Страница 1 из 1
VitalyR
Помогайте други.. уже незнаю что смотреть..

Перебиряю коробку уже не впервый раз на своей ласточке но с таким сталкиваюсь впервые.

Началось достаточно резко. вторая передача втыкается, фиксируется , но при отпускании сцепления сразу вылетает в нейтраль..

Вскрытие коробки показало:
Отломанное ухо ступицы синхронизатора 1-2 передачи, небольшие замятия зубцов второй (вмете зацепления с муфтой) ну и у самой муфты тоже соответственно.
износ вилки включения 1-2-ой передачи со стороны 2-ой
Отломанный зуб третьей передачи Sad, обломанный зуб на шестерне главвной пары диффера Sad.

Заменено на новое:
Шестерня второй
Блок.кольцо второй
муфта 1-2 передачи в сборе (т.е. +ступица с пружинами-фиксаторами)
Вилка включения 1-2 передачи
шток вилки 1-2 передачи (уж докучи)
плюсом естественно шестерня третьей и шестерня ГП на диффере)

итог:
все как и было до переборки...
Вторая втыкается и вылетает сразу после отпускания сцепления..
если отпускать ооооочень медленно, то не вылетит, но стоит полувно добавить газу - сразу в нейтраль..

Что я упустил ? куда еще копать то ?
рашид55
Полтергейст!!!Всё грамотно!Шарики-пружинки в порядке?
VitalyR
рашид55 писал(а):

Полтергейст!!!

Да блин ваще..
все 4 фиксатора штовов кидались в 1 банку и выглядели абсолютно одинаково. Потом в случайном порядке были закручены при сборке обратно..
Муфта второй передачи была заменена на новую в сборе .. соответственно там тоже все эти 3 шарика/пружинки/пластинки новые ..


Мысли в слух:
я так понямаю фиксаторы штоков по большому счету не удерживают передачу, они лишь помогают удерживать их при смете направления усилия ( при смене "газ" - "торможение двигателем" и обратно") . т.е. их смотреть смысла нет

В движении за "не вылет" передачи отвечают только шестерни (место зацепа с муфтой...
т.е. варианты пока только такие
1. некачественная шестерня второй или муфта (хотя снаряд в одну и туже лунку получается.) и моя шестерня не имела такого большого износа и началось все резко, т.е. до этого передача не вылетала вообще и вдруг начала.. т.е. я этот вариант почти исключаю

2. что-то не то с включением именно второй...
это или шток и вилка , но они поменяны.. опять же старый шток прямой (проверил), а на старой вилке износ был судя по штангену порядка 0,7мм , на новой толщина в норме...

вот думаю еще какие варианты..
гуляют валы из-за передних подшипников ? (радиальное биение к примеру..).
осевого быть не может т.к. его там в одну сторону пластина упорная не даст , а в другую стопорное кольца валов..

идей то особо у меня нет.. вот что плохо...
тимыч 2111
У меня первая так же вылетала, но там сломано было стопорное кольцо и вал гулял вперед назад.
VitalyR
я вторичный вал разбирал полностью.. С одной стороны чтобы вторую менять, с другой чтобы третью.. все кольца целы. их и использовал при обратной сборке. все вставало плотно..
a350yt
Склоняюсь к осевому люфту валов, либо плохой затяжке гаек на торцах валов.
тимыч 2111
VitalyR
a350yt писал(а):

Склоняюсь к осевому люфту валов, либо плохой затяжке гаек на торцах валов.

я несовсем точно описал .
Разбирал в выхи коробку 2 раза..
1 раз(суббота) менял шестерни(2-ую, муфту в сборе . 3-ю с обломанным зубом, большую на дифере с облом. зубом), при этом использовал старые гайки валов (вылет 2-ой остался)
2 раз (воскресенье) менял шток 1-2передачи + вилку. гайки новые поставил .(вылет 2-ой остался)

в обоих случаях естественно прилично тянул и потом контрил.. упорную пластину тоже ударной отверткой нормально так прикручивал .. причем при повторной разборке никаких прослаблений выявлено небыло.
считай осевой люфт практически исключен.. пластина насмерть + гайти хорошо затянуты..
или я чего-то не понимаю..


тимыч 2111 писал(а):

VitalyR
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-6-razborka-i-sborka-korobki-peredach.html
пункт 61
у меня оно сломалось

я когда первый раз разбирал вал оно было цело.. при сборке его же и поставил, хотя в заначке лежало еще одно купленное прозапас.
Там есть еще колечко, п69 по твоей ссылке. (стопорное кольцо муфты - оно тоже было цело.. тоже при сборке его же поставил..
ksv71
брак шестерни или муфты второй передачи, венец на одной из деталей не по размеру и конусу нарезан
либо осевой огромный люфт шестерни второй передачи, из-за износа торца ступицы под вторую передачу.
тимыч 2111 писал(а):

пункт 61


влияет на вылет первой, если его нет или сломано
рашид55
Ну так что там,с коробочкой??Просто интересно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы