Страница 1 из 3
citro
Всегда почему-то думал, что у Киа модель Cerato - более престижная и дорогая машина по сравнению с Сидом, тем более у последнего сейчас остался только двигатель 1.6, а у седана есть ещё 2 литра 150 кабыл. Сейчас стала крутиться реклама Киа на форуме и я к своему удивлению увидел, что Cerato стоит на 50-100 тысяч дешевле Сида в сравнимых комплектациях! Сид престиж хэтч 1.6 стоит 814 900, такой же Церато престиж 1.6 - 719 900, оба со скидкой 50к - итого почти 100 тысяч разницы в пользу Церато! С универсалами разрыв ещё больше! В чём кроется подвох? Чем Церато хуже на 100к кроме типа кузова?

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:название темы немного поправил
Ёхан Палыч
Сид позиционируется как европейский автомобиль и отличается от Серато например качеством салона примерно как Б-г от черепахи.
При этом цену в России на него считаю все равно завышенной - стоит на уровне породистых европейцев с существенно лучшей энерговоруженностью.
molot.o.k.
citro писал(а):

Всегда почему-то думал, что у Киа модель Cerato - более престижная и дорогая машина по сравнению с Сидом, тем более у последнего сейчас остался только двигатель 1.6, а у седана есть ещё 2 литра 150 кабыл. Сейчас стала крутиться реклама Киа на форуме и я к своему удивлению увидел, что Cerato стоит на 50-100 тысяч дешевле Сида в сравнимых комплектациях! Сид престиж хэтч 1.6 стоит 814 900, такой же Церато престиж 1.6 - 719 900, оба со скидкой 50к - итого почти 100 тысяч разницы в пользу Церато! С универсалами разрыв ещё больше! В чём кроется подвох? Чем Церато хуже на 100к кроме типа кузова?



Видимо сид новый кузов а церато еще старый. И это по моему вообще немного разные машины как поло-хет и поло седан. Один европейский авто, второй собран в калуге для дорогих россиян онли Smile а седдан у них а оциируется с престижем всегда лучше чем хетч. Видимо это еще генетически желание походить хотя бы на черную волгу не говоря уже о черном шестисотом хоть в чем то Smile вот 99 тоже пантовей 09 была. При этом фирма-производитель иностранных автомобилей может думать и по другому позиционируя их слегка по разному.
не Шумахер
насколько я понимаю,Серато-это не специальная модель для Папуасов.как Полоседан,а просто машина для американского(и похожего на него корейского,австралийского и т.д.) рынков с гораздо более скромными требованиями к машине,чем у европейцев.Шумка хуже,качество пластика,задняя подвеска.скорее всего разная и т.д.Зато более мягкий на ходу Smile
и ещё разные поколения-СиД -новейшая модель,а Серато старая.Летом появится у нас новая-будет тоже подешевле,но не на 100 тыс,а на 50 или 30
AlexYur555
Рестайл подожди церато, цены сравняют. Чего не понятно то
*Kostik*
У церато сзади балка,и на будущей модели тоже.

Добавлено спустя 32 секунды:

AlexYur555 писал(а):

Рестайл подожди церато, цены сравняют. Чего не понятно то

будет новая модель,а не рестайл.
citro
AlexYur555 писал(а):

Рестайл подожди церато, цены сравняют. Чего не понятно то

Мне лично непонятно. Предыдущие Сиды в хороших комплектациях тоже стоили примерно столько же.
не Шумахер писал(а):

насколько я понимаю,Серато-это не специальная модель для Папуасов.как Полоседан,а просто машина для американского(и похожего на него корейского,австралийского и т.д.) рынков с гораздо более скромными требованиями к машине,чем у европейцев.Шумка хуже,качество пластика,задняя подвеска.скорее всего разная и т.д.Зато более мягкий на ходу Smile


Ну нельзя напихать в машину пластика, чтобы она стала на 100 тысяч дороже. Должно быть серьёзное отличие по технической части. Ну балка - раз. И моё личное мнение, что для седана, у которого зад относительно хэтча будет тяжелее это не минус. Что ещё? Навигаторы-ДВД на 100к?

И вообще, есть у нас владельцы Церато? Можно брать её? Мне по правде говоря по барабану на шумки-пластики и раздельные массажи левой и правой ягодиц... Интересуют больше надёжность, управляемость, безопасность, ну и чтобы зимой быстро прогревалась, а летом кондёр работал. Кстати, касательно безопасности в Церато полный комплект подушек идёт уже со следующей комплектации от минималки.
Роман-НН
citro писал(а):

Ну балка - раз. И моё личное мнение, что для седана, у которого зад относительно хэтча будет тяжелее это не минус.


Обычно, если на седане и хетче одной модели стоят разные задние подвески, то на седане ставят многорычажку. Например, Хонда Цивик.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

citro писал(а):

Ну балка - раз. И моё личное мнение, что для седана, у которого зад относительно хэтча будет тяжелее это не минус.


Обычно, если на седане и хетче одной модели стоят разные задние подвески, то на седане ставят многорычажку. Например, Хонда Цивик.


тут никакой закономерности нет.Каждый производитель ставит з.подвески по своим принципам.ФВ,к примеру,ставит балку на маломощные Гольфы,а мощные-многорычажку
citro
Вот, нашёл ещё одно существенное отличие. Причём не в пользу Сида. У сида обычный старый автоматический коробас на 4 передачи, а у Церато 6-ступенчатый современный коробас с возможностью ручного переключения.
Мr. Black Star
citro писал(а):

Вот, нашёл ещё одно существенное отличие. Причём не в пользу Сида. У сида обычный старый автоматический коробас на 4 передачи, а у Церато 6-ступенчатый современный коробас с возможностью ручного переключения.



Потому Konst пересел с сида на эпику и тащится, СИД дубовое авно для непритязательный покупателей дрочащих на псевдохайтек. Серато это вообще бюджет, салон авно, ходовка авно и т.д. Коробас пофиг, разницы никакой, нафиг покупать акп, что бы переключать вручную? Из них двух я за сид так как он свежее, а серата дошиша стоит т.к кузов старый. Но за цену нового сида я бы шкоду или астру лучше купил. А вместо сераты лучше круз там хоть ходовка и салон получше.
citro
Шкоду имеет смысл покупать только с турбой, иначе это деньги на ветер, а с турбой она уже минимум 800 в комплектации барабана. Вот Круз - это да, вариант.

Жалко у нас на рынке нет такой тачилы: Smile
Двемер
citro писал(а):

Причём не в пользу Сида. У сида обычный старый автоматический коробас на 4 передачи



Чаво?
http://bcrmotors.kia.ru/models/ceed/options/
читайте лучше 6-ступка там
*Kostik*
У меня друг пересел с фокуса 2 105 сил автомат на церато 1.6 автомат. Церато резвее,экономичнее на скоростях изза 6 передачи,но хуже по управляемости,особенно на трассе. Проехал тысяч 60,проблем не было.
Евгений123
citro писал(а):

В чём кроется подвох?


Скоро в продаже новая сирота, поэтому и скидки, ИМХО, хотя на новую киа обещала ценник на уровне старой
citro
Евгений123 писал(а):

citro писал(а):

В чём кроется подвох?


Скоро в продаже новая сирота, поэтому и скидки, ИМХО, хотя на новую киа обещала ценник на уровне старой


Говорю же - скидка одинаковая что на сид, что на Церато - 50 т.р.. Эти скидки у них не постоянно горят - как только новый Сид появился скидки на него было.
не Шумахер
ИМХО из седанов лучше всего смотреть самые дешёвые варианты-Флюэнс,408 и Круз
TFheavi1
citro писал(а):

И вообще, есть у нас владельцы Церато? Можно брать её? Мне по правде говоря по барабану на шумки-пластики и раздельные массажи левой и правой ягодиц... Интересуют больше надёжность, управляемость, безопасность, ну и чтобы зимой быстро прогревалась, а летом кондёр работал. Кстати, касательно безопасности в Церато полный комплект подушек идёт уже со следующей комплектации от минималки.



Запишись на тест-поездку.
*Kostik*
я очень хочу церато купе 2 литра, пусть даже старую модель
Jackal
*Kostik* писал(а):

У меня друг пересел с фокуса 2 105 сил автомат


таких не бывает
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

я очень хочу церато купе 2 литра, пусть даже старую модель


Имхо, довольно безликий авто. Вообще глазу не за что зацепиться. По-моему, купе обязан быть заметным и элегантным или, как минимум "псевдоспортивным" хотя бы по экстерьеру.
*Kostik*
Jackal писал(а):

*Kostik* писал(а):

У меня друг пересел с фокуса 2 105 сил автомат


таких не бывает



перепутал 100 сил

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

я очень хочу церато купе 2 литра, пусть даже старую модель


Имхо, довольно безликий авто. Вообще глазу не за что зацепиться. По-моему, купе обязан быть заметным и элегантным или, как минимум "псевдоспортивным" хотя бы по экстерьеру.



Почему? внешне агрессивный, внизу линия идет в дизайне, двери длинные, стекла безрамные, сзади кстати места много. Косяк только панелью)
Ёхан Палыч
Я ездил на церато 2.0 акпп. По мне это адский барабан, который как то разгоняется только с места до 100, а потом только шумит громко. Причем это была свежая церато, а не предыдущая модель.
Может купе какая то другая....
Vlad074
Сеrato даже ИМХО хуже 'старого' сида. Я когда своего брал - они стоили примерно одинаково, в сопоставимых копмлектациях церато дороже был на 10-15т.р., в т.ч. из-за пошлин, т.к. сборка Корея, а сид - формально Россия.
Но достаточно было посидеть в одной и другой, чтоб понять что церато всемирная модель в том числе и для 3-х стран. Это чуствуется в каждой детали интерьера (и дизайн мне его не понравился, квадратный и жесткий): потолочные ручки бьют в крышу как барабан, тусклые светильники включаются тугими рычажками и т.д.
rpra
Vlad074 писал(а):

Сеrato даже ИМХО хуже 'старого' сида. Я когда своего брал - они стоили примерно одинаково, в сопоставимых копмлектациях церато дороже был на 10-15т.р., в т.ч. из-за пошлин, т.к. сборка Корея, а сид - формально Россия.
Но достаточно было посидеть в одной и другой, чтоб понять что церато всемирная модель в том числе и для 3-х стран. Это чуствуется в каждой детали интерьера (и дизайн мне его не понравился, квадратный и жесткий): потолочные ручки бьют в крышу как барабан, тусклые светильники включаются тугими рычажками и т.д.



Обивка кресел также полное гуано в сирате. В багажнике даже обшивки крышки нет, в гранте наверно лучше. Для америки (где он стоит поди от 13), китая и рашки авто. Был дороже сида и брали ведь лучше! facepalm

Хотя ссид тоже для наших дорог не ахти - жесткий шибко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы