Ян_INTEL писал(а):не проверял...
Когда будешь?
Сохатый писал(а): значит сигнала с ДПКВ нет. Место повреждения провода, как правило, находится в непосредственной близости от датчика.
Ян_INTEL писал(а):он весь в масле,
Или обрыв или замыкание.Ян_INTEL писал(а):потмоу что делов видимо на целый день
Ночью проверять не очень удобно.
Проверить все это не долго, и для устранения может и не нужен будет гараж.
Ян_INTEL писал(а):скрутить и привести в нормалньое состояние стартер
Не надо его скручивать. Его можно проверить не снимая, аккуратно замкнув контакты.Ян_INTEL писал(а):так что должно произойти после замыкания стартера?
Кури сюда
а спрашивай, чего не поймешь, в это теме, не распыляйся на весь форум с одной проблемой.Ян_INTEL писал(а):стартер если что сложно снять?
Нет
Все в картинках
Изучить , потом проверим усвоение материала Ян_INTEL писал(а): и симпомы были как будто сел акб, при повороте ключа все тухнет, все лампочки на приборке с бортовиком, отпускаешь ключ и все обратно загорается, аварийка начинает мигать и брелок сигналки вибрировать....вот.
Аккум сел, а виною всему может быть и пропажа зарядки - авто банально не хватает напряжения.
АКБ на зарядку и только после этого смотреть остальное. Yurik 999 писал(а):Или в Нижнем уже лето настало?
Гисметео его знает
А проверить стартер на холостую можно и на севшей АКБYurik 999 писал(а):А чего тогда с отвертки с севшим АКБ заводить пытаетесь?
Я бы заводить так не стал, только для проверки. А студенту это не объяснил.Ян_INTEL писал(а):напряжения не хватало до установки трухуровневого регулятора мощьности..после него стало все хорошо...
КЗ в самой АКБ, пробой в диоде генератора и получаем не нормальное напряжение.
Ян_INTEL писал(а):бедный студент, че с меня взять то(
Копи на БК.