Страница 1 из 1
Batman
Привет ALL!

ВАЗ 21110, пробег 51900

1) КП потеет маслом - это нормально? Просто недавно купил машину б/у и не обратил внимания как было раньше до этого. Заменил масло в КП с полусинтетики Valvoline 75W90 на синтетику Mannol 75W90 (залили ~ на 2 мм. больше верхний риски, сказали чтобы хватало для 5 передачи) и проехал 230 км без остановки, со редней скоростью 110-140), может из-за этого?
2) При какой температуре охл. жидкости должен включаться вентилятор? (У меня в пробке влючался при 105 и охлаждал до 97 - это норамально?, раньше правда при 101 включался, до того как обратил внимание на потение маслом) и где находится датчик температуры охл. жидкости, а то просто у меня правая сторона движка (где бачок омывателя лобового стекла) и КП запотела маслом, может из-за этого. Ошибок "Штат" не выдавал.
Николаевич
как правило "потеет" в области приводов (вина сальника) , и в области избирательной тяги КПП(так же сальник)
Если просто потеет то думаю что не страшно у меня с новой такое.
Ктати уровень тоже поддерживаю чуть выше второй метки (привычка еще с 99) .
По температуре: У меня Январь5.1 машина февраль 2003г. включает точно на 100 С. отключение точно на 96 С. По данным БК-10.

Дальше "правая сторона движка запотела маслом" У мнея была таже беда пришлось на 58 тык заменить сальники распредвалов. Кстати не думаю что в датчике дело. t включения если не ошибаюсь зависит от блока управления и прошивки. Если чо не так изложил прошу поправить.
Дюжина
1) "Потение" КПП маслом не страшно, но и не нормально. Как правило, виноваты сальники. Уровень масла лучше держать ещё выше, до 10 мм.
2) Вентилятор охлаждения радиатора включается/выключается при строго определённых значениях температуры, "забитых" в контроллер. Сами по себе они изменится не могут. Понятно, что замасливание двигателя на температуру включения не влияет. Для 2111-го двигателя включение при 105 - норма (хотя, были прошивки с вкл при 106).
У твоего двигателя два датчика температуры. Один (однопроводный, вкручен в головку) даёт данные на приборную панель. Другой (двухпроводный, стоит перед термостатом) даёт данные на контроллер. На основании его данных определяется длительность сигнала на открытие форсунок и момент вкл/выкл вентилятора радиатора. Штат берёт данные у контроллера, стало быть -- со второго датчика.
Подробности посмотри здесь: http://automan.by.ru/vaz/010/ohl11.shtml
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы