Мало того - регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ,
например , при прогазовке и при переключении передач
напряжение на АКБ сбрасывалось до 12,5...12,6 В, и затем довольно
медленно поднималось до 14 ... 14,2 В.
Заменил, и теперь имею мощный генератор , нормально отдающий ток .
Напряжение на АКБ 14,3 ... 14,4 В при любой нагрузке. Без странных провалов
нового регулятора.
А такой не похож?
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=79
от этот наверно аналог, -ВТН 9454.3702
Спасибо, но скажите почему с родным регулятором TRT5-01 с лампой было всё хорошо?
Кстати приборка VDO с одним окошком машина 2002 г.
Как я понимаю 849.3702 и ВТН 9454.3702 взаимозаменяемы, первый более простой, второй с наворотами.
У такой приборки вместо одного может стоять три резистора по 22 Ома последовательно.Фотки были здесь в темах о гене. Надо отпаять один из них
Они оба с абсолютно одинаковыми "наворотами" , хоть и начинка и схемотехника у них разная..
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
А как же:
Цитата:
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Или 849.3702 тоже так умеет?
А как же:
Цитата:
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Или 849.3702 тоже так умеет?
Но блин схемку доработки VDOшной панели найти не могу,
Но блин схемку доработки VDOшной панели найти не могу,
Приборка как раз с тремя большими черными резисторами справа от белого разъема по 20 Ом (показания китайского тестера). Уже пару часлв бьюсь с приборкой вроде нашел нужный, выпаял, а оно не оно
эти чёрные резисторы как раз те самые
Парни, а есть генератор, который не надо протягивать, не надо мудрить с регуляторами, диодами и прочим ? Ну гайки протянуть-то - это еще ладно. Но вот больше чтобы ничего не делать, только на машину поставить - есть такие ? А то читаю, и волосы шевелятся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы