,скорее всего излишне - на замок зажигания приходят силовые провода без защиты предохранителями,а там цепи значительно длиннее.т808 писал(а):Yurik 999 писал(а):только пред. вставить надо, т.к. цепь 1- ого контакта без предохранителя.
В идеале - да,если рассматривать возможное замыкание на массу провода от контакта 4 колодки до разъема приборки.
На практике,скорее всего излишне - на замок зажигания приходят силовые провода без защиты предохранителями,а там цепи значительно длиннее.
спасибо ребят.вобщем я кидаю + на голубой провод ибудет показывать?плюс можно любой кинуть?с любого рядом распологающегося провода?