Страница 1 из 3
Indigo17
Всем добрый день!
У меня сейчас ВАЗ 2107i 2008г. Через полгода-год планирую машину менять. В связи с этим встаёт вопрос "на что?".
Хотелось бы услышать мнение форумчан. Форум читал долго, но вдруг что поменялось))
В эти деньги примерно отобрал несколько вариантов:
Приора
Логан
Солярис
Поло Седан (ввиду цены скорее просто для сравнения)
Нексия не нравится, по этому в список не включил. Ланосы туда же, к нексии)))
Из требований:
1. Динамика (основное требование)
2. Ездить в деревню (дорога просёлочная, бывает в очень грязном состоянии Smile, следовательно машина не низкая должна быть)
3. Не дорого в обслуживании.
4. На комфорт в принципе пофиг, особенно после семёрки, для меня это не главное.
Семёрка у меня немного доработана (полностью сделанная голова, распред СТИ-2, прошитые мозги Январь 7,2, Амортизаторы Кайяба газ-масло, ну по мелочи, шумка, тормоза и т.д.)
1. Приора. Была у друга 4 года. Брал новую с салона в комплектации Люкс. Работал торговым, накатывал по 400-600 км в день. Сам ездил неоднократно на ней. Машина резвая (мозги прошил, стала вообще самолёт), дорогу держит отлично (ИМХО). На 80 000 прогорел поршень, на 25 000 навернулась коробка (масло в коробке почти небыло. Заменили по гарантии). Ещё была проблема с печкой, тоже сделали по гарантии. Больше проблем не было.
2. Логан. Был у брата 2005 года. Мотор 1,6. Просторно, тормоза зверь, педальки нажимаются отлично, передачи включаются легко и плавно. Высокий, в деревню проезжал отлично. Крупных косяков не было. Из минусов: Разгон: Тупой как валенок! Даже с семёркой рядом и близко не стоит, про приору вообще молчу. Зеркала как и весь дизайн - убожество.
3. Солярис. Сам не ездил, только сидел пару раз. Симпотичный)). Сидеть вроде удобно. Больше особо сказать нечего))
4. Поло Седан. Вообще ничего не знаю)))
Кто что может сказать про эти машинки из личного опыта эксплуатации?
Сам пока склоняюсь к Приоре, но сцука цены на неё растут нещадно facepalm
беспокойный
Гранта с приоропихлом. Там и динамика и просвет и багажник и простор в салоне.
Цифра
Indigo17 писал(а):

4. На комфорт в принципе пофиг, особенно после семёрки, для меня это не главное.


К хорошему быстро привыкаешь. Кондей и АБС нынче в машине должны быть по дефолту, учти это.
Indigo17
беспокойный писал(а):

Гранта с приоропихлом. Там и динамика и просвет и багажник и простор в салоне.


Как только дизайн нормальный станет, так сразу))
Цитата:

К хорошему быстро привыкаешь. Кондей и АБС нынче в машине должны быть по дефолту, учти это.


Бюджет достаточно ограничен, так что....
Я 175км/ч (по спидометру конечно) на семёрке по М4 ехал и тормоза себя нормально чувствовали, не думаю что приора/соляра/логан ей уступают)
pleschner
Indigo17 писал(а):

Приора

Логан

Солярис


Лично я бы приору вычеркнул...
Indigo17
pleschner писал(а):

Indigo17 писал(а):

Приора

Логан

Солярис


Лично я бы приору вычеркнул...


По причине?
Исходя из описанных приоритетов, первым вычеркивается логан, т.к. понятие динамичный разгон к нему вообще не относится)
серж2112
Посмотри ещё Киа рио и новый ниссан альмера,в сумму приблизительно укладываются.
Пересел недавно на поло седан,что могу сказать:с низов хорошо тащит,чёткая коробка,хорошо стоит на дороге,сзади удобно(много места по длине )для пассажиров.Из минусов:есть точки снизу меньше 170мм(чашки под задние пружины) ,длинновата педаль сцепления,плохая шумка(особенно задние арки) и слышно двигатель после 3000 оборотов,ну и 450 т р иметь надо по минимуму,да и очереди на них у нас год.
Gloom
бери логана или сандеру.
сракерские привычки скоро уйдут, а епля с "динамичным" авто останется.
Кирилл С
Gloom писал(а):

сракерские привычки скоро уйдут.

+1
Indigo17
серж2112 писал(а):

Посмотри ещё Киа рио и новый ниссан альмера,в сумму приблизительно укладываются.
Пересел недавно на поло седан,что могу сказать:с низов хорошо тащит,чёткая коробка,хорошо стоит на дороге,сзади удобно(много места по длине )для пассажиров.Из минусов:есть точки снизу меньше 170мм(чашки под задние пружины) ,длинновата педаль сцепления,плохая шумка(особенно задние арки) и слышно двигатель после 3000 оборотов,ну и 450 т р иметь надо по минимуму,да и очереди на них у нас год.



Киа с 1,6 в цену не вползает.
Ниссан интересный вариант, надо поизучать.

Gloom писал(а):

бери логана или сандеру.
сракерские привычки скоро уйдут, а епля с "динамичным" авто останется.


Привычки не пройдут, не люблю я как дед тошнить по дорогам, не моё это Smile

Добавлено спустя 59 минут 2 секунды:

После нескольких ответов список обновился несколько))
1. Приора
2. Соляра
3. Альмера
Основные требования:
1. Динамика
2. Большой клиренс.

На комфорт в целом пофиг, после семёрки всё лучше будет.
В машине редко когда будет ездить больше 2 человек.
Gloom
я не сказал тошнить, для нормального перемещения вполне достаточно.

попердеть и уйти первым со светофора, чтобы через 100 метров опять встать на следующем не получится, но и из потока не выпадешь как на классике.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

думаешь ты альмеру или соляру за ~400 ниипацо динамичную купишь?
63
Indigo17
Gloom писал(а):

я не сказал тошнить, для нормального перемещения вполне достаточно.

попердеть и уйти первым со светофора, чтобы через 100 метров опять встать на следующем не получится, но и из потока не выпадешь как на классике.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

думаешь ты альмеру или соляру за ~400 ниипацо динамичную купишь?
63



Я на своей классике из потока не выпадаю, скорее наоборот))
Стиль езды у меня такой - "газ-тормоз".
Так вот я спрашиваю у людей, которые юзали соляры/альмеры, как они? На приоре я ездил, знаю что это за машина. Ещё плюс приоры в том, что достаточно недорого Приору можно слегка доработать (валы, прошивка), как с этими делами на солярах/альмерах я не в курсе.
Цифра
Indigo17 писал(а):

Я на своей классике из потока не выпадаю, скорее наоборот))


Ну да, ну да, а то мы на классике не ездили. Классика пуляет 0-60, дальше все. Да и обгоны как сейчас помню - из-за машины высунулся, встречного УВИДЕЛ, все не успеваешь.
Indigo17
Hexff писал(а):

Indigo17 писал(а):

Я на своей классике из потока не выпадаю, скорее наоборот))


Ну да, ну да, а то мы на классике не ездили. Классика пуляет 0-60, дальше все. Да и обгоны как сейчас помню - из-за машины высунулся, встречного УВИДЕЛ, все не успеваешь.


Писал выше: Полностью сделана голова, вал СТИ-2, мозги Январь 7,2 прошитые, катализатор выкинут.
Из "забегов" с друзьями примерно на 400 метров:
Приоре проигрывает достаточно легко
С десяткой примерно наравне
логаны, чери, ланосы и прочая шушера остаётся сзади.
Вполне резво разгоняется до 130, дальше уже хуже. Скорость естественно по спидометру. Это не стоковая классика.
Rodomez
Indigo17
говорят же тебе преоро не брать. если хочешь таз, возьми гранту с новой кпп 2181 или автоматом, гораздо интереснее будет хоть и ж#@а у ней страшная
Gloom
ну сракер он и есть сракер, бери и ипсь с тюнячками, пока есть желание, финансов как таковых я вижу что нет.
ничего серьезного все равно не сделаешь.
большой дроссель, валик да пердак размером с ведро.
Цифра
Rodomez
ТС похоже 20 лет, возраст когда кроме разгонов и светофорных дуэлей ничего более не волнует.
Gloom
Indigo17
Ой блин... facepalm
Ну ясно же написано:
1. Приора
2. Соляра
3. Альмера

Гранта внешне настолько убога, что ну её нафиг))

Gloom писал(а):

ну сракер он и есть сракер, бери и ипсь с тюнячками, пока есть желание, финансов как таковых я вижу что нет.
ничего серьезного все равно не сделаешь.
большой дроссель, валик да пердак размером с ведро.


Вот ты прям по двум словам определил кто я! ROFL
Стоковая приора уделывает большинство бюджетных иномарок.
В тюннехе ты тоже видимо спец... Если слегка, то вал и мозги прошить, если посерьёзней, то голова, вал и потом мозги прошить. А с твоих дросселей и перданок толку что с быка молока.

Hexff писал(а):

Rodomez
ТС похоже 20 лет, возраст когда кроме разгонов и светофорных дуэлей ничего более не волнует.


Печально когда человек во власти стереотипов живёт))
Попробую ещё раз:
ОСНОВНЫЕ требования:
Динамика
Клиренс
Основные это не все.

На приоре ездил, на соляре и альмере нет. Я хочу понять какие достоинства/недостатки у альмеры и соляры относительно приоры.
Цифра
Indigo17 писал(а):

Стоковая приора уделывает большинство бюджетных иномарок.


И чё?
AMAROCK
Бери ту, которую сможешь обслуживать.
Indigo17
Hexff писал(а):

Indigo17 писал(а):

Стоковая приора уделывает большинство бюджетных иномарок.


И чё?


ОСНОВНЫЕ требования:
Динамика...
AMAROCK писал(а):

Бери ту, которую сможешь обслуживать.


А что по обслуживанию из себя представляет альмера и солярис?
AMAROCK
Indigo17 писал(а):

А что по обслуживанию из себя представляет альмера и солярис?


Ну если будешь барть новый барабан - То Солярис... Pardon
Атак-то запчастюшки не из дешевых.
Gloom
Hexff писал(а):

Indigo17 писал(а):

Стоковая приора уделывает большинство бюджетных иномарок.


И чё?


именно такие фразы и выдают дешевого сракера.

короче не имей моск всему форуму, до полимана тебе все равно далеко.

все равно приору возьмешь.
AMAROCK
Цитата:

Информация из салона. Стоимость ТО в Ижевске:
15000 км- запчасти 1988 руб.+ работа 990 руб всего 2978 руб;
30000 км- запчасти 4288 руб.+ работа 1100 руб всего 5388 руб;
45000 км- запчасти 2738 руб.+ работа 990 руб всего 3728 руб;
60000 км- запчасти 4188 руб.+ работа 1870 руб всего 6058 руб;
75000 км- запчасти 1988 руб.+ работа 990 руб всего 2978 руб;
90000 км- запчасти 4288 руб.+ работа 1870 руб всего 6158 руб;
105000 км- запчасти 1988 руб.+ работа 990 руб всего 2978 руб;
120000 км- запчасти 22543 руб.+ работа 1870 руб всего 24413 руб.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы