Страница 1 из 1
thugg
Всем привет!
Проблема в следующем: приобрел на днях бортовой компьютер Multitronics - Comfort X15 для своего ВАЗ 2115 (2002 г.). Подключил, протянул К-линию и стал разбираться с настройками. Бк вывел все показатели. Дабы проверить указатель скорости движения - тронулся с места, после чего отключился звук магнитолы и у БК пропали показатели, за которые отвечает К-линия (температура охл. жидкости, расход топлива и т.д.), но сам остался работать. Обесточил машину - без изменений, по прежнему звука нет и К-линия не активна. Как такое могло произойти? Подскажите, как можно исправить?
-=Worm=-
магнитола откуда питается?
thugg
Цитата:

магнитола откуда питается?


Сейчас нет возможности посмотреть, вечером проверю. Куда ещё стоит заглянуть?
Магнитола работает, диски проигрывает, никаких изменений помимо отсутствия звука. И ещё один нюанс: при включении магнитолы из колонок раздается глухой треск (не продолжительный, только при включении). Магнитола Pioneer DEH-P77MP.
т808
thugg писал(а):

никаких изменений помимо отсутствия звука. И ещё один нюанс: при включении магнитолы из колонок раздается глухой треск (не продолжительный, только при включении). Магнитола Pioneer DEH-P77MP.


При замыкании в цепи одного из динамиков блокируется выход.Отключи на выходе магнитолы все 4 динамика и подсоединяй их по одному при включенной магнитоле.Когда закороченный подключишь,звук и в других пропадет.С этим динамиком и разбираться будешь.Возможно с него просто клемма слетела и замкнула на соседнюю.
thugg
т808 писал(а):

При замыкании в цепи одного из динамиков блокируется выход.Отключи на выходе магнитолы все 4 динамика и подсоединяй их по одному при включенной магнитоле.


Спасибо, попробую!
То есть совпадение? И отношения к манипуляциям с БК магнитола не имеет? Как же быть с БК в таком случае? Ведь данные с диагностической колодки не поступают, проверил несколько раз..
Wanderlust
Когда тронулся и пропало - руль успел покрутить? Может рулём-педалями закусило проводку где?
т808
thugg писал(а):

Ведь данные с диагностической колодки не поступают, проверил несколько раз..


Если в самодельном проводе от БК до диагностической колодке обрыва нет,то остается сам БК или провод от диагностической колодки до ЭБУ,ну или уж сам ЭБУ.
Кстати про иммобилайзер не забыл?К-линия ведь и через него идет.Если он не активирован,то перемкни в его колодке контакты 9 и 18.
-=Worm=-
т808 писал(а):

При замыкании в цепи одного из динамиков блокируется выход.Отключи на выходе магнитолы все 4 динамика и подсоединяй их по одному при включенной магнитоле.Когда закороченный подключишь,звук и в других пропадет.


от ГУ зависит, у меня если передний левый замкнут, то на другие не пойдёт сигнал.
thugg
Wanderlust писал(а):

Когда тронулся и пропало - руль успел покрутить? Может рулём-педалями закусило проводку где?


Руль не успел покрутить, тронулся вперед и отъехал назад. Провод проверял, внешне цел, попробую, конечно, заменить на всякий.
т808 писал(а):

Если в самодельном проводе от БК до диагностической колодке обрыва нет,то остается сам БК или провод от диагностической колодки до ЭБУ,ну или уж сам ЭБУ.
Кстати про иммобилайзер не забыл?К-линия ведь и через него идет.Если он не активирован,то перемкни в его колодке контакты 9 и 18.


Боюсь, у меня нет таких, там всего их 9 вроде. Колодка евро 2. (Или ты про контакты в другой какой-то колодке?) В инструкции, кстати, обозначения контактов не сходятся с моими (в колодке "мама" под БК). Пришлось их перебрать в соответствии с цветами проводов колодки "папы" самого БК. Про диагностическую колодку в инструкции указано, что подключать надо в крайний нижний справа, а у меня там вообще пустое место. Определил методом тыка, практически: увидел немного вдавленный порт и решил, что его кто-то юзал)) Правильно ли я понял: К-линия - это провод, который идет от БК до диагностической колодки и далее соединяется с ЭБУ?
т808
thugg писал(а):

(Или ты про контакты в другой какой-то колодке?)


Естественно!!!
Я же написал
т808 писал(а):

про иммобилайзер не забыл?К-линия ведь и через него идет.Если он не активирован,то перемкни в ЕГО колодке контакты 9 и 18.


thugg писал(а):

К-линия - это провод, который идет от БК до диагностической колодки и далее соединяется с ЭБУ?


ЧЕРЕЗ разъем иммобилайзера!
rg-45
thugg писал(а):

Боюсь, у меня нет таких,


есть но на разьёме иммо.
thugg
т808
rg-45
Понял, спасибо, вечерком проверю и отпишусь..
т808
thugg писал(а):

вечерком проверю и отпишусь.


Вот тебе цепь К-линии.
ЭБУ вывод 71 Оранжево/голубой провод на разъем АПС(иммобилайзер) контакт 18,в колодке АПС перемычка на его контакт 9,от колодки АПС с контакта 9 Голубым проводом на контакт 7 колодки диагностики.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
thugg
т808 писал(а):

Вот тебе цепь К-линии.


Полезная вещь, спасибо
rvs63
Контакты на имо перемыкать нужно только, когда имо отсутствует.
Если же он установлен - то совершенно не важно, активирован он или
нет - ничего перемыкать не надо.
Rover_61reg
thugg писал(а):

абы проверить указатель скорости движения - тронулся с места, после чего отключился звук магнитолы и у БК пропали показатели, за которые отвечает К-линия (температура охл. жидкости, расход топлива и т.д.), но сам остался работать. Обесточил машину - без изменений, по прежнему звука нет и К-линия не активна. Как такое могло произойти? Подскажите, как можно исправить?



Странно, пропал звук + пропала линия диагностики. supercool



Колодка маршрутного компа (стандартная с максимумом проводов),
из опыта борьбы с х-15 могу сказать, что некоторые провода (сигналы) неиспользуются:


датчик температуры - этот провод идёт на приборку и на датчик под бампером (в этом БК другой разъём для датчика температуры)..
подсветка - в х-15 не используется.
ДСА (сигнал датчика скорости)- х-15 выковыривает значение из протоколоа к-лайне.
Далее курим мануал и видим, что вывод "ДСА" используется разработчиками х-15, как выход управления таймеров и отключения звука магнитолы.
при определённых настройках на этом выходе может присутствовать логический ноль, тем самым сигнал ДС может сажаться наглухо.
Там ещё куча замуток по схеме может быть в машинах 2001 года (типа повторителя-разветвителя сигнала ДС в приборке, поэтому приборка может показывать, а может и нет).
Вывод - нужно смотреть чего там напортачили с проводкой и постараться разделить цепи питания БК и магнитолы. Сигнал ДС с колодки БК убрать.

x-15.JPG
Описание: управление внешними устройствами через БК
Размер файла: 173.99 KB
Просмотрено: 425 раз(а)

x-15.JPG
RaFaz
у меня вот что то начал глючить бк то есть связь то нету, перезагрузку что ли сделать
thugg
Прочитав все комменты, залез в итоге вчера: как оказалось, отсутствие звука и некоторых настроек БК ничего общего между собой не имеют, это и правда совпадение. Что-то случилось с клеммой колонки, так правда и не понял, что именно, сидела она на месте, разве что не очень плотно. Затолкнул ее подальше и заиграло!) Определил неисправный динамик с первого раза, не вытаскивая магнитолы, поскольку только один издавал треск при включении. Что касается К-линии, то там все просто: подключил не к тому контакту диагностической колодки, а данные появились, по всей видимости, из-за того, что я провод сначала тыкнул правильно, но воткнул все же не туда, а данные обнулились не сразу. Сверился со схемой, подключил к голубому проводу и увидел недостающие указатели.
-=Worm=-
т808
Wanderlust
rg-45
rvs63
Rover_61reg
Всем спасибо!!
rg-45
ну коль проблемма решена,поедем в профильный.
multitronics
thugg писал(а):

В инструкции, кстати, обозначения контактов не сходятся с моими (в колодке "мама" под БК). Пришлось их перебрать в соответствии с цветами проводов колодки "папы" самого БК.


Вы что - екибанист? Fool Никто не ставил задачи, чтобы цвета в разъеме машины и в разъеме МК совпадали. Задача воткнуть разъем МК в разъем машины и больше не париться. Советую вернуть все обратно.
thugg
multitronics писал(а):

Вы что - екибанист?


Хех))) да нет вроде.. А екибанист, это случайно не тот, кто сидит на форуме русских тачек с фордом фокусом?Sad
multitronics писал(а):

Никто не ставил задачи, чтобы цвета в разъеме машины и в разъеме МК совпадали.


Прочитав инструкцию, можно сделать такой вывод, кстати. После схемки, выложенной Rover_61reg, перебрал обратно.
alex-7
появилась такая же проблема!всё случилось после очередного репрога эбу( январь 5,1-41)значит-прошил-завёл тачку-завелась тачка-БК не стал показывать параметры диагностики-подключил елм и опендиагмобаил-прога к елму подключаеца, а к тачанке нет, ланна думаю, покурил схему к-линии, прозвонил провод от эбу до иммо и с иммо до колодки диагнозы, всё звоница, поставил перемычку на колодке иммо-подключил БК НЕ ЗАРАБОТАЛ БК, сдесь мои познания почти закончились. снимать ЭБУ и разбирать его????
alex-7
короче не знаю в чём было дело, проблема отпала после очередного репрога. facepalm при чём прошился только раза с 30. то нет ответа от эбу, то не тот порт, то ошибка записи, от ещё что то, удалил и переустановил дрова адаптора, тогда всё прошло отлично, и к-линиия появилась.наверно эбу глюканул facepalm Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы