Страница 1 из 1
беспокойный
Может ли ЭБУ ошибочно определять пропуски воспламенения не в том цилиндре? Типа диагностика определяет 4 цилиндр, а на самом деле проблема в третьем? Сомнения возникли из-за разглядывания выкрученных свечей.
alex-7
на моей таких ошибок не было,пропуски в 4 цилиндре-значит реально в четвёртом
NAUexx
беспокойный
Имхо, врядли... Эти пропуски выставляются на основе анализа изменения частоты вращения КВ после зажигания в конкретном цилиндре. Если роста частоты не произошло - пропуск. Вроде так.
alex-7 писал(а):

на моей таких ошибок не было,пропуски в 4 цилиндре-значит реально в четвёртом


alex-7 писал(а):

январь 5.1


А я думал, что в Я5 анализа пропусков воспламенения нет.... Pardon
alex-7
походу есть Pardon
NAUexx
alex-7 писал(а):

походу есть


Что за ПО?
И что за БК?
Просто в списке ошибок для Я5.1, М1.5.4 и МР7 ошибок с Р0300 (множественные пропуски восплам-ия) по Р0304 (пропуск в четвёртом) в моём БК нет вовсе.
Я так понял, что сей анализ ток для систем типа М7.9.7 (Я7.2) и выше. Pardon
alex-7
NAUexx писал(а):

Что за ПО?


когда вылезали ошибки была j5v05n35
NAUexx писал(а):

И что за БК?


мультитроникс х10
NAUexx писал(а):

Я так понял, что сей анализ ток


в редакторе открой эту прошу там есть пункт"ДИАГНОСТИКА ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ"
NAUexx
В редакторе то видел.
А вот "в натуре" на БК с Я5 - ни разу. Потому и интересуюсь.
Вечером гляну паспортину ещё на один БК, мож хоть он будет "видеть" эти ошибки для Я5.
alex-7
ну что- разобрался?? Drinks or Beer
NAUexx
alex-7 писал(а):

ну что- разобрался??


Это мне вопрос или ТС?
Если мне, то я особо то и не путался... Я видел в редакторе,что в прошивках для январей, начиная с серии "К" вроде, введена была диагноза пропусков. А вот чтоб кто-то из владельцев январей с этими прошивками жаловался на то, что их БК ругается на пропуски... Pardon
Ну не попадались такие "счастливчики", чтоб с такой прошивкой на Я5, с БК, умеющим "читать" эти пропуски, да ещё и с самими пропусками как таковыми.
Есть у мну такой БК - ТС2112V345... Вроде умный. Smile
Но видно древний, читает блоки ток до Я5 (Я7 и М7.9.7 уже "не берёт", во всяком случае в паспорте на него этих блоков среди поддерживаемых нет).
Ну дык и вот... в его паспортине в списке ошибок по Я5 нет ошибок с Р 0300 по Р 0304.
В моей "Гамме..." есть, но она и "читает" блоки до М7.9.7...
К тому же, что не крик о помощи по пропускам, так от владельцев 7.9.7.
Вот и подумалось, чтов январях этот алгоритм "сыроватый", не работает... Pardon lol1
alex-7
NAUexx писал(а):

Это мне


вопрос тебе.разжевал всё понятно
NAUexx
alex-7
Кстати, для общего полового т.с.... Smile
alex-7 писал(а):

когда вылезали ошибки была j5v05n35


А сейчас какая? Тунинх?
Как она, пропуски "видит-показывает"? Или у тебя их просто нет?
alex-7
щас стоит J5F05T10_037 на базе j5v05n35-соответственно диагностика пропусков есть. раньше стояла new J5VTX666- в ней уже нет такого
NAUexx
alex-7 писал(а):

щас стоит J5F05T10_037 на базе j5v05n35-соответственно диагностика пропусков есть


Понятно... А сами то пропуски хоть раз фиксировались? Ну, т.е.
NAUexx писал(а):

Как она, пропуски "видит-показывает"? Или у тебя их просто нет?


Почему спрашиваю? Где-то год назад с одним челом "баловались" с его машинкой, прошивку точно не помню, но точно с диагнозой пропусков уже, Я5. Как раз и ожидал увидеть эти пропуски, ибо с помощью спец-приблуды на работающем моторе отключали по одной форсунки, ну типа вклад цилиндров меряли... Smile
Т.е. получается, что мы эти пропуски сами и организовывали. Двиг троил есно, но чтоб какими-либо ошибками "кидался" - не помню... Pardon
d.dmitry
беспокойный писал(а):

Может ли ЭБУ ошибочно определять пропуски воспламенения не в том цилиндре? Типа диагностика определяет 4 цилиндр, а на самом деле

По номеру ошибки должно правильно быть.
В смс-диагностик напутано в счётчике пропусков, номера циллиндров не соответствуют, и по управлению форсунками вроде тоже.
alex-7
NAUexx писал(а):

Как она, пропуски "видит-показывает"? Или у тебя их просто нет?

Почему спрашиваю? Где-то год назад с одним челом "баловались" с его машинкой, прошивку точно не помню, но точно с диагнозой пропусков уже, Я5


так щас вспомню!где то была тема-http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444 она прогрессировала в пропуски воспламенения,тобишь день ездишь нормально, а в другой день пропуски и двиг троит. стояла прошива 92 2008 J5V05NL54, ради эксперимента прошил J5VTX666-итог: двиг троит, а чек не горит и БК не регистрирует пропуски. ЛАДНО думаю. прошил j5v05n35-чек загорелся и БК заработал.ну и со стандартной прошей начал искать неисправность.
NAUexx
alex-7
Усё понял, спс! Drinks or Beer
Значит у нас какой-то косяк с прошивкой был.
alex-7
таги-и-и-и-и-л! Drinks or Beer Drinks or Beer
На Я.7.2 тоже показывал периодически пропуски в 1 и 4 горшках, троило бывало.

Проблема оказалась в немного перетертом проводе от датчика вращения коленвала (за двигателем с левой стороны, ваз-2114) - после ремонта этой части проводки и замены на два коаксиальных кабеля - проблема исчезла.
беспокойный
d.dmitry писал(а):

беспокойный писал(а):

Может ли ЭБУ ошибочно определять пропуски воспламенения не в том цилиндре? Типа диагностика определяет 4 цилиндр, а на самом деле

По номеру ошибки должно правильно быть.
В смс-диагностик напутано в счётчике пропусков, номера циллиндров не соответствуют, и по управлению форсунками вроде тоже.

Прочитал, что на блоках Бош цилиндры считаются по порядку воспламенения, типа 1-3-4-2.
На М73 не так же случайно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы