Выбираю тут активно и вплотную первое авто для молодой, симпатичной коллеги.
Бюджет 600 т.р. Нал. Ее требования АКПП и что бы "маленькая была"
Сначала прицеливались на:
- Фабию 1.6. Но вчера мониторил их ценовую политику и прифигел. Базовая цена 550, но нет кондея. За него просят + 30 т.р. 580 за фабию счел не в коня корм, и шкода как таковая была послана. Уроды.
- Корсу. Под ее требования ценник за 600.
- Пежо. Блин, еще не анонсировали 208 пыж. Можно было бы посмотреть. 308 большой типо и дороже. 107 опасен для жизни задних пассажиров.
- Ситроен. С3 убог и на роботе. C-Elysee большой и 3-х цилиндровый. (цена кстати нормальная)
- Рено, тот что Сандеро уродлив. Меган дорог.
- Тойоты меньше и дешевле Ауриса ничего не делают.
- Полоседан выходит 580 с акпп. Ниче в принципе, но наверное ждать долго.
-Большая немецкая тройка в бюджет даже близко не идет, посему и не пытался рассматривать, хотя новый А класс от Мерседеса шикарен просто.
В итоге пришел к выводу отговорить покупать "букашку" и развеять на практике боязнь больших автомобилей.
Из всех авто под ее требования я выбрал
Киа РИО 1.4 АКПП, кондей в базе за 550. Да-да, РИО! Дизайн и особенно интерьер просто самолетный. Предыдущие модели я активно опускал в виду их убогости и ничтожности. С этим кузовом они молодцы.
Либо буду склонять к покупке мало б/у авто получше.
Вообще считаю, что первое авто, на котором придется учится не обязательно должно быть новым. Купить, поездить год полтора и продать за столько же. А новое и коцать жалко, в цене сильно теряешь, да и ждать это новое долго. По мало б/у даже не думал что, но до 550 думаю можно хорошо разгуляться, 50-к оставив да доведения до ума.
Мораль сей басни такова, что маркетологи и все причастные совсем офигели своими ценами и подходу к
разводилову ценообразованию при дооснощении. 600 с хвостиком за сраную корсу или фабию это перебор. Не понимаю кто на них передергивает и покупает за такие деньги?