Страница 1 из 1
Maratos
тот что счас продают.
2.4л автомат и механика. Что скажете господа по сабжу? Если слегка бу?
Maratos
cпс. не заметил. почитаю

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

хотя посмотрел. инфа скудная.
правильно Рома написал

Цитата:

Поскольку тема превратилась в помойку, то ее придется закрыть!

Al_Dimich
Сори, создай другую тему. Эта в закрытом виде пусть еще повисит, потом удалю.

SeaRunner
Хочешь общаться - ради Бога, но без переходов на личности и аргументированно!

FoxhounD
там вроде всего 136 лошадей, маловато для такой махины
leon1180
не в лошадях дело!!! давно пора это ЗНАТЬ.. Главное момент, особенно для жипа, да и для любой машины весом более 1500кг.
Barsky
leon1180 писал(а):

не в лошадях дело!!! давно пора это ЗНАТЬ.. Главное момент, особенно для жипа, да и для любой машины весом более 1500кг.


Ну не ехало оно совсем с 136-ю лошадями... На вторичке неликвид голимый, имхо... Рестайлинговый 2.4 можно брать, едет хорошо, тестил лично...
leon1180
маркетологи забили мозг лошадями.. не едет машина из за другого.
AuCT
Старая Антара 2.4 136hp 5АТ ехала 11.6 до сотни, новая 2.4 167hp 6АТ едет 11.0. Не вижу пропасти.
FoxhounD
leon1180 писал(а):

не в лошадях дело!!! давно пора это ЗНАТЬ.. Главное момент, особенно для жипа, да и для любой машины весом более 1500кг.

знакомый все время жалуется на нехватку мощности
Antony-L
я тоже понял, что рестайлинг значительно интереснее...
в нем 2,4 вполне достаточно... движок экономичнее, коробка другая...
mikal
leon1180 писал(а):

е в лошадях дело!!! давно пора это ЗНАТЬ.. Главное момент, особенно для жипа, да и для любой машины весом более 1500кг.


Да-да. Мы уже наслышаны про гоночный дизельный Паджеро Спорт supercool gpn
Мr. Black Star
Антара против шеви ничего, в ней салон получше, но вот 2.4 интереснее на палке, а чего за коробка автомат на старой была поди айсин, а сейчас своё 6ступное корейское авно ставят. Антара 2.0 дизель бывает на 150 л.с. вот там с моментом нормально всё.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (01 Апреля 2013 10:29), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
mikal писал(а):

leon1180 писал(а):

е в лошадях дело!!! давно пора это ЗНАТЬ.. Главное момент, особенно для жипа, да и для любой машины весом более 1500кг.


Да-да. Мы уже наслышаны про гоночный дизельный Паджеро Спорт supercool gpn


а какой может быть момент у древнего атмосферника 2,4?ИМХО,никакого supercool
mikal
не Шумахер писал(а):

какой может быть момент у древнего атмосферника 2,4?ИМХО,никакого


Конечно никакого, иначе у него и лошадей было бы больше. Pardon Веселит противопоставление момента лошадиным силам как будто первый не является слагаемым второго, но главное сказать пафосно hehe
Муса Джалиль
leon1180 писал(а):

маркетологи забили мозг лошадями.. не едет машина из за другого.


По трассе из-за лошадей, в городе из-за момента...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы