shenk
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Машина 2109, ЭБУ-январь 4, но дело в том что в интрнете пишут что январь-4 не поддерживает датчик фаз, ДК, абсорбер. Но у меня почему то стоит и ДК и абсорбер, но датчика фаз нет.
Комп выдает ошибку нет сигнала с датчика фаз и завышеное СО. В чем может быть проблема?
А да, забыл, 8-клапаный мотор, но ЭБУ 2112-1411020-01 (я так понял от 16-клапаной бошки). Возможно ли вообще такое?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
shenk писал(а):Комп выдает ошибку нет сигнала с датчика фаз и завышеное СО. В чем может быть проблема?
В том что это 2112 вариант, и ему хочется увидеть датчик фаз
http://www.chiptuner.ru/content/ser_j4gm Про СО там какой номер ошибки?
shenk
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
41-ошибка датчика фаз
27-высокий уровень потенциометра СО, но я так и не понимаю все таки есть январи с ДК и абсорбером? и как можно избавиться от ошибки датчика фаз? перепрошивка?
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
Датчик фаз есть физически?Да надо проверить проводку к нему,сам датчик.
По СО там потенциометр должен быть,тоже проверить проводку,возможно колхоз уже сделан.
По ДК , если потенциометр есть какой датчик кислорода может быть,да и прошивки все Россия 83.
По распиновки есть масса ДК
http://chiptuner.ru/content/pin2/
Вобщем точно не скажу.
shenk
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Датчика фаз физически нет, заместо потенциометра стоит ДК.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
Интересный подход по переделке инжектора GM.
Как мотор работает,расход топлива, заводится в морозы,какие проблемы ?
Может не стоит переделывать.
Посмотреть проводку ,что переделано или нет,сам ЭБУ он или нет
http://www.chiptuner.ru/content/ser_j4gm
http://www.auto99.ru/?page=492 http://chiptuner.ru/content/docs/
Для фазированного впрыска надо поставить датчик фаз,в головке должно быть отверстие под него,к ДФ подключаем концы от ЭБУ к этому датчику,должно быть в косе.
Лямбу отключаем, к выходам от ЭБУ (так же в косе в моторном отсеке) потенциометра вешаем переменный резистор от 0 до 10 ком. стоит копейки, по работе мотора можно самому покрутить RCO,для того чтобы мотор нормально работал.
Тогда судя по ошибкам впрыска мотор будет работать нормально ,согласно спецификации этого ЭБУ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы