Yurik 999 писал(а):Лампу в приборке проверить проще:
1. отключи от контакта 61 генератора клемму красно-синего провода (он отдельно в своем разъеме), включи зажигание (авто можно не заводить) - лампа должна гореть в пол.накала (тускло тлеть).
2. Замкни этот провод на массу - лампа должна загореться в полный накал.
3. Замкни этот провод по очереди на плюсовую шпильку (30) генератора и на плюсовую клемму АКБ - в обоих случаях лампа должна погаснуть.
Ребята, короче такие дела:
1. -НЕ горит
2.- ок
3.-ОК
Заменили приборку на заведомо рабочую, такая же хрень, горит постоянно лампочка заряда(((
В результате работы проявились новые глюки - указатель бензина постоянно показывает полный бак, температурный указатель -130 градусов, постоянно горит лампа малого количества топлива и лампа заряда. Отключаешь датчик в лючке-все тухнет,датчик меняли. На обоих приборках, мучались 2 дня кряду с утра до вечера. В итоге поставили СТАРУЮ проводку торпедную, все заработало, кроме лампы заряда-горит постоянно.
Проводки разные, даже по фишкам, старая -провода большего сечения, в новой-ниточки.Короче подкапотную проводку поменяли, задний жгут тоже, торпеду, оставил старую, подпаял скрутки, кембрики одел, поеду завтра сдавать в маг. "новую".
Юрик 99, как вылечить лампу зарядки, ибо испробовали все?хелп