zOnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
Если на днище с водительской стороны мокрое все от тасола,что это может быть? Смотрели в сервисе и разводили руками мол все ок у тебя,бачок проверял на герметичность лично,однако, тосол стабильно уходит. И печка стало плохо работать еле греет,а температура двигла на скорости 100> почти в красной зоне т.е. 100 градусов ,а раньше 90 было. Допустим в том что печка стала плохо работать виновата прокладка ГБЦ,но почему днище то все в тосоле,прям видно как капелька стекает в районе педалей. На утро бачок стабильно пустой, если залить до отметке МИН и проехать 100 км ,останется совсем чуть-чуть,а после простоя будет опять сухой бачок, саму крышку бачка менял.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
помой двиг и подкапотку на мойке(чтоб было чисто и видно),заливай тосол,откатай день и вперед пробовать все намокшие места на вкус,а там может и по брызгам видно будет откуда летит.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Преступник№1 писал(а):заливай тосол,откатай день и вперед пробовать все намокшие места на вкус,а там может и по брызгам видно будет откуда летит.
При прогоревшей прокладке прёт из бачка через проку на крыло, и оттуда уж под днище сдувается... Приехал, глянул в бачок, там на донышке... Постояло, остыло, воздух из жижи вышел, и того меньше стало... Нет там протечек... Надо прокладку менять... Я так думаю, почитав рассуждалки об этом в другой теме...
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
kazak1102
с повышением
Цитата:и оттуда уж под днище сдувается
а на пол то как? на машине 6го года не должно проникать так...
автор кран отопителя проверь, так для уверенности (он всёравно не с педалей будет капать, но так же под ноги водителя)...
попробуй на вкус именно то что капает с педалей...
если это окажется тосол... постарайся полураком уместиться и найти под панелью\на моторном отсеке откуда капает...
так же прощупай все патрубки подкапотом утром когда машина холодная, к примеру в районе термостата, радиатора охлаждения... до прокладки ГБЦ мне кажется тебе еще далеко...
zOnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
_NikeL_
в салоне сухо, может под ковролином че то есть,но сам ковролин сухой, а кран же отопителя находится с пассажирской стороны?Я имел ввидув районе педалей на днище ,кароч площадь
днища (снаружи) от двигла и до водительского места мокрая
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
zOnk
Залей тосол и прогрей авто до включения карлсона, если давит из под пробки или какого то из хомутов, увидишь по пару/струйке (на прогретом авто давление в системе ОЖ поднимется), а гадать откуда на ходу разбрасывает на моторный щит и днище со стороны водителя - можно очень долго.
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Хотя на 99% разбрасывает приводом левого колеса, попадать на него может с патрубков термоса и с ГБЦ, при этом на корпусе коробки сверху будет лужа тосола или стекать с расширительного бачка, тогда под ним мокро или ручей будет.
С утра, когда тосол за ночь убежит, лужа под авто в каком месте?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
zOnk писал(а):площадь днища (снаружи) от двигла и до водительского места мокрая
выбрасывает через крышку? герметичность крышки, прокладка гбц?
Alexs15
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
доброго времени суток! не стал новую тему создавать. Вопрос такой, почему тосол всегда находит дырочку или патрубок трескается (лопается)? уже несколько крышек расширительного бачка поменял, и давление такое, что тосол поднимается до самой крышки, бачок как мячик становится)) не прокладка ГБЦ?
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
с ямы смотри входящий патрубок на кран печки, скорей всего хомутом перетерся, сверху его не видать плюс сохнет быстро
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Alexs15
Один из признаков, смотри остальные, но возможно так-же термос и крыльчатка помпы.
zOnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
Опять заезжал в сервис,подняли машину лазили смотрели вроде ничего не нашли.Но глушак внутри весь мокрый в тосоле,при газовании вылетают мелкие капли из глушака. Сказали меняй прокладку ГБЦ ,а ещё сказали её надо отшлифовать. Тогда типа будет все ок и печка будет греть как надо на холостых и двиг охлаждаться ну и тосол не будет уходить,так ли оно?А то за работы просят 6 000 + стоимость запчастей итого получается 7 000
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Yurik 999 писал(а):Alexs15
Один из признаков, смотри остальные, но возможно так-же термос и крыльчатка помпы.
У меня как раз именно из-за прокладки ГБЦ было такое...Тосол аж под крышку поднимался,особенно при добавлении газа.
А вот недавно такое было из-за термоса....
Залип зараза на малом кругу. По трассе на 130 км/ч карлсон включался.
Кое-как доехал,поменял термос...
Теперь все в ажуре
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
zOnk писал(а):Опять заезжал в сервис,подняли машину лазили смотрели вроде ничего не нашли.Но глушак внутри весь мокрый в тосоле,при газовании вылетают мелкие капли из глушака. Сказали меняй прокладку ГБЦ ,а ещё сказали её надо отшлифовать. Тогда типа будет все ок и печка будет греть как надо на холостых и двиг охлаждаться ну и тосол не будет уходить,так ли оно?А то за работы просят 6 000 + стоимость запчастей итого получается 7 000
Думаю,что они правильно тебе сказали. Тосолу в глушаке больше неоткуда взяться. А там, может кто еще чего посоветует. Других вариантов я не вижу.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
zOnk писал(а):Тогда типа будет все ок и печка будет греть как надо на холостых и двиг охлаждаться ну и тосол не будет уходить,так ли оно?А то за работы просят 6 000 + стоимость запчастей итого получается 7 000
ГБЦ шо, ремонта требует...??? Читаешь мурзилку покупаешь прокладку и ещё кой какие мелочи, скидываешь голову, проверяешь её плоскость, потом мож и шлифовать, токо заранее знать где... Разумеется, если есть гараж, желательно тёплый... Первый раз делал, убил на это день и пару рублей...
Какой пробег у машинки...???
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ferton636 писал(а):Тосолу в глушаке больше неоткуда взяться.
Из глушака ещё конденсат плюётся... Надо его лизнуть... Если сладкий, то тосол...
Токо по признакам, скорей всего прокладку таки менять...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
zOnk писал(а):Но глушак внутри весь мокрый в тосоле,при газовании вылетают мелкие капли из глушака
Еще там бывает конденсат, весь глушитель не прогревается, вот водичка и скапливается. Неужели не видел на светофорах как вода льется из трубы?
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
kazak1102 писал(а): проверяешь её плоскость
Может конечно глупый вопрос,но как проверить плоскость в колхозно-гаражных условиях???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ferton636 писал(а):Может конечно глупый вопрос,но как проверить плоскость в колхозно-гаражных условиях???
Прикладываю гарантированно ровную металлическую рейку, например, строительный уровень, и подсовывая под ней щупы...
Себе так и делал... Попутно клапана притер... Год назад...
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
kazak1102 писал(а):ferton636 писал(а):Тосолу в глушаке больше неоткуда взяться.
Из глушака ещё конденсат плюётся... Надо его лизнуть... Если сладкий, то тосол...
Токо по признакам, скорей всего прокладку таки менять...
Согласен! Что-то сразу не подумал про конденсат!
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
kazak1102 писал(а):ferton636 писал(а):Может конечно глупый вопрос,но как проверить плоскость в колхозно-гаражных условиях???
Прикладываю гарантированно ровную металлическую рейку, например, строительный уровень, и подсовывая под ней щупы...
Себе так и делал... Попутно клапана притер... Год назад...
Спасибо!
Просто стараюсь получить максимум информации полезной на форуме. Руки вроде есть
А ездить в непонятные сервисы лишний раз не хочется!
Alexs15
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Yurik 999 писал(а):Alexs15
Один из признаков, смотри остальные, но возможно так-же термос и крыльчатка помпы.
темостат поменял, и то рабочий был, ну раз менял то ставил от 12-ки, ничего не изменилось
ferton636 писал(а):У меня как раз именно из-за прокладки ГБЦ было такое...Тосол аж под крышку поднимался,особенно при добавлении газа.
такая же фигня, значит будем менять прокладку, и движок плохо работает, иногда при выжиме сцепления глохнет на ходу или обороты поднимаются выше 2500, по щупу нет следов эмульсии
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Alexs15
А прокладку у меня выдавило из-за забитого напрочь катализатора. Не сразу увидел. Поменял прокладку и машина ехать перестала!!!!!! И что-то потом дернуло меня поднести руку к выхлопной трубе. А оттуда практически ничего не выходило( Выкинул кат. поставил вставку и проблемы исчезли. Вдруг это тебе пригодится!
zOnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
Alexs15
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
ferton636 писал(а):Выкинул кат. поставил вставку и проблемы исчезли. Вдруг это тебе пригодится! Smile
спасибо, но у меня катализатора нет, и походу не стоял с завода.
Теперь буду искать сервис в Москве, которому можно доверять)))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
zOnk писал(а):пробег 62 000
Наверняка ГБЦ ещё жить и жить... Я так думаю...
От Дедовска далеко живёшь...??? Могу спеца гарантированно порядочного предложить в Дедовске...
zOnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
kazak1102
и что он сразу все определит?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
zOnk
а сам течь под капотом не увидишь? в экспресс-теме ж пару дней назад вроде спрашивал: причина у тебя в том, что тосол попадает на привод и херачит по днищу. а найти откуда - помыть ДВС надо и поездить с уровнем ОЖ.
у меня вот подтекание по патрубку с расширительного бачка чуть до паники не довело. термос был мокрый и корпус КПП. потому что на него по патрубку стекало. а патрубки были все новые - месяц после установки (7 лет зимой исполнится машине. всё задубело нахрен. поменял вслед за запотевшим родным радиком). хомут по теплу затягивал. щас резина подсела. подтянул - тосол стоит на уровне. ревизируй все патрубки сначала.
что-то мне подсказывает, что подвод подогрева дросселя у термоса лопнул...
Последний раз редактировалось: Лёха198 (27 Ноября 2012 23:35), всего редактировалось 4 раз(а)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
zOnk писал(а):и что он сразу все определит?
Если он ещё работает (года три я там не был), то всё сделает... Он любые тачки делает, и пальцы не гнёт... Проверено лично мной, и не раз...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы