Страница 1 из 1
VedmedM
наткнулся тут на просторах на такую страничку:
http://changecustomcars.com/besshumnie-zamki-vaz-2101-07.html
Есть какие мнения по поводу? ИМХО, цена великовата, может какие аналоги подешевше есть? А то поднадоело как-то дверями хлопать и за пассажирами смотреть закрыл-не закрыл. Сверлить\варить двери и стойки неохота.
Штейгер
По сцылке не увидел, каким образом устанавливается ответная часть на стойку. В рекламе указано, что отсутствие тросиков, вместо них тяги - позвольте, но в классической схеме тросики только на подъёмном механизме, замки на тягах.
reDiska87
В принципе очень интересно, если не нужна сварка, нет тросиков, и все встает на родные дырочки и резьбы (поправьте, может не так). Но и цена 4300 рублей тоже напрягает.

Я у себя у штатных замков в той части, которая крепится к кузову, снял обратный толкатель (стержень с пружиной и толкателем). Щас двери как у новой приоры закрываются. И не надо ничего придумывать и покупать. У меня даже водительская дверь вниз-вверх ходит, износ шарниров, так она и то пальцем закрывается.
Попробуй сначала так сделать Smile
VedmedM
Штейгер писал(а):

отсутствие тросиков, вместо них тяги


Я так понял, что имелись в виду самопальные аналоги
reDiska87 писал(а):

снял обратный толкатель (стержень с пружиной и толкателем)


Давным-давно избавлен от сих девайсов, но периодически все равно приходится регулировать замки, чтоб хоть как-то поприемлимее двери закрывались. В принципе, сильно по этому поводу не заморачиваюсь, но от удара при закрывании дверей хотелось-таки избавиться. Единственное, что
reDiska87 писал(а):

цена 4300 рублей тоже напрягает


Да, и еще добавлю:
глубокоуважаемые участники форума, при созданни темы ни в коем разе не хотел сказать, что недоволен\не знаю как отрегулировать\что доработать-засверлить-заварить-выбросить (кому что интереснее) работой замков на своем авто. Целью было именно обсудить данное устройство и выяснить адекватна ли на него цена; кроме того, выяснить, есть ли у него отечественные аналоги. Признаю, что все это надо было уточнить еще в первом посте, и заранее сорри.
Штейгер
VedmedM писал(а):

Целью было именно обсудить данное устройство


Интересует лишь вопросик с ответкой - если ставится запорный штифт (сия конструкция уже давно обсосана в темах за переход на зубильные замки), ИМХО те же яйца, токо в профиль - когда наступает момент регулировки от просевшей со временем двери, то снова засада (штифт стационарно установлен).
VedmedM
Штейгер
я так понял по картинке, что штифт (если он там есть, конечно), установлен на отдельную пластину (обвел "кружочком"), которая и приворачивается к кузову вместо стандартной ответки. А смысл задумки достигнут за счет того, что замок выполнен тоньше зубильного, что и дает возможность поставить эту пластину. Ес-но, могу ошибаться. Зубильные замки как-то подумывал ставить, но оттолкнула необходимость курочить двери и стойки.

Сколько Вы не пожалели бы потратить на такие замки своих кровных? Лично я не больше 2000 и то поборов в себе зеленое квакающее чудовище.

2104,05,07.jpg
Описание:
Размер файла: 43,12 KB
Просмотрено: 375 раз(а)

2104,05,07.jpg
S45RUS
ИМХО, очередной развод. Почти все умалчивают, что зубильные внутридверные передние механизмы вроде не входят между дверью и направляющей стекла, из-за чего в последствии возникают проблемы с опусканием стекла.
Судя по фото - обычные зубильные замки. "Шоколадки" обычной толщины.
Штейгер
VedmedM писал(а):

я так понял по картинке, что штифт (если он там есть, конечно), установлен на отдельную пластину (обвел "кружочком"), которая и приворачивается к кузову вместо стандартной ответки.


Согласен, но регулируется доводка двери без опции вверх-вниз.
VedmedM писал(а):

Сколько Вы не пожалели бы потратить на такие замки своих кровных?


Нуль целых хрен десятых - ИМХО противник курочить металл (лишнее отверстие в кузове, что серпом по яйцам). Вижу тоже согласие с этим:
VedmedM писал(а):

оттолкнула необходимость курочить двери и стойки.


S45RUS писал(а):

Судя по фото - обычные зубильные замки.


Не-а, с опцией для обесшумливания зубильных замков (зубиловоды ставят подобные пластмассовые щёчки вместо штатных.
А в целом, за тунинг обома руками - ежели кто желает, тот ставит. Из опыта эксплуатации класег, двери одно из самых больных мест на кузове - если криво слеплены, хоть с бубном пляши, а толку пшик. Посему просто регулирую ответки и смотрю на петли, наплевав на равномерность зазоров - двери закрываются и нормалёк, ну естественно погромче, нежели на упакованных уномарках, но нам на сие наплевать, класс авто такой.
VedmedM
Штейгер писал(а):

регулируется доводка двери без опции вверх-вниз


С этим не согласен - если крепеж под старую ответку, то перемещения при регулировке такие же должны быть.
S45RUS писал(а):

ИМХО, очередной развод. Почти все умалчивают, что зубильные внутридверные передние механизмы вроде не входят между дверью и направляющей стекла, из-за чего в последствии возникают проблемы с опусканием стекла.

Судя по фото - обычные зубильные замки. "Шоколадки" обычной толщины.


Собственно, из-за этого тема и создавалась, подумал что призводители наконец посмотрели в сторону классики и решили сделать шоколадку потоньше, чтоб влезала куда надо и не мешалась.
Штейгер писал(а):

Из опыта эксплуатации класег, двери одно из самых больных мест на кузове - если криво слеплены, хоть с бубном пляши, а толку пшик. Посему просто регулирую ответки и смотрю на петли, наплевав на равномерность зазоров - двери закрываются и нормалёк, ну естественно погромче, нежели на упакованных уномарках, но нам на сие наплевать, класс авто такой


Согласен! Но иногда хочется помешать авто работать и полезть что-нибудь улучшить supercool
Штейгер
VedmedM писал(а):

Но иногда хочется помешать авто работать и полезть что-нибудь улучшить


Лучше голову запилить - приход заметнее будет.
S45RUS
Штейгер писал(а):


S45RUS писал(а):

Судя по фото - обычные зубильные замки.


Не-а, с опцией для обесшумливания зубильных замков (зубиловоды ставят подобные пластмассовые щёчки вместо штатных.


Я про толщину шоколадки. У меня, например, ни в задние, ни в передние двери она не пролазит. Между дверью и стойкой. Не говоря уже о пластине, из которой будет торчать штифт.
VedmedM
Штейгер писал(а):

Лучше голову запилить - приход заметнее будет.


Для этого думать надо!
Я так-то имел в виду че-нить относительно простенькое: поменять замки\ручки\руль..., поставить ПТФ\БСЗ, помудить с карбом, лампочки в приборку другие воткнуть, и т.п.
Штейгер
VedmedM писал(а):

зеленое квакающее чудовище.


Отписались хлопцы, которые пробовали ставить подобное (зубильные замки с ответной пластиной) - ответка с запорным штифтом не влазит (закрепили болт в стойку), дверки миллиметров на пять вгинали.
S45RUS
Штейгер писал(а):

ответка с запорным штифтом не влазит (закрепили болт в стойку), дверки миллиметров на пять вгинали.



Значит я не ошибся. Очередной развод.
Штейгер
S45RUS писал(а):

Очередной развод.


Ну тут смотря как - на двери конструкции копейки (01, 02, 03, 06) влазят, а вот на пятёрочный вариант (04, 05, 07) впритык.
serg8825
VedmedM писал(а):

наткнулся тут на просторах на такую страничку:
http://changecustomcars.com/besshumnie-zamki-vaz-2101-07.html
Есть какие мнения по поводу? ИМХО, цена великовата, может какие аналоги подешевше есть? А то поднадоело как-то дверями хлопать и за пассажирами смотреть закрыл-не закрыл. Сверлить\варить двери и стойки неохота.



Фигня это все и развод.

1 Купи НОВЫЕ замки, потому что старые у тебя порядком засранные пылью.
2 Ослабь пружину самую большую улиткой перестановкой ее хвоста со штатного упора на... куда сам поймешь. Пружину которая отвечает за пимпочки в батонах можно и выкинуть. но ней замок прикольно щелкает при запирании и отпирании. Больше ничего не трогай, а то умники половину пружин выкинут а потом жалуются что неработает.

и будет тебе щастье. У меня правая дверь закрывается вообще своим весом, достаточно ее толкнуть слегка. левую хлопать надо несильно, это из-за уплотнителя. можно настроить чтоб легко совсем как правая, но дверь выступает на несколько миллиметров, не комильфо. Соответственно с любыми замками хлопать придется чтоб уплотнитель продавить. Никакой разницы с пятнахой по легкости дверей не замечено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы