Страница 1 из 5
мим
товарищ взял фокус 3 за 750, по мне так за эти деньги (если не фанат всяких фич и плюшек и торпеды в стиле трансформеров) интереснее мондео с 1.6, ИМХО.
но только один вопрос - он с таким двиглом едет вообще? кто пробовал? с кондеем? а с пассажирами?
leon1180
если только с горы пустить.... и поджечь.. 1.6 для машины такого веса ЭТО ИЗВРАТ.. Минимум 2л..Момент что б от 200 был..
*Kostik*
Так говоришь, как будто 750 это дорого, я фокус себе сконфигурировал на 950. А мондео нафиг не уперся на палке с крутилками и не едущий.
Maratos
мим писал(а):

товарищ взял фокус 3 за 750, по мне так за эти деньги (если не фанат всяких фич и плюшек и торпеды в стиле трансформеров) интереснее мондео с 1.6, ИМХО.
но только один вопрос - он с таким двиглом едет вообще? кто пробовал? с кондеем? а с пассажирами?



не знаю что там будет на мондэо - скажу так 1,6 фф2 115 на трассе не самолет далеко.- для города москвы с многочисленными Стрелками более чем достаточно.

имхо - если чел твой ездит только в городе и только в сторону противопотока (как я - утром в область, вечером в город)- то может брать. я думаю норм будет.
если он по трассам гоняет или по пробкам наооборот конкретным- ну его нафиг
мим
по ТТХ там 120 л.с. и 12.3 до сотни в принципе не самолет конечно, но и не 13-14 вроде....
Maratos
мим писал(а):

по ТТХ там 120 л.с. и 12.3 до сотни в принципе не самолет конечно, но и не 13-14 вроде....



я думаю что косяк зарыт после 100-ки кмч. до 100 ки скорее всего норм- передаточные числа в коробке подобраны соответственно.- а после 100-ки скорее всего адовая напряга. facepalm

зы- все предположения.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Код:

Так говоришь, как будто 750 это дорого



а что дешево чтоли? за бюджетку посути.



Цитата:

, я фокус себе сконфигурировал на 950.



билет в дурдом должен за такую цену прилагаться к машине facepalm facepalm facepalm
molot.o.k.
ездил сзади. места много, шумки нету так же как в фокусе. знакомый таксер сменил его на фокус-3 2,0 говорит всем лучше кроме багажника.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

*Kostik* писал(а):

Так говоришь, как будто 750 это дорого, я фокус себе сконфигурировал на 950. А мондео нафиг не уперся на палке с крутилками и не едущий.



не думаю что спортяга на автомате сильно лучше едет Smile для города динамики достаточно, а на трассе ручка с овощным мотором лучше, т.к. конролируешь разгон. авто ИМХО для того кому принципиально надо много места.перенбрежение к крутилкам никогда не понимал Smile вот у меня в 210 крутилки были ща на фокусе крутилки и чо? дует так же как с климатом в е39 и е46.
илюхин
leon1180 писал(а):

если только с горы пустить....


Да хорош гнать, не самолёт конечно, но думаю вполне приемлемо. Не все же спортсмены.
*Kostik* писал(а):

А мондео нафиг не уперся на палке с крутилками и не едущий.


А вот это правильно, ИМХО машина такого класса на палке не то, да и продать её тяжелее думаю буде. В моём понятие есть авто которые можно на палке брать, ибо покупателей и так хватает, а которые строго на автомате.
*Kostik* писал(а):

я фокус себе сконфигурировал на 950.


Нет тут уже если в С-класс упираться нужно уже Сивик или Джетту смотреть. Я бы предпочёл Хонду
Nodvel
илюхин писал(а):

.

*Kostik* писал(а):

я фокус себе сконфигурировал на 950.


Нет тут уже если в С-класс упираться нужно уже Сивик или Джетту смотреть. Я бы предпочёл Хонду



данные авто фокусу не конкуренты по начинке и характеристикам , даж в мировых маштабах
мим
Maratos писал(а):

до 100 ки скорее всего норм- передаточные числа в коробке подобраны соответственно


ну я тоже понял, что авто чисто для городской эксплуатации
Nodvel
мим писал(а):

по ТТХ там 120 л.с. и 12.3 до сотни в принципе не самолет конечно, но и не 13-14 вроде....



думаю чет както не очень мой 2-х литровый фокус на ручке разгоняется, обороты слабо набирает, утешал - зима скользко - все такое, отключил ради эксперимента в компе антибукс, который оказывается двиг отдуши душит- был шокирован результатом, на первой чуть газу нажал- уже отсечка, на вторую передернул -опять отсечка- скорость под 100. но неустойчиво както виляет

Последний раз редактировалось: Nodvel (12 Февраля 2013 20:27), всего редактировалось 1 раз
илюхин
Nodvel
Так я о том и говорю, что тут уж за такие бабосы Фокус брать надо либо быть фанатом марки, либо рассудок потерять. ROFL
Цифра
мим писал(а):

товарищ взял фокус 3 за 750, по мне так за эти деньги (если не фанат всяких фич и плюшек и торпеды в стиле трансформеров) интереснее мондео с 1.6, ИМХО.
но только один вопрос - он с таким двиглом едет вообще? кто пробовал? с кондеем? а с пассажирами?


На Мондео не ездил, ездил на Лагуне2 1,6. Честно говоря, разницы с гольф-классом (в данном случае после Мегана2) особо не увидел. Ну может чуть послабее и как бы чуть более баржевитость чувствуется, но это связано не с мотором. Думаю, что если гольф-класс с мотором 1,6 устраивает, то наверное и Д класс сойдет.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

molot.o.k. писал(а):

знакомый таксер сменил его на фокус-3 2,0 говорит всем лучше кроме багажника.


Я думаю, что, например, по трассе в Мондюке сильно интереснее ехать, чем на Фокусе.

илюхин писал(а):

А вот это правильно, ИМХО машина такого класса на палке не то, да и продать её тяжелее думаю буде. В моём понятие есть авто которые можно на палке брать, ибо покупателей и так хватает, а которые строго на автомате.


К Д классу это не так сильно относится, как, скажем, к какой-нибудь Камри/Теане/пр. Я смотрел Мазду6 на вторичке у нас, 95% - Директ 1,8 МКПП.

Добавлено спустя 30 секунд:

Кстати, вот. Мазда6 1,8 120 л.с. как-то же едет и никто не жалуется.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Maratos писал(а):

, я фокус себе сконфигурировал на 950.
билет в дурдом должен за такую цену прилагаться к машине


+1000 Да и материально это не выгодно. Купил за 950. Три года отъездил, решил на Мондео махнуть. Выставил.. а за скоко? ну пусть 750 (что уже дешево). Покупатель смотрит и думает, нахер мне брать б/у ведро, когда я за 650-700 могу новое взять. Ну пусть конфиг похуже, зато новье, гарантия и все дела. И ты сидишь кукуешь, никто не звонит, либо угораешь совсем по деньгам, снижая цену. Любая б/у машина должна стоить дешевле самой дешевой такой же новой (кроме корчей 1,4 без кондея, речь за усредненный кофниг). Есть фанаты конечно, которым побогаче, но в основой массе настрой такой.
Jackal
Размер большой, безопасность (крепость кузова, 7 подушек в базе, есп).
Если разгон до сотни не волнует, то вариант подходящий.
Как реально разгоняется 1.6 я не знаю, экземпляры весьма редкие, надо заказывать и долго ждать. 2 литра (145 сил) вполне нормально.
Это такааая баржа! Но мне нравятся такие, в отличие от перделок типа гетца.
Минусы - большие свесы, огромная база.
Багажник на седане (а 1.6 это только седан) неудобный - узкий лаз.
Еще на крышке сзади такая толстая нахлобучка-бутерброд (задумка чтобы при дтп частям менять), вот туда при дожде наливается воды куча, когда багажник поднимаешь, то это все выливается (надо вовремя отскакивать facepalm ).
Olegan-TLT
мим
я ездил на таком. хреново он едет, очень хреново. особенно с кондеем. а если груженый - то вообще никак Wink что до ста, что после ста. у меня астра то куда меньше, и при 115 ти силах с кондеем достаточно вялая машина.

да, хреново и в городе, и за городом. но если не гонщик - наверное пойдет. большая. только багажник в ней несуразный.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

мим
я ездил на таком. хреново он едет, очень хреново. особенно с кондеем. а если груженый - то вообще никак Wink что до ста, что после ста. у меня астра то куда меньше, и при 115 ти силах с кондеем достаточно вялая машина.
да, хреново и в городе, и за городом. но если не гонщик - наверное пойдет. большая. только багажник в ней несуразный.


Ну ты же на Нивах ездил, привык бы наверное Smile Оценивать пассажиром в такси динамику как-то не правильно имхо.
Olegan-TLT
Hexff
не, я за рулем на таком мондюке катался. с нивами некорректно сравнивать. с них спрос другой Wink они вообще для дургого
мим
Jackal писал(а):

экземпляры весьма редкие, надо заказывать и долго ждать


да ладно? у нас у дилера всегда в наличии, я потому и удивился, что товарищ ФФ3 взял.
http://tol.carobka.ru/new_auto/ford/mondeo/91124.html
http://tol.carobka.ru/new_auto/ford/mondeo/91123.html
Цифра
Sagesurder1
Ну хз. Снаряженная масса такого Мондео 1,6 - 1335 кг. Фокус 1,6 МКПП - 1176, разница 160 кг. Т.е. по идее, если в Фокус посадить пассажирами двух мужиков, то наверное вот так и будет ехать.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

мим писал(а):

Jackal писал(а):

экземпляры весьма редкие, надо заказывать и долго ждать


да ладно? у нас у дилера всегда в наличии, я потому и удивился, что товарищ ФФ3 взял.
http://tol.carobka.ru/new_auto/ford/mondeo/91124.html
http://tol.carobka.ru/new_auto/ford/mondeo/91123.html


У Мондео 1,6 две трубы выхлопа?
Olegan-TLT
Hexff
чой-то он такой легкий мондюк? у меня сейчас глянул - астра сарай снаряженная масса 1315... вяловата машина при двиге 1.6 115 сил. но мондюк еще вялее. по ощущениям. там евро5 к тому же
не Шумахер
да ну нафиг-будет аналог моего Поло с 1,4:бешенство от сочетания прекрасной ходовой с отсутсвием движка.В городе-то не ощущается,а на трассе каждый обгон-технический подвиг и седые волосы на заднице-(((
Olegan-TLT
не Шумахер и на астре у меня также. ей мотор сил в 160 надо, сдюжит, и управляемости, и тормозов хватит. а так - вроде тормозит нормально, в поворотах держит отлично, идет по трассе хорошо -а мотор вялый. с мондео это будет еще более ярко выражено. мондео 2.3 у меня у соседа - вот это аппарат gpn сейчас посмотрел у тииды своей массу - типа 1215. так она при моторе 1.8 126 кобыл и при ручной шестиступке эдакая минипуля Wink правда, без управляемости на скорости facepalm
Роман-НН
Это вариант для таксиста "с претензиями"))))
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Это вариант для таксиста "с претензиями"))))


ну да,русский вариант основного европейского такси Мерина Е-класса со 110-сильным дизельком и дермантиновым салоном Smile
molot.o.k.
илюхин писал(а):

leon1180 писал(а):

если только с горы пустить....


Да хорош гнать, не самолёт конечно, но думаю вполне приемлемо. Не все же спортсмены.
*Kostik* писал(а):

А мондео нафиг не уперся на палке с крутилками и не едущий.


А вот это правильно, ИМХО машина такого класса на палке не то, да и продать её тяжелее думаю буде. В моём понятие есть авто которые можно на палке брать, ибо покупателей и так хватает, а которые строго на автомате.
*Kostik* писал(а):

я фокус себе сконфигурировал на 950.


Нет тут уже если в С-класс упираться нужно уже Сивик или Джетту смотреть. Я бы предпочёл Хонду



Какого такого? Он всего на 70 кг тяжелее фокус-3 седан а тот с мотором 1,6 норм покупают, это и есть распухший фокус не более, учитывая его цену проблем с продажей на вторичке по цене нового поло не вижу Smile цивык шарабан ваще адский в кузове седан за что там такое бабло ваще не понятно.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

не Шумахер писал(а):

да ну нафиг-будет аналог моего Поло с 1,4:бешенство от сочетания прекрасной ходовой с отсутсвием движка.В городе-то не ощущается,а на трассе каждый обгон-технический подвиг и седые волосы на заднице-(((



Преувеличиваеш я ездил на фокус 1,4 именно по тарссе порядка 1000 км от москвы, еден норм если думать башкой. Во всяком случае мой 1,6-115 не сказать чтоб прям радикально лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы