При выборе авто так или иначе встает вопрос его проходимости. Это неизбежное следствие качества российских дорог и их состояния. Период зимы все обостряет.
Сейчас на рынке масса предложений паркетников, у всех заявляется наличие полного привода. Полный привод в сознании покупателя обещает проходимость и производители не стесняются рисовать семизначный ценник за такой автомобиль. В салонах продавцы бодро рассказывают о том, что именно эта модель "проедет везде". Мягко говоря, они лукавят - засадить при желании можно любой автомобиль, даже Урал.
Предлагаю посмотреть на видео, насколько обещания соответствуют действительности. Особо интересны моменты, в которых автомобиль преодолел свои возможности и застрял. По обстановке обычно хорошо понятно, в каких условиях это произошло и насколько серьезно или несерьезно было бездорожье.
---------------------------
PS. Любителям развести дискуссии про другие авто (не паркетники) - прошу прогуляться до другой темы или создать свою. Цель - не раскритиковать автомобили владельцев (они уже свой выбор сделали), а дать информацию тем, кто еще в раздумьях и не определился с выбором.
PPS.Почему не имеет смысла выбор паркетника, детально описано тут:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=323899
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Nissan qashqai безуспешно пытается вылезти из колеи:
http://www.youtube.com/watch?v=N1CfzKRDWN4
Что бросилось в глаза:
- Резине явно не хватает сцепных свойств
- Задняя ось подключается дергано: то передние колеса круят, а задние еле вращаются, то они почти одинаково
- Дорога слегка раскисшая грунтовка, даже не глина