Страница 1 из 2
w1ze
Двигатель быстро перегревается, тосол вскипает после 10 -20 мин работы
Заменили датчик включения вентилятора вентилятор включается но не всегда
Заменили термостат
Крышку бачка расширителя
Залили тосол
Выгоняли сегодня уже воздух ставя машину под уклон на 30-40 градусов
Температура поднимается до 100-120 градусов происходит как бы хлопок в нижнем патрубке радиатора
Как решить проблему?

Осталось заменить помпу???

Для наглядности обнаружения проблемы:



и

Алексей Тульский
А при закипании нижний потрубок горячий? А может просто датчик температуры глючит....
Иван Кучеренко
w1ze писал(а):

Двигатель быстро перегревается, тосол вскипает после 10 -20 мин работы
Заменили датчик включения вентилятора вентилятор включается но не всегда
Заменили термостат
Крышку бачка расширителя
Залили тосол
Выгоняли сегодня уже воздух ставя машину под уклон на 30-40 градусов
Температура поднимается до 100-120 градусов происходит как бы хлопок в нижнем патрубке радиатора
Как решить проблему?

Осталось заменить помпу???



Здравствуйте. Я так думаю дело в радиаторе. Проверь проходит ли тосол через радиатор. Прогревается ли он по всей поверхности. Нижний и верхний патрубки должны быть горячими на прогретом двигателе. Возможно датчик бракованный попался. И такое может быть. Кстати девятка у тебя инжекторная или карбюраторная? Если в расширительный бачёк обратка льётся из тоненького шланга в верху бачка то помпа качает. Погазуй если струя обратки увеличивается то помпа точно в порядке.
w1ze
Алексей Тульский писал(а):

А при закипании нижний потрубок горячий? А может просто датчик температуры глючит....



нижний - тёплый.. "не горячий"
Witosss
Скорей всего помпа...симптомы как у кента,она оказалась,тем более патрубок теплый.
w1ze
Иван Кучеренко писал(а):

w1ze писал(а):

Двигатель быстро перегревается, тосол вскипает после 10 -20 мин работы
Заменили датчик включения вентилятора вентилятор включается но не всегда
Заменили термостат
Крышку бачка расширителя
Залили тосол
Выгоняли сегодня уже воздух ставя машину под уклон на 30-40 градусов
Температура поднимается до 100-120 градусов происходит как бы хлопок в нижнем патрубке радиатора
Как решить проблему?

Осталось заменить помпу???



Здравствуйте. Я так думаю дело в радиаторе. Проверь проходит ли тосол через радиатор. Прогревается ли он по всей поверхности. Нижний и верхний патрубки должны быть горячими на прогретом двигателе. Возможно датчик бракованный попался. И такое может быть. Кстати девятка у тебя инжекторная или карбюраторная? Если в расширительный бачёк обратка льётся из тоненького шланга в верху бачка то помпа качает. Погазуй если струя обратки увеличивается то помпа точно в порядке.



Через радиатор проходит слабо, сторона датчика в радиаторе сначало была холодная, прокачал нижний шланг при 120-130 градусах, заработал вентилятор.

Потом всё повторилось.

В расширительном бочке всё время тосол увиличивается - вентилятор не включается, двигатель перегревается.
Если крышку расш. бочка приоткрыть, то темп. в радиаторе со стороны датчика температура повышается и вентилятор включается.

Верхний патрубок горячий, нижний тёплый.

Раз вентилятор включался, датчик работает.

Девятка карбюраторная, 1995 года выпуска, низкая панель. =(


Из тоненького шланга тосол не льётся, завтра проверю газовкой, за совет огромное спасибо.
w1ze
Жесть, поставили новую помпу =( хотя старая оказалась в оч. приличном состоянии.

Сняли радиатор, проверили, всё гуд.

Долго думали что за "фигня".

Сняли новый термостат, проездивший 1 месяц, в нём и была причина, он был убитый.

Т.е. внтури весь разлетелся =(

Вот так вот затраченно куча времени, нервов, денег то же, разобранна вся система охлаждения.
#МиХа#
если нижний патрубок не горячий был, то имхо было понятно что дело в термосе supercool
Ruffi
Да с з/ч проблема вечная cry .
SPRN
w1ze
Термос-очень капризная штука, уменя 2 подряд полетели, причём разных производителей. Один отъездил сотню км. а второй один раз открылся/закрылся и умер. Бывают, что ни просто клинят, я его мудохал, но не помогло, поменял- пока никаких проблем тьфу-тьфу Smile
Легенда
Что только не делали, и термостат новый и датчик вентиля, она все равно греется- приходится печку включать. И врет на шакале указатель вероятно в довесок. Может это уже диагноз
ТЕВ
радиатор маловероятно что засран до такой степени, помпа тоже редко кончается. если термостат менял, а результатов 0. тогда остается прокладка гбц. Pardon
Andrey163
Легенда писал(а):

Что только не делали, и термостат новый и датчик вентиля, она все равно греется- приходится печку включать. И врет на шакале указатель вероятно в довесок. Может это уже диагноз



Цитата:

Уже на двух ВАЗ-ах 16V было- в движении около 100-105 градусов на стоячей работающей и того больше. Причём при последовательном включении потребителей пропорционально \"растёт\" и температура. Проблема нашлась на шпильке крепления термостата (падение напряжения вплоть до 1,5V при всех включеных потребителях) Причём не окисел клемм или гайки со шпилькой а плохой контакт шпилька-мотор. Перекрутил массовые провода рядом под болтик и кипение ушло.

ДЕНИС1
как вориантпостоянного перегрева возможно /зажигание кривое/
Алекс6323
при нагреве движка смотри: печка греет? - нет, признак завоздушивания системы, если пузырьки воздуха (газов,можешь прямо понюхать) есть в расширительном бачке пи.да прокладке ГБЦ
также посмотри выхлоп белый тоже, патрубки раздувает та-же фигня.
Ладонь подставь под самца (выхлапуху) подержи минутку, лизни сладкая однозначно прокладка.
Температура поднялась дотронься до термостата с торца тыльной стороной ладони горячий значит работает. Карлосон включается при холодном патрубке не будет (остужать то нечего).
Также если печка не греет и радиатор холодный а темпнрат. прет вариант крыльчатка на помпе развалилась на запчасти или просто расплавиться от крутого тосола.
А если радиатор горячий карлосон не работает замкни контакты с датчика радиатора заработал знатца датчик или контакты на нем мудрят.
Из серьезных вариантов прокладка ГБЦ или помпа сначала посмотри помпу проще добраться.
Francoou
Помимо всего этого, причиной быстрого закипания может служить липовый, бодяжный тосол, по составу мало отличающийся от обычной воды, температура кипения которой меньше, чем у тосола.

Меня вот обманывает стрелка температуры на панели, которая подстрекала меня в пробках по жаре включать печку bboyan
Правда, прежде чем я это узнал, перековырял почти все по системе охлаждения.

А термостаты на 9ках часто глюковые. Где то на статью натыкался про установку термостата от 10ки
brodyaga01rus
Люди, подскажите что делать!!!
В общем началось с того, что на девятке, карбюраторной, лопнул радиатор. Ну я его сначала пытался залепить, заклеить и т.д. Но тосол подтекал и машина грелась. Купил новый радиатор, заодно поменял термостат и патрубки. Машина все-равно грелась и вентилятор не включался! Ну я поменял сначала один датчик, потом второй, третий и в итоге уже вроде седьмой стоит, но вентилятор так и не вкючается. Провода с датчика приходится замыкать вручную. Но даже с включенным вентилятором греется. По городу еще худо-бедно ездить можно, но только даю больше 100, моментом температура поднимается до 130!!! Тосол выкипает сразу же. После 80 градусов где-то нижний патрубок горячий, термостат нормальный. Что делать????
Солярко
brodyaga01rus писал(а):

пытался залепить, заклеить


Может то чем лепил и клеял попало в помпу и её сломало.
rg-45
brodyaga01rus писал(а):

Что делать????


читай выше.термостат,помпа.
ТЕВ
brodyaga01rus писал(а):

...
По городу еще худо-бедно ездить можно, но только даю больше 100, моментом температура поднимается до 130!!! Тосол выкипает сразу же. После 80 градусов где-то нижний патрубок горячий, термостат нормальный. Что делать????


снимать голову, проверь ее прилегающую поверхность к блоку на наличие выгнутости и менять прокладку.
Сам когда то заипался в шушку с такой неисправностью. Тосол никуда не уходил, в картере эмульсии не было, двиг не парИл. В итоге оказалось что повело ГБЦ и прокладка между 2и 3 цилиндрами не достаточно плотно прилегала. На малой мощности двигателя прокладка еще держала давление газов в цилиндре, а вот стоило только поддать газку по трассе, тосол сразу выкипал из бочка. Прокладка уже не держала и отработавшие газы перли в водяную рубашку, заоздушивали систему ну и тд
brodyaga01rus
Спасибо за советы Smile Вот только голову снимать не хочется, хотел до капиталки подождать, но видно придется.
michael_green
ВАЗ 2115i
Залит антифриз NORD (зелёненький, родной, не разбавленный)

У меня такие симптомы с системой охлаждения:

1. верхний патрубок раздувается, при открывании крышки на расширительном бачке слышится звук выходящего воздуха и визуально видно, что уровень охлаждающей жидкости увеличивается
2. нижний патрубок тёплый
3. при движении - воздух из печки идёт горячий, но, на холостых оборотах воздух быстро становится чуть тёплый; если дать газу, слышно, как в печке булькает - типа заполняется она
4. крышку расширительного бачка менял на новую, заводскую

В чём может быть дело? Неужели прокладка ГБЦ? Или термостат неисправен?
Новые патрубки и термостат купил. Сижу вот, думаю что дальше делать.

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь!
Солярко
michael_green писал(а):

Неужели прокладка ГБЦ?


Смотри нет ли масляных разводов в антифризе и нет ли белой субстанции в масле.
michael_green писал(а):

Или термостат неисправен?


Через сколько становится нижний шланг теплый? Если по достижении рабочей температуры то нормально, если раньше то менять термостат.
paha01k
Превет у меня 2109 и она греется и зимой и летом всё перепробывал не помагает кроме крышки что правда из за плохой крышки можно кипеть
paha01k
А что может быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы