#26: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 15 Марта 2013 22:21 |
#27: Автор: брат шумы,
Добавлено: 15 Марта 2013 22:21 |
#28: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 15 Марта 2013 22:22 |
я сам на себя жаловался
#29: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 15 Марта 2013 22:24 |
#30: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 15 Марта 2013 22:25 |
#31: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 15 Марта 2013 22:31 |
#32: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 15 Марта 2013 22:32 |
у инжектора плюс-можно прошить
#33: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 15 Марта 2013 22:32 |
#34: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 15 Марта 2013 22:36 |
#35: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 16 Марта 2013 01:10 |
Меня вот напрягает с утра когда прогревается карбюраторное авто. все таки даже сток выхлоп на 2500 тыщах - ад в тихом дворе.
у нас на кольце как то раз карбовая авто надрала инжекторную. сракеры были в глубокой шоке!!!
у инжектора плюс-можно прошить.изгаляться как только можно.обратная связь управления топливом-тоже не плохо
В карбе можно жиклеры менять-подбирать. Будет примерно тот же эффект.
Кто не пил ни разу водки-тот не знает вкус воды!
#36: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Марта 2013 01:23 |
инжектора плюс-можно прошить.изгаляться как только можно.обратная связь управления топливом-тоже не плохо
Если карб сток, то там некуда подбирать...
#37: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Марта 2013 01:26 |
1500 - максимум, и нет проблем...
#38: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 16 Марта 2013 01:32 |
можно было бы поспорить.Но лень
У меня пока не поработает минутку на 2000, сцепление отпускать и задвигать подсос вообще нельзя.
#39: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 16 Марта 2013 08:19 |
В карбе можно жиклеры менять-подбирать. Будет примерно тот же эффект.
Если карб сток, то там некуда подбирать...
у тебя карбовая машина была?
#40: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Марта 2013 09:25 |
Та ТАКОЙ расколбас, шо хочется шо-то спросить, или шо-то сказать... Но глядя на рожу индивидуума ничего не хочется спрашивать.
Ну вотки выпито стоко, шо
А инжектор можно сделать так что бы жрал как птичка и валил прилично по мере возможности
#41: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 16 Марта 2013 09:33 |
Но глядя на рожу индивидуума ничего не хочется спрашивать...
Если карб сток, то там некуда подбирать...
Модет кто сказать, с какого перепугу карб похож на выхлоп...??? Ума не приложу...
ругалась что машина слишком быстро разгоняться стала
.Еще поставил калиношестерню что бы с низов лучше ехала
Это точно.
#42: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Марта 2013 09:46 |
А может, позднее зажигание, и бензин сгорает во впускном коллекторе, и даже в карбе?
Пробовал?
Не забывайте что у инжа дырка дросселя ОТ 46 мм-самый запиленый карб не сравнится с таким сечением как ни печально,и ресивер сам по себе имеет каналы по более чем впускной коллектор зубильный-всего две дырДочки влева и вправо которые потом раздВаЯюЦа И зажигание можно рисовать как угодно на инже а не линейно как делает трамблёр
#43: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 16 Марта 2013 09:48 |
Когда позднее ,горит в выпуске
#44: Автор: Шихаэль Мумахер, Откуда: СПб
Добавлено: 16 Марта 2013 11:56 |
Завожу с полностью вытянутым подсосом, и сразу снижаю, ловлю 1500, и нормально...
#45: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 16 Марта 2013 12:25 |
Когда позднее ,горит в выпуске.
#46: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 16 Марта 2013 13:04 |
У меня пока не поработает минутку на 2000, сцепление отпускать и задвигать подсос вообще нельзя. ну это в -10 где-то.. масло 5в40 залито.
#47: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 16 Марта 2013 13:06 |
Ехать можно сразу (я завёлся, пристегнул ремень, повесил музыку и регистратор и сразу еду)
#48: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 16 Марта 2013 13:07 |
#49: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 16 Марта 2013 13:08 |
А для этого есть постоянно работающая зимой печка на 1 скорости.
#50: Автор: Шихаэль Мумахер, Откуда: СПб
Добавлено: 16 Марта 2013 13:08 |
злые морозы типа -35 не надо д****ть подсос. Завёлся как обычно, обороты 1500. Ехать можно сразу