Страница 1 из 1
kolesomgn
Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое, только вот интересно тем что ошибка двигателя не горит, но замеченно было не раз, подскакивают обороты примерно до 1000-1100, потом при падении на норм сразу же загораеться ошибка двигателя.
беспокойный
kolesomgn писал(а):

Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое, только вот интересно тем что ошибка двигателя не горит, но замеченно было не раз, подскакивают обороты примерно до 1000-1100, потом при падении на норм сразу же загораеться ошибка двигателя.


Это код самой панели, к кодам ошибок ЭБУ он значения не имеет.
fox2000
сбрось их нажатием и удержанием кнопки Reset на рычажке дворников или подержи кнопку сброса суточного пробега и все это сбросится и выключи зажигание. потом так же зайди в тест режим и проверь.
тут где то тема была на форуме, ну вот инфа с той темы:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
"Reset" тот который обнуляет суточный пробег
P.S. обычно это происходит когда меняют датчики не скинув клему с АКБ.
pivinik
kolesomgn писал(а):

Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое,


Это бывает, как бы нормально... Smile
У меня периодически то же рисует ошибку 4 (ошибка датчика температуры ОЖ), правда приборка - VDO.
Проверь еще вот эти массы: http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
они влияют на показания приборки ну и на работу ЭБУ то же.
fox2000
У меня кстати тоже постоянно 4ку рисует, но масса вся в норме плюс сделал дополнительную и на ЭБУ и на приборку и один хрен ошибка 4 появляется. может сам датчик мозги пудрит.
pivinik, а ты не побывал сам датчик менять?
pivinik
fox2000 писал(а):

У меня кстати тоже постоянно 4ку рисует, но масса вся в норме плюс сделал дополнительную и на ЭБУ и на приборку и один хрен ошибка 4 появляется. может сам датчик мозги пудрит.

pivinik, а ты не побывал сам датчик менять?


Такая же фигня - один в один!
Машина вообще-то новая и менять датчик западло... hehe
Но, сравнил показания температуры по приборке и по БК (БК подключал к ЭБУ), - они совпадают.
ЭБУ определяет температуру ОЖ по своему датчику, посему решил не париться и забил на данный трабл. Вообщем типа косяк автотаза. Smile
ЗЫ. так же модуль САУК рисует постоянно ошибку - падение напряжения питания (номер ошибки не помню уже). Smile
fox2000
там два датчика температуры:
1 двух контактный на термостате с которого идет сигнал на ЭБУ, но не на приборку.
2й ниже на блоке с одним проводом с него как раз и идет сигнал на приборку. вот он или провод на нем и могут мозги пудрить, но скорее сам датчик.
А может и правда глюки самой приборки Smile
kolesomgn
fox2000 писал(а):

сбрось их нажатием и удержанием кнопки Reset на рычажке дворников или подержи кнопку сброса суточного пробега и все это сбросится и выключи зажигание. потом так же зайди в тест режим и проверь.
тут где то тема была на форуме, ну вот инфа с той темы:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
"Reset" тот который обнуляет суточный пробег
P.S. обычно это происходит когда меняют датчики не скинув клему с АКБ.




ок, ну ошибки и так сбрасывал, опять появляеться, сделал сеня диагностику, вообщем коофицент подачи воздуха вроде он называеться, стоит на 1 , не вверх не вних не растет, и ошибку у них на компе показывает слишком бедная смесь, сбрасывает ошибку он сразу начинает шевелиться до 1.20 ну и полавает, и сразу же опять вылезает ошибка и коофициент этот на 1 встает и все, вообщем сказал пригоняй, буду копаться, говорит либо КЗ где то , либо датчик кислорода мозги колупает.
fox2000
kolesomgn массы все просмотри, как советовали выше.
вот еще сылка там полно всего полезного
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Tratil
та же фигня, 4 постоянно горит, уже не обращаю внимание!
Сергио
4 к ож не имеет привязки, зато я заметил, как только пропищит и загорится знак мало бенза, четверка тут, как-тут. Попробуйте у себя подсечь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы