мз менял на заведомо исправный
при скидывании клеммы с дмрв обороты повышаются
при скидывании клеммы с дмрв обороты повышаются , правда напряжение на нем еще не мерял.
да , еще из за низкой компрессии такое может быть , ее я не мерял
вдруг загорелс чек машина дернулась
пы.сы.только что снял дпкв , померял сопротивление -720 ом , это мало. нужно около 850-900. но незнаю могут ли из за этого такие симптомы быть. магнит весь облеплен был , но это ни исправить , так как вчера я его уже тоже чистил , видно земля у нас вся в металле. когда поставил на место то после пуска двига чек не горел , но через 2 сек загорелся.
проехался без дмрв - все тоже самое.
УУУУра все заработало. Как оказалось я не там вовсе искал! Решил проблему с тахометрами пока отложить и поездить пока так. Затем еще приметил, что когда включаю свет у меня становится слабая зарядка 11,7 В. Снял регулятор с карба щетки как новые (не так давно менял) а вот кольца контактные в ужастном состоянии, выроботка глубиной миллим. по 4, видно проточило ставрыми щетками. По щеткам видно что они малой поверхностью контачат (из достоверных источников знаю что площадь контакта должна быть не менее 75% от площади всей контактной поверхности - для этого их даже иногда притирают). В гараже валялся старый гена, купил подшипники, в общем полность отремонтировал старый генератор и поставил на машину, зарядка пришла в норму. Завел, поехал - О ЧУДО смотрю на тахометр (штатный) а он стал правильно показывать!!!!!!!!!!! и электронный при этом глючить перестало. Так проездил целый день пока без проблем (вот где была зарыта собака). Делаю вывод что причина была в гене, в чем именно пока не знаю, но разберу снятый и обязательно проверю подкову и все остальное (может подкова начала переменку шпарить и из-за этого был косяк, не знаю, но обязательно постараюсь разобраться все проверить).
. вобщем померял давление и убедился что все в порядке. только его напрягло , что при увеличении оборотов , давление растет. сказал что должно быть или таким , или ниже , но ни как не больше. странно. потом сказал что бензин тут железно не причем , а виновата електрическая часть
(в начале ремонта утверждал ровно все наоборот.). стал пытаться подсоединиться к диаг. приб. но у меня там какой то разъем не такой , и нужен переходник , у них он есть , но не нашли. потом он тупо сел за руль и стал долго долго думать вслух..... я ему сказал может форсунки мало топлива подают , забились там , на что он сказал : "Сразу все ? немогут!" потом вышел я завел , и в результате сказал что все таки виноват демпфер , так как он у тебя как яйцо. я ему не стал уже говорть , что он же сам говорил , что не может такого быть , а согласился с ним. там же взяли новый за 900р . когда ставили , я больше всего переживал , что ето не демпфер как яйцо , а чтото с коленвалом- шишка на шейке или погнут. все мысли развеялись , когда узнал , как устроен этот самый демпфер. я то думаю , почему он так зовется ? ведь демпфер это что то должно быть связано с резиной , как и буфер. а там из резины только тонкая прокладочка с обратной стороны. а оказалось , что эта прокладочка проходит по всей толщине диска . а сам диск состоит из 2х железных дисков. вобщем поменяли мы демпфер завели и все заработало. сам задающий шкив крутиться идеально ровно. но мастер сказал что все равно , не то. провал действительно был между 2500-3000 оборотов. но он был и до поломки. я сказал , что это не исправить , мол это сам контроллер тупит. но тот стал настаивать на своем. сел в машину и поехал испытывать. я остался. тут один паренек сказал , что это может быть из за дмрв. но мне что то смутно в это верилось. когда механик приехал , то сказал что совсем не то , как должно быть. едет , но не так как надо. я ему стал говорить , что у меня все таки не новый двиг , уже поношенный и так как надо он уже не поедет без глобального ремонта. но все же намекнул на дмрв. тот сразу оживился , полез туда , сказал , точно , может и из за него. я сказал что покупать его ни буду , если только не убежусь , что в нем дело , потому как знаю , что они дорогие. тот сказал что мы только попробуем. вобщем пошли на склад . подобрали по номеру датчик и поставили.... и чтобы вы думали.бля, машина стала как самолет. она у меня так ехала , когда я ее только купил. вот уж не думал что из за этого датчика могут быть такие проблемы. пришлось покупать . но чет правда цена уж больно низкая 1700р всего. хотя бош. ну ладно поезжу -посматрю. за работу отдал 500р. правда осадок остался на счет текучего золотника, а еще напрягло то , что болт шкива затягивали пневмовертом, да еще и посильней. типа он так и должен быть закручен. а если у меня ремень порвется . я ж его фиг откручу. но все же радости за машинку было больше. надо будет еще напряжение на старом померять , интересно сколько там было , и можно ли такой диагностике доверять. вот такой рассказ получился . больше похожий не на художественно -лирический . а на протокол допроса подозреваемого
.
).
пы.сы.только что снял дпкв , померял сопротивление -720 ом , это мало. нужно около 850-900. но незнаю могут ли из за этого такие симптомы быть. магнит весь облеплен был , но это ни исправить , так как вчера я его уже тоже чистил , видно земля у нас вся в металле. когда поставил на место то после пуска двига чек не горел , но через 2 сек загорелся.
. такое впечатление , что метки грм смещены или демпфер сместился. но все по мкткам стоит , дпкв смотрит ровно между 19 и 20 зубами.
провал действительно был между 2500-3000 оборотов.
шкивов дохренища.короче случайно этот чёртов шкив обнаружили до того как он окончательно развалился,увидали что резина клочьями полетела
потом другого мастера приставил ко мне и сказал чтоб занимался(сам он типа начальник). тот сразу сказал что это бензин
что демпфер крутится как яйцо относительно дпкв. я показал ему это , но он сказал что фигня , не может быть из за этого такой провал сильный
сказал что давления нет , потому как если бы было , то из под штуцера рдт тек бы бензин при отвернутой гайке
потом сказал что бензин тут железно не причем , а виновата електрическая часть
стал пытаться подсоединиться к диаг. приб. но у меня там какой то разъем не такой , и нужен переходник , у них он есть , но не нашли
и в результате сказал что все таки виноват демпфер
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


