промакашка писал(а):LAVik писал(а):Победитель Четверга писал(а):аль просто ключе оленю отдать, а он пусть рыночную стоимость мне выплатит.
он два мага держит для него 180руб ниочем
не захочет по хорошему... будем говорить по плохому. гопари у нас есче не перевелись....
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
да и сам я не из "простых" (не пальцем делан)
Времена такие уже ушли... Осторожнее будь с этим, иначе напишет заяву в ментуру и сам ему ещё приплатишь, чтобы дело закрыть...
+2если страховка есть-яб тоже написал
крыша вроде не ушла,лонжеронсмотреть надо..че критичного то-капот и крыло менять,телик с бампером..главное-геометрия цела
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
кстати маневр был виден-я обычно притормаживаю-тк такиеже олени часто непропускают в городе..вопщем на стреме надо быть всегдаkotmu писал(а):в кустарных условиях качества завода не получить...
что считать кустарными условиями?сегодня приезжали мегажестянщики, те которые "best of the best"
постояли ,репу почесали и сказали-" 70тык готовь."- ето под ключь.
йа в ах...уе.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
алекс спб писал(а): маневр был виден-я обычно притормаживаю
торможение началось около автобусной остановки, как показала практика оказалось безрезультатным. когда 0,+1 было подтаяло, и хоть резина гуд но не остановить за такое расстояние
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
алекс спб писал(а):на стреме надо быть всегда
йа не собираюсь перед каждым перекрестком и дебилойдом останавливаться, тем более что он должен меня пропустить... LAVik писал(а):
алекс спб писал(а):на стреме надо быть всегда
йа не собираюсь перед каждым перекрестком и дебилойдом останавливаться, тем более что он должен меня пропустить...
Тогда выкладывай по 70000 за лень нажать на педаль тормоза!И изучай правило трех Д - Дай Дураку Дорогу.Сам целей будешь да и машина с деньгами тоже.Можно еще и восьмиколесное чудо,как у меня в подписи, прикупить и можно не тормозить совсем.al08 писал(а):LAVik писал(а):
алекс спб писал(а):на стреме надо быть всегда
йа не собираюсь перед каждым перекрестком и дебилойдом останавливаться, тем более что он должен меня пропустить...
Тогда выкладывай по 70000 за лень нажать на педаль тормоза!И изучай правило трех Д - Дай Дураку Дорогу.Сам целей будешь да и машина с деньгами тоже.Можно еще и восьмиколесное чудо,как у меня в подписи, прикупить и можно не тормозить совсем.
+1LAVik писал(а):сегодня приезжали мегажестянщики, те которые "best of the best"
постояли ,репу почесали и сказали-" 70тык готовь."- ето под ключь.
йа в ах...уе.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
алекс спб писал(а): маневр был виден-я обычно притормаживаю
торможение началось около автобусной остановки, как показала практика оказалось безрезультатным. когда 0,+1 было подтаяло, и хоть резина гуд но не остановить за такое расстояние
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
алекс спб писал(а):на стреме надо быть всегда
йа не собираюсь перед каждым перекрестком и дебилойдом останавливаться, тем более что он должен меня пропустить...
Я в ахуе че за цены у вас? У нас в Красноярске(недешевый городок) стоит такое сделать.
-покараска тут у нас капот-4000, крыло-3000, телевизор-3000, бампер он сразу в цвет продается оригинальный и того=10 тысяч
-железо новый капот 3500(оригинал), телевизор 1500, крыло 1000, итого имеем 6000 тысяч
Вот мы имеем 16 тысяч уже сюда плюсуем фару(цены от 1500 до 3500 это нада смотреть какие у тебя фары, усредним и возьмемь 2500), далее сюдя по фото дверь неушла, это огромный плюс, и также судя по фото эту дверь ненада даже красить фул, такой загиб будет стоить выровнить 2000 с задувкой в цвет тона. итого имеем 19500 тысяч
это цена уже за все убитые элементы и остается тока жестянка, а из жестянки то у нас тока что может там быть, нада снять тебе бампер кряло и смотреть если лонжерон загнуло(а еще лучше померь растояние между центров колес с каждой стороны, если с подбитой стороны меньше будет править лонжерон) то его тянуть нада, на стапеле будет стоит от 5000 до 10000(ну для подсчета возмем цифру 7500), СМОТРЯ как сильно и в какие стороны ушло, и из жестянки еще установка телевизора 2000 тысячи-итого имеем уже 29 тысяч, сюдя входит весь ремонт.
Еще вижу в краю лобовуха треснула, на обзор невлияет, я б заменил потом когда сколы бы появились , но если и менять будешь это 3400р со стеклом и установкой, возможно погнута еще у тебя балка(проверить нада тебе) это еще 1500(можно бу с разборки этот элемент можно)
Итого если все менять то 34 тысячи в итоге, ну если округлить там + всякие мелочи какие неучел это 40 тысяч
Просто пойми на первый взгляд картина страшная, но если все разбитое снять и прикинуть, то не так уж и страшна, на этом и зарабатывают эти оценщики и сервисмены. Но 70 и 80 тысяч это реально перебор, пусть тебе эти супер сервисмены, оценять её нормально всю смету на неё и на против кажого пунктика цена, а ты сверся с моими посчетами, а лучше сюда кинь.ладно попрощу расписать в подробностях.
потом напишу
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
badboy2115 писал(а):Тогда выкладывай по 70000 за лень нажать на педаль тормоза!
здец! яж написал что торможение ничего не дало и не летел я 90, там от силы 50было я ваще не злостный нарушитель ,так могу похулиганить,но все держу под контролем, поверьте опыта у меня хватает...
Добавлено спустя 2 минуты:
Ramsus писал(а):Добавлено: Вс Мар 10, 2013 15:00 Заголовок сообщения:
Винованик дтп то в адеквате был
в адеквате ,просто солнце как раз за моей спиной было а т.к. у меня снежка он меня просто не заметил хотя и фары были включеныLAVik писал(а):отвечу-"на многих ино этих резинок просто нет"
+1
кстати.kotmu писал(а):2006 год восстанавливать смысла нет.
меня камаз подбил, года три назад. Сделали. Ни паучков, ни прыщиков, ни ржи. Сделали за столько, что ещё заодно подлотали дверь и мне на пиво осталось с осаги.
Так что не надо так категорично утверждать.
Вообще Едешь по скользкой дороге, впереди припаркованная машина и непонятная газель. Убери ногу с газа и притормози, чего из себя бычару строить? По уму тормозить было надо почти с начала видео.
И резина какая?za_k_on писал(а):чего из себя бычару строить?
эт не бычарство... если так рассуждать то можно вообще не трогаться...
za_k_on писал(а): резина какая?
гедиер 500 с зади , кордиант(1500 пробег.брал новые с магаза ) полар с переди, рисунки один в один,размерность тоже
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
вопрос про уплотнители лобовья актуален.
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
za_k_on писал(а):
kotmu писал(а):
2006 год восстанавливать смысла нет.
в нашем регионе авто в исправном состоянии(6год с евро панелью) стоят от 170 до220 т. так что восстанавливать придетсяLAVik писал(а):эт не бычарство... если так рассуждать то можно вообще не трогаться...
Хз, тебе виднее. У нас если так ездить - и на пары дней машины не хватит. Олени - они такие
LAVik писал(а):гедиер 500 с зади , кордиант(1500 пробег.брал новые с магаза ) полар с переди, рисунки один в один,размерность тоже
а зачем разные? После установки колдуна смотрел, настраивал?LAVik писал(а):za_k_on писал(а):а зачем разные
финансы не те чтоб по 4 колеса покупать одной марки, если есть 2 шт в наличии есчо достаточно живых.
колдун настраивал по мурзе летом, когда проставки (домики) убирал
меня щас гложит вопрос про уплотнитель лобовухи
Забей про уплотнители, ты главное незабудь поставить грязестоки от приоры, они ставятся когда стекло клеят. забудешь будешь желеть потомal08 писал(а):А зачем колдун смотреть,если резина по размеру да и по рисунку одинаковая.Он же не проставки ставил\снимал.
потому что, помимо рисунка, есть ещё и состав резины. А он разный.
Может, настроенные тормоза бы и спасли. а может они и работают прилично, мне отсюда не видно.
LAVik писал(а):меня щас гложит вопрос про уплотнитель лобовухи
Отогни уплотнитель и посмотри, что он не только уплотнитель.
vorrrbk писал(а): грязестоки от приоры
комплектом продаюют, верхняя резинка и две боковые. Да, себе так поставил, когда осенью стекло меняли.vorrrbk писал(а):грязестоки от приоры, они ставятся когда стекло клеят
я в курсу но нужна ли резинка которая щель между лобовухой и крышей закрывает? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
za_k_on писал(а):помимо рисунка, есть ещё и состав резины
я в наскаре не участвуюLAVik писал(а):нужна ли резинка которая щель между лобовухой и крышей закрывает? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
отогни, увидишь там знатный зазор между крышей и стеклом. С ним эстетичнее что ли?LAVik писал(а):так же говорил о том что на многих ино их нет и ниче вроде смотрица пример- KIA seed 2012 года. корейцы вроде не тупее наших конструкторов..
Астра Н Седан стекло как лоб так и зад просто лежит в проёме с равными расстояниями до кромок метала и ничо это ниграмма не портит вид авто.LAVik писал(а):ЭТА РЕЗИНКА КРАСКУ НА КРЫШЕ ПРОТИРАЕТ ПОТОМ ЖУКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ - ЭТО ЭСТЕТИЧНО????
незачем орать. Это не прилично.
осенью обливали машину - краска под резинкой не была протёрта.
Объяснить? Стекло вклеивается. Если оно вклеивается правильно - оно элемент жёсткости и кузов относительно него не двигается. Поэтому, протираться просто не может.
LAVik писал(а):мой план. грязеоттоки от приоры, а верхнюю резинку ставить не буду.
Зачем бросаться несбыточными обещаниями? Сначала сходи в магазин, покрути в руках этот уплотнитель от приоры. Есть подозрение, что ты отдельно боковины не купишь - продаётся комплектом.
Так вот, когда ты их покрутишь в руках и прикинешь, как эти две дуры по бокам будут смотреться вместе с огромной щелью между ними, из которой торчит герметик, желание так делать отпадёт. Лучше заморочься с поиском нормальной борской атермальной лобовухи. Или по поводу подогрева подумай, надо ли и на сколько надо.
И Офф, конечно, но называть таз "ласточкой" это даже хуже, чем называть это - красавицей