мим писал(а):товарищ взял фокус 3 за 750, по мне так за эти деньги (если не фанат всяких фич и плюшек и торпеды в стиле трансформеров) интереснее мондео с 1.6, ИМХО.
но только один вопрос - он с таким двиглом едет вообще? кто пробовал? с кондеем? а с пассажирами?
не знаю что там будет на мондэо - скажу так 1,6 фф2 115 на трассе не самолет далеко.- для города москвы с многочисленными Стрелками более чем достаточно.
имхо - если чел твой ездит только в городе и только в сторону противопотока (как я - утром в область, вечером в город)- то может брать. я думаю норм будет.
если он по трассам гоняет или по пробкам наооборот конкретным- ну его нафигмим писал(а):по ТТХ там 120 л.с. и 12.3 до сотни в принципе не самолет конечно, но и не 13-14 вроде....
я думаю что косяк зарыт после 100-ки кмч. до 100 ки скорее всего норм- передаточные числа в коробке подобраны соответственно.- а после 100-ки скорее всего адовая напряга.
зы- все предположения.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Код:Так говоришь, как будто 750 это дорого
а что дешево чтоли? за бюджетку посути.
Цитата:, я фокус себе сконфигурировал на 950.
билет в дурдом должен за такую цену прилагаться к машине ездил сзади. места много, шумки нету так же как в фокусе. знакомый таксер сменил его на фокус-3 2,0 говорит всем лучше кроме багажника.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
*Kostik* писал(а):Так говоришь, как будто 750 это дорого, я фокус себе сконфигурировал на 950. А мондео нафиг не уперся на палке с крутилками и не едущий.
не думаю что спортяга на автомате сильно лучше едет для города динамики достаточно, а на трассе ручка с овощным мотором лучше, т.к. конролируешь разгон. авто ИМХО для того кому принципиально надо много места.перенбрежение к крутилкам никогда не понимал вот у меня в 210 крутилки были ща на фокусе крутилки и чо? дует так же как с климатом в е39 и е46.leon1180 писал(а):если только с горы пустить....
Да хорош гнать, не самолёт конечно, но думаю вполне приемлемо. Не все же спортсмены.
*Kostik* писал(а):А мондео нафиг не уперся на палке с крутилками и не едущий.
А вот это правильно, ИМХО машина такого класса на палке не то, да и продать её тяжелее думаю буде. В моём понятие есть авто которые можно на палке брать, ибо покупателей и так хватает, а которые строго на автомате.
*Kostik* писал(а):я фокус себе сконфигурировал на 950.
Нет тут уже если в С-класс упираться нужно уже Сивик или Джетту смотреть. Я бы предпочёл Хондуилюхин писал(а):.
*Kostik* писал(а):я фокус себе сконфигурировал на 950.
Нет тут уже если в С-класс упираться нужно уже Сивик или Джетту смотреть. Я бы предпочёл Хонду
данные авто фокусу не конкуренты по начинке и характеристикам , даж в мировых маштабахMaratos писал(а):до 100 ки скорее всего норм- передаточные числа в коробке подобраны соответственно
ну я тоже понял, что авто чисто для городской эксплуатациимим писал(а):по ТТХ там 120 л.с. и 12.3 до сотни в принципе не самолет конечно, но и не 13-14 вроде....
думаю чет както не очень мой 2-х литровый фокус на ручке разгоняется, обороты слабо набирает, утешал - зима скользко - все такое, отключил ради эксперимента в компе антибукс, который оказывается двиг отдуши душит- был шокирован результатом, на первой чуть газу нажал- уже отсечка, на вторую передернул -опять отсечка- скорость под 100. но неустойчиво както виляетмим писал(а):товарищ взял фокус 3 за 750, по мне так за эти деньги (если не фанат всяких фич и плюшек и торпеды в стиле трансформеров) интереснее мондео с 1.6, ИМХО.
но только один вопрос - он с таким двиглом едет вообще? кто пробовал? с кондеем? а с пассажирами?
На Мондео не ездил, ездил на Лагуне2 1,6. Честно говоря, разницы с гольф-классом (в данном случае после Мегана2) особо не увидел. Ну может чуть послабее и как бы чуть более баржевитость чувствуется, но это связано не с мотором. Думаю, что если гольф-класс с мотором 1,6 устраивает, то наверное и Д класс сойдет.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
molot.o.k. писал(а): знакомый таксер сменил его на фокус-3 2,0 говорит всем лучше кроме багажника.
Я думаю, что, например, по трассе в Мондюке сильно интереснее ехать, чем на Фокусе.
илюхин писал(а):А вот это правильно, ИМХО машина такого класса на палке не то, да и продать её тяжелее думаю буде. В моём понятие есть авто которые можно на палке брать, ибо покупателей и так хватает, а которые строго на автомате.
К Д классу это не так сильно относится, как, скажем, к какой-нибудь Камри/Теане/пр. Я смотрел Мазду6 на вторичке у нас, 95% - Директ 1,8 МКПП.
Добавлено спустя 30 секунд:
Кстати, вот. Мазда6 1,8 120 л.с. как-то же едет и никто не жалуется.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Maratos писал(а):, я фокус себе сконфигурировал на 950.
билет в дурдом должен за такую цену прилагаться к машине
+1000 Да и материально это не выгодно. Купил за 950. Три года отъездил, решил на Мондео махнуть. Выставил.. а за скоко? ну пусть 750 (что уже дешево). Покупатель смотрит и думает, нахер мне брать б/у ведро, когда я за 650-700 могу новое взять. Ну пусть конфиг похуже, зато новье, гарантия и все дела. И ты сидишь кукуешь, никто не звонит, либо угораешь совсем по деньгам, снижая цену. Любая б/у машина должна стоить дешевле самой дешевой такой же новой (кроме корчей 1,4 без кондея, речь за усредненный кофниг). Есть фанаты конечно, которым побогаче, но в основой массе настрой такой.Sagesurder1 писал(а):мим
я ездил на таком. хреново он едет, очень хреново. особенно с кондеем. а если груженый - то вообще никак что до ста, что после ста. у меня астра то куда меньше, и при 115 ти силах с кондеем достаточно вялая машина.
да, хреново и в городе, и за городом. но если не гонщик - наверное пойдет. большая. только багажник в ней несуразный.
Ну ты же на Нивах ездил, привык бы наверное Оценивать пассажиром в такси динамику как-то не правильно имхо.Jackal писал(а):экземпляры весьма редкие, надо заказывать и долго ждать
да ладно? у нас у дилера всегда в наличии, я потому и удивился, что товарищ ФФ3 взял.
http://tol.carobka.ru/new_auto/ford/mondeo/91124.html
http://tol.carobka.ru/new_auto/ford/mondeo/91123.htmlSagesurder1
Ну хз. Снаряженная масса такого Мондео 1,6 - 1335 кг. Фокус 1,6 МКПП - 1176, разница 160 кг. Т.е. по идее, если в Фокус посадить пассажирами двух мужиков, то наверное вот так и будет ехать.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
У Мондео 1,6 две трубы выхлопа?Роман-НН писал(а):Это вариант для таксиста "с претензиями"))))
ну да,русский вариант основного европейского такси Мерина Е-класса со 110-сильным дизельком и дермантиновым салоном илюхин писал(а):leon1180 писал(а):если только с горы пустить....
Да хорош гнать, не самолёт конечно, но думаю вполне приемлемо. Не все же спортсмены.
*Kostik* писал(а):А мондео нафиг не уперся на палке с крутилками и не едущий.
А вот это правильно, ИМХО машина такого класса на палке не то, да и продать её тяжелее думаю буде. В моём понятие есть авто которые можно на палке брать, ибо покупателей и так хватает, а которые строго на автомате.
*Kostik* писал(а):я фокус себе сконфигурировал на 950.
Нет тут уже если в С-класс упираться нужно уже Сивик или Джетту смотреть. Я бы предпочёл Хонду
Какого такого? Он всего на 70 кг тяжелее фокус-3 седан а тот с мотором 1,6 норм покупают, это и есть распухший фокус не более, учитывая его цену проблем с продажей на вторичке по цене нового поло не вижу цивык шарабан ваще адский в кузове седан за что там такое бабло ваще не понятно.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
не Шумахер писал(а):да ну нафиг-будет аналог моего Поло с 1,4:бешенство от сочетания прекрасной ходовой с отсутсвием движка.В городе-то не ощущается,а на трассе каждый обгон-технический подвиг и седые волосы на заднице-(((
Преувеличиваеш я ездил на фокус 1,4 именно по тарссе порядка 1000 км от москвы, еден норм если думать башкой. Во всяком случае мой 1,6-115 не сказать чтоб прям радикально лучше.