вопрос хз кому,наверное миму и вообще кто в теме.
вообщем все знают про то,что тазики гниют хуже опелей кадет
так вот чаще всего это объясняют даже не керовостью покраски, а керовостью металла из которго сделан таз.
так вот у меня несколько вопросов и выкладок
во первых хотелось бы узнать - какова цена (закупочная цена)металла -для изготовления таза? понятно,что дерьмовый металл дешевле,чем нормальный
так вот сколько стоит в цене авто металл(закупка) насколько велика будет разница в цене металла дерьмового от металла нормального?
второй момент - если ржавение или не ржавение обусловлено оцинковкой(или неоцинковкой) кузова -то насколько дорога эта процедура в пересчете на каждый кузов?
к чему все это я?
вот я понимаю,что тазы как бы берут тем,что дешевы,и если делать из таза мерседес,то и по цене таз поползет вверх к мерседесу! и есть категория граждан,которые не могут себе позволить мерседес.(и таз по цене мерседеса) отсюда и кроилово на всем!
НО!
есть водители -пользователи(типа меня) -которые будут ездить на машине,потом через год-два продадут возьмут новуют итд -им пох на состояние кузова,на долговечность итп...-вот для таких в принципе сейчас и создаются тазы -т.е. гнилой через год кузов как бы пох..главное,чтоб ездило...
а есть категория автодрочеров -которые берут таз на 5-10 лет и ухаживают за ним..итп..я ничего не имею против этих людей -просто ,может, имеет смысл сделать для таких нержавеющие тазы? и будет гармония и не будет нареканий
ну я имею ввиду для пользователей использовать металл как сейчас,а для дрочеров заправить в линию металл который на энную сумму дороже или окунуть потом кузов в цинк...
разница на конечном изделии будет -не стольк великой
зато и себистоимость и для производства считай никакого гемора..и в итоге как опция -таз нержавеющий -столько-то денег сверху....
как такая идея?