Страница 1 из 6
Olegan-TLT
короче без одобрения лола покупаем жене такую машину, комплектуха элеганс, нет ксенона, есп, родная музыка простая без нафигации, двиг 126 кобыл 1.8, коробка ручка 6 передач. покупается вместо сдаваемой по гарантии гниющей приоры. я так то зафиру хотел, но один сарай в виде астры есть, жена захотела поменьше машинеху, да и два опеля почти одинаковых в семь,е перебор. я не сильно против был, так как внешне по мне тиида хетч вполне пойдет, внутри добротно, просвет хороший, диван задний двигается. ну и думаю будет типа городской зажигалки.... иногда охота давануть, сарай астра на роботе овощновата. цена вопроса 644 рубля со скидками, каска 32. что кто думает, нормальный выбор?
AuCT
Отличный выбор, лично я одобрямс Good
Olegan-TLT
Unforgiven
да я смотрел, из того что боле мене по карману, в выбор попадают только тиида, астра ( одна уж усть, причем вторая по счету астра), нормальная новая астра с движком как не у меня, а новым турбо под 800 выкатывается. октавия нравится, но 1.8 стоит 800 и то странная, с мощным мотором и всего две подушки (есп нету). в тииде 6 подушек. из епонческих покемонских эта больше понравилась, чем аурис или королла ( чисто седан в таком классе не куплю больше, имхо несуразен, была астра седан). еще понравился рено флюенс, но проехался, овощной он с 1.6 мотором. по моему моя астра на роботе бодрее будет. а 2 литра уже другие деньги. фокус 3 нормальный, кабы не клиренс....
не Шумахер
по цене-нормальный вариант.Зажигалка,это,конечно,громко сказано,но,машина,наверняка будет бодрая.
Если жену не напрягает "ручка" и всё-таки достаточно большой размер машины- то Why not?
AuCT
Sagesurder1
У бывшего коллеги Тиида седан 1.6 МТ, 5 лет скоро, пробег под 100, только плановые ТО. Надежная повозка с хорошим клиренсом и нормальным движком.
Denisss
это 1.8 случайно не от проблемной премьеры ей достался ? помнится и на альмере предыдущей (та которая еще не самсунг) 1.8 проблемный был
мим
Sagesurder1
одобряю.
+ сервис у ниссана у нас очень хороший (викинги), а это немаловажно.
за 4 года обслуживания у них проблем и напрягов особых не было.
ASPIRIN
Sagesurder1
а может лучше жене купить 1.6 с автоматом за эти деньги.
Olegan-TLT
с автоматом жена не хочет. можно было бы убедить, но так то одна машина в семье при автомате каком никаком есть ( напомню астра сарай у меня с роботом). а то зима, сугробы и прочее для буксовок, пусть одна все же сручкой будет. а вот про двиг я тоже не знаю, тот ли это, что давно на альмеры ставили?
Мr. Black Star
Нормальная машина потому одобряю, зажигать не выйдет, но едет нормально за исключением придирок к обслуге (дорого у официалов и сложно самому) проблем не будет так по мелочи. 1.8 из современной линейки двигателей (на альмере не стоял) кроме тииды его ставят на куб и пару японских моделей. Косяки те же что и в HR16 и MR20 сложно менять свечи, воздушник только родной иначе поплывут холостые, и капризная заслонка (превед дилерский сканер, но шансы малы) кроме этого мотор прокатает без проблем тысяч 200.
Olegan-TLT
ну хорошо хоть мотор не из тех, которые то ли масло жрали, то ли еще чего ( давненько читал эти страшилки). зажигалкой то не будет, но на тестрайве прокатился на такой, резвее моего опеля будет. про свечи наслышан, но у пары знакомых есть такие 1.6 , вроде не меняют непланово свечи
Мr. Black Star
Sagesurder1 писал(а):

но у пары знакомых есть такие 1.6 , вроде не меняют непланово свечи


По честному они еле еле дохаживают положенные 30 тысяч на моём бывшем ноуте 1.6 у них всех был пробой изолятора, если дилеры ниссана у вас нормальные то повезло например при замене свечей надо менять несколько мелких резинок в продаже их нет, а если их запороть при разбирании поплывут холостые и появятся вибрация, не официальные сервисы по ниссанам об этом знают и меняют свечи аккуратно снимая резинки, а официалы дебилы в основном в мск точно, но резинки у них есть. По ходовке слабое место сайлент блоки передних рычагов побеспокоят тысячах на 50, ну и передние колодки с дисками могут закончится тысячах на 25 (у жены вряд ли).
Цифра
Поздравляю. Тиида страшненькая снаружи, но весьма добротная и уютная внутри.
Кир-кук
Sagesurder1 писал(а):

зажигалкой то не будет, но на тестрайве прокатился на такой, резвее моего опеля будет


Sagesurder1 писал(а):

напомню астра сарай у меня с роботом)


Smile
тиидос 1.8 с 6мкпп - трассовая машина.
В городе, да ещё и женщине, поюзать кайф от этого 1.8 - не случиццо кмк.
Там трансмиссией (ГП и 1-4 передачи) смазали всю зажигалку 1.8.
Получилось почти как с 1.6. На трассе - кайф,
в городе и на неспешном разгоне движуха ручкой примерно такая : 1-2-4-6 или 1-3-5 Smile
на 5-й тащит с 60кмч Wink

В пиндостане этот мотор продают с АКПП... Сволащи facepalm
Olegan-TLT
Hexff писал(а):

Поздравляю. Тиида страшненькая снаружи, но весьма добротная и уютная внутри.


спасибо, завтра думаю заберем, потестю маленько. кстати по наружному дизайну, и писал я уже выше, тиида хетч мне наиболее симпатична из покемонческих. скажем аурис вообще никак не нравится, королла и не рассматривалась, так как седан. да и стоят они дороже. похожая по дизайну задка пежо 308 тож совсем не нравится.у а внутри тиида действительно очень добротная.
Кир кук, ну жена не зажжет, я дело поправлю gpn прийдется отжимать у супруги
не Шумахер
стесняюсь спросить,а как атмосферный мотор 1,8 может сделать гольф-класс "зажигалкой"? Smile ФФ2 с аналогичным мотором зажигалкой отнюдь не был,а предыдущая Астра с ним вообще еле ползала.
Что-то более-менее бодрое с этим движком может сделать только ДСГ с двумя Главными парами:1-4 передачи примерно 4,8, а 5-7е где-то 3,7.
но,повторюсь,без турбины зажигалки в обсуждаемом размере быть не может в принципе
Olegan-TLT
не Шумахер
ладно тебе, брось, я и на шахе зажигал будь здоров. шутка конечно, но это смотря счем сравнивать. все же у тииды паспрртные 10.4 до сотни, это уже не овощь. более того, у меня трехдверка фокус2 была, так вполне бодрая машина ( сейчас более тяжелые астры с двигом такой же абсолютной мощности куда как тупее). кстати про астру 1.8 140 кобыл ичто еле ползет это ты зря
не Шумахер
Sagesurder1
я по поводу термина "зажигалка" переживаю: в моём понимании это нечто с динамикой меньше 8 сек Smile
а так машина неплохая.Причём внутри она гораздо лучше чем снаружи-салон вполне хороший
Olegan-TLT
не Шумахер
у нас в провинциях и 10 секунд с лишним ужо зожигалко Smile
то, что 8 сек до сотни выдает, это пуля. хотя повторюсь, все относительно, вот астра сарай тяжелая у меня на роботе, там по паспорту 13 сек до сотни, а ехать куда как приятнее, чем на приоре, у которой вроде 11 сек (точно не помню). по субъективным ощущениям астпа не медленнее
Роман-НН
Я тут с удивлением узнал из прессы, что у Тииды оказывается слабая подвеска. То есть по ощущениям - комфортная, типа Логановской, однако при этом довольно нежная, в отличие от Логановской неубиваемой... Это в "ЗР" был обзор по эксплуатации "Тииды".
Olegan-TLT
Роман-НН
первый раз об этом слышу. у знакомых есть, и отзывы читал, вроде нормальная там подвеска, опорные подшипники стоек летят, так это у всех, дороги такие и недорого даже если без гпрантии делать
Кир-кук
Sagesurder1 писал(а):

опорные подшипники стоек летят


просто не поленись, отдавай механикам не в гарантийку...
пусть посмазывают эти подшипники раз в год...
Они вечные... в принципе Smile но сильно незащищенные под наши авны...
Стойки стаба - раз в 40-50ткм... Аморты в соточку - как бы у всех такое кино ROFL

Sagesurder1 писал(а):

Кир кук, ну жена не зажжет, я дело поправлю прийдется отжимать у супруги


Поздравляю gpn Лучче Тиидоса всё-равно у нас нет rlzz
Jackal
а как насчет камасутры с зхаменой свечей ?
AuCT
Jackal писал(а):

а как насчет камасутры с зхаменой свечей ?


Эта забота сервисменов, 3 т.р. раз в 60 т.км. не такая уж и камасутра
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

первый раз об этом слышу.


За что купил, как говорится...
http://www.zr.ru/content/articles/476571-nissan_tiida_s_probegom_ne_rodis_krasivoj/
Энергоемкие подвески провоцируют на агрессивную езду, но при этом не прощают небрежного отношения. Слабым местом модели прослыли в первую очередь задние сайлент-блоки подрамника, начинающие постукивать в результате контакта с кузовом. В качестве лечения просто подкладывают шайбы толщиной 3 мм, отдаляя тем самым подрамник от кузова и продлевая агонию. Примерно на 30–45 тыс. км этого хватает, но в дальнейшем, как ни крути, придется менять подрамник в сборе, поскольку в перечне оригинальных запчастей те самые сайлент-блоки не значатся.
Другая беда – передние стойки крепления подрамника: случалось, отрывало закладную гайку на лонжероне, а порой и кусок лонжерона. В лучшем случае треснувшую деталь усиливали дополнительными косынками, в худшем – меняли лонжерон целиком. И поди докажи потом, что машина не была в аварии. Мораль проста: за рулем «Тииды» к бордюрам и «лежачим полицейским» надо относиться с уважением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы