Страница 1 из 1
h0ckeypl4yer
Здравствуйте!

Не давно обороты при движении после выжима сцепления падали до нуля и машина глохла. Поменял РХХ.
Теперь при выжиме сцепы обороты сначала скачут до 2000 или 1500, а потом (ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ, при движении держутся 2000) медленно очень медленно опускаются до 1100.

В чем может быть проблема?
andrmar
h0ckeypl4yer писал(а):

Поменял РХХ.


Инициализацию сделай. Мозг то какой?
h0ckeypl4yer
И как ее сделать.
Честно говоря не знаю Машинка 2111 2005 года.
andrmar
Ну если Bosch, то инициализация обязательна т.е сброс всех адаптаций и коррекций. Производится с ПК или БК поддерживающим эту функцию.
Если Январь, то можно просто отключить АКБ минут на 10.
После этого мозг выставит РХХ в рабочее положение.
h0ckeypl4yer
В прошлый раз где-то год назад менял РХХ, после установки нового сразу все встало в норму, тогда вроде как раз делал со снятой клеммой АКБ. Попробую скинуть, спасибо.
andrmar
А ДПДЗ как себя чувствует?
AMAROCK
h0ckeypl4yer
А стрелка спидометра не скачет ?
Ну и ДПДЗ поменяй до кучи.
h0ckeypl4yer
ДПДЗ имелся запасной в гараже. Сегодня переставил, ничего не поменялось. Так что дело не в нем.
В целом двигатель ведет себя очень хорошо, вот только холостые.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

AMAROCK писал(а):

h0ckeypl4yer
А стрелка спидометра не скачет ?
Ну и ДПДЗ поменяй до кучи.


Стрелка спидометра не скачет. Просто после того как отпускаешь газ к примеру и обороты должны упасть до рабочих 900, они начинают падать и как будто он сам чуть чуть газу поддает и до 1500 нагоняет(или 2000 если в движении выжимаешь сцепу). Даже если едешь и обороты 1800 к примеру, все равно гонит до 2000, прежде чем спускать до 1100.
h0ckeypl4yer
Скинул клемму, не помогло. Вообще не понимаю из-за чего это может быть.
andrmar
h0ckeypl4yer писал(а):

Скинул клемму, не помогло. Вообще не понимаю из-за чего это может быть.


Ну тогда подцеплять сканер и разбираться.
Владимиръ Владимирович
h0ckeypl4yer писал(а):

Стрелка спидометра не скачет. Просто после того как отпускаешь газ к примеру и обороты должны упасть до рабочих 900, они начинают падать и как будто он сам чуть чуть газу поддает и до 1500 нагоняет(или 2000 если в движении выжимаешь сцепу). Даже если едешь и обороты 1800 к примеру, все равно гонит до 2000, прежде чем спускать до 1100.


маленький порез на белом шланге к регулятору давления топлива. РД не уменьшает давление на холостых и легенький неощутимый подсосик - результат не падают обороты. Если не там то еще гдето подсосик неуловимый. Возможно при замене РХХ резиновое колечко порвалось.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

h0ckeypl4yer писал(а):

Не давно обороты при движении после выжима сцепления падали до нуля и машина глохла. Поменял РХХ.


Еще на факт что это был РХХ. Это мог быть подсос или ДПДЗ. К одной проблеме добавил другую. Ставь на место старый РХХ и ищи в другом месте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы