urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Машина по низу прогнила. На выходных собираюсь менять один задний лонжерон,т.к. он почти разрушился. Так то надо менять и пороги и усилители порогов и дно в салоне. Можно ли просто поменять один ланжерон,а остальное попозже? Или потом неудобно будет? Хочется побыстрому 'на колеса поставить'.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
а не дешевле поменять машину?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
genek163 писал(а):а не дешевле поменять машину?
если сам варить будет - дело выходит намного бюджетнее, нежели покупка нового ведра.
если сгнили полы и пороги - от замены лонжерона толку не будет никакого. переваривать всё и сразу.
Последний раз редактировалось: Лёха198 (25 Марта 2013 10:29), всего редактировалось 1 раз
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
а смысл? делать так уж сразу все. потом опять разбирать несколько раз? и не факт что там есть живое железо чтоб новый лонжерон прихватить. может там труха уже. спешка в этом деле только помеха
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Mirage 22 писал(а): и не факт что там есть живое железо чтоб новый лонжерон прихватить. может там труха уже. спешка в этом деле только помеха
полностью согласен!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
менять всё сразу.оно и быстрей и качественней и дешевле в итоге получится.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
urisss писал(а):21099_2000г.Я5.1-61,Евросалон
rg-45 писал(а):дешевле в итоге получится.
чего дешевле
красная цена этому экспонату в родной краске и родном не гнилом железе-максимум 100рублей, и то если пробег смотают
а тут переварка днища с лонжеронами и порогами 50 тыщ работа
10 тыс запчасти по минимуму, наверняка еще и снаружи страшна как мама не горюй, итого покраска 35-40
в итоге на выходе получаем переваренное косое ведро с кило шпаклевки на кузове, которое одинхрен больше чинится чем ездит
русский бизнес-вложить сотку, чтобы потом продать с трудом за 40.
ТС мне тебя по человече жаль, но вкидывать бабло и время в полностью сгнивший аппарат занятие по меньшей мере неблагодарное, и вот единственно верный совет
genek163 писал(а):а не дешевле поменять машину?
или если нет денег ездий так пока не переломится, таджики вон вообще порой с дном из фанерных коробок арбузы возят на базар и нифига, зато она себя без вложений обрабатывает на все 300%
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ksv71 писал(а):чего дешевле
ну вопервых опт он завсегда дешевле.
вовторых сборка-разборка это вечно чтото сломано,потеряно или просто охота поменять.
в третьих покраска с антикором.кисточки,балончики ....засохло,потерялось,расплескалось...
ну и наконец трудозатраты,пускай это и личное неоплачиваемое время.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
urisss
Ой, ладно! Деньги, время. Сделает, сделает. Не сделает тож не велика потеря. У тебя все едино пока вариантов не много. Выбрасывай все из багажника, все обшивки нафиг, заднее сидение снимай, шумку нафиг. Дальше отвертку, железную щетку в руки смотреть сверху с низу, где железо, где труха. Мурзилку по кузовным деталям в руки. Местные прайсы на жестянку. Примерно определишь фронт работ. Как новая вряд ли получится, очень много денег и времени надо, а на ход поставить, чтоб не развалилась, вполне реально. Ну и на металлолом ни когда не поздно сдать.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Моаи писал(а):У тебя все едино пока вариантов не много.
один из лучших, потратить время не на лежание под старым гнилым корытом, а на то чем в жизни деньги добываешь, то бишь основной источник дохода и купить более нормальное авто
так будет безпроблемнее и быстрее.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ksv71 писал(а):один из лучших, потратить время не на лежание под старым гнилым корытом, а на то чем в жизни деньги добываешь,
Вопрос спорный...
Каждый судит по себе, и делает выводы по своим возможностям...
Не думаю, шо уместны советы, типа, "выкинь и купи другое (велро или авто???)"... Тема о другом ТС, просит помощи, а не советов...
Сужу по себе, есичё...
шуреГ!
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Старый Оскол
Авто: 21093
Ничего там сложного нет, меняется за одни выходные, если в пятницу начать разбирать, сгнивает и отрывается как правило треугольник в районе угла задней сидушки. Одеваем насадку на болгарку, зачищаем точки, высверливаем, снимаем - ставим новый лонжерон, вымеряем положение по контрольным точкам, и по высверленым точкам приваериваем, в районе где приваривается треугольник усиливаем сверху куском металла 1.0-1.2 мм.
По-хорошему делать всё сразу, и пороги и дно, железки стоят копейки,но времни уйдёт на порядок больше, если делать самому то всё достаточно бюджетно получается, главное это наличие необходимого интсрумента и желания.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
kazak1102 писал(а):Тема о другом ТС, просит помощи,
какой помощи?
без осмотра авто на предмет гнили вам не один жестянщик и сварной ответ не даст, имеет ли смысл менять лонжерон или его варить не к чему вообще
это равносильно лечить кишечник по телефону
просто судя по тому что автор хоть и не профи( профи бы и не купил такую рвань) но и то вкурил что там кроме лонжеронов и дна нет и порогов,
я сделал вывод что там тачки по сути вообще нихрена нет и латать это ваще не целесообразно.
после этого пишутся отчеты как я ввалил под сотку в ТАЗ а он один хрен так им ( тазом ) и остался, только денег уже нет ни фига и баба ушла
чтобы не было недомолвок пусть выложит фото днища и всего остального,
думаю народ увидев охладит свой пыл, это токо поклаве стуча вварить днище как два пальца, а как коснется отчеты на год растягиваются
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ksv71 писал(а):какой помощи?
Я к чему, собственно...
Вскоре самому предстоит делать то же самое... Состояние с ТС не сравниваю, но делов полно... Отдавать спецам, дорого, и сомнительно... Придётся делать самому... Продавать смысла нет, за бесценок, вообще без машины останусь... Заработать, это у кого как получается, у меня не очень, и проблем навалом, и работы навалом вроде, но платить не хотят достойно... В общем, не заработаю на другую, значит эту спасать надо...
ksv71 писал(а):поклаве стуча вварить днище как два пальца, а как коснется
Согласет... Это пугает, но не остановит, думаю... Обо мне речь...
Опыта нет, голова в порядке вроде, а руки правильные, хоть и не загребущие...
urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
В магазиназ нашел от Автоваза только задние лонжероны, остальные детали ( пороги,соединители порогов,усилители порогов,ремвставки пола салона,пол багажника) производства Наб Челны фирма Начало.Чем они различаются? Стоит ли заморачиватся и искать только Автоваз?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
urisss писал(а):производства Наб Челны фирма Начало
вроде как хуже чем автоваз.
У меня телевизор, переднее и заднее левое крыло - Начало. Ну и капот, наверное, не уверен.
В принципе, ок, может просто придётся по выводить чуть подольше. Хотя, чё там лонж-то выводить. Переварил да обработал. кто его там видит
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Inf1nity21093 писал(а):вроде как хуже чем автоваз.
urisss писал(а):детали ( пороги,соединители порогов,усилители порогов,ремвставки пола салона,пол багажника) производства Наб Челны фирма Начало
почти по всем пунктам скажу так: какая нахрен разница? это не двери и капоты кривые. бери Начало и не парься. только тщательно подготовьте металл. после снятия сажи чистая железяка довольно быстро ржаветь начинает.
urisss писал(а):Стоит ли заморачиватся и искать только Автоваз?
с вышеперечисленным, кроме элементов пола - нет. полы надо мерить. был на /ЛОЛе случай - вроде не хватило "мяса" человеку с незаводским железом.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Дешевле уже по любому не получится. Даже если есть свой гараж, полуавтомат, компрессор для покраски и прочее.
Менять придется скорее всего все днище, а там и все лонжероны, стаканы и прочее- прочее.
Варианта два.
1. Продавать авто за копейки и съэкономить время и деньги.
2. Ремонтировать полностью самому - от сварки до покраски и сборки салона, имея при этом ввиду что все свободное время и деньги будут уходить на авто. Потом ездить на этой машине до последнего.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Недостатки раст стопа равно как и достоинства тоже известны - из за того что препарат на масляной основе то он требует повторного антикора каждый год. (если речь идет об оригинально мканадском раст стопе)
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8661
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Guzh писал(а):из за того что препарат на масляной основе то он требует повторного антикора каждый год.
а чем обрабатывать, чтоб каждый год не повторять эту процедуру? тектил лучше?
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Ничем уже не обработаешь если авто имеет ржавчину
Раст стоп тем и хорош с одной стороны , что имеет масляную основу с веществами ингибиторами. Масло помогает забираться им во все пятнышки ржавчины и на время прекращает их распространение, но ингибиторы не вечны, да и само масло имеет свойство смываться несмотря на то что внутренние полости обрабатывают одним составом, а внешние другим.
Другой вариант если только разобрать все что можно, оставить голый кузов, подчистить снизу где появилась ржавчина, восстановить ЛКП, и уже сверху наносить тектил, меркасол или какой любой другой состав.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
ksv71 ты где такие цены 35 ипокрас всего авто в Туле за 35 000
в бош сервисе на рязанке??????????замена пола 2-х поргов и 2 лонжиков за 50 000 работа В Туле
Негони там нет таких цен Это цены столицы
за 80 000 полный облив мураны но точно не жигуля, если самому делать (если мне и для себя то ящик пива и 1 неделя) то можно вложиться за 3 дня
urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Guzh писал(а):Дешевле уже по любому не получится. Даже если есть свой гараж, полуавтомат, компрессор для покраски и прочее.
Менять придется скорее всего все днище, а там и все лонжероны, стаканы и прочее- прочее.
Варианта два.
1. Продавать авто за копейки и съэкономить время и деньги.
2. Ремонтировать полностью самому - от сварки до покраски и сборки салона, имея при этом ввиду что все свободное время и деньги будут уходить на авто. Потом ездить на этой машине до последнего.
Если продавать в таком состоянии то цена 20кр, если сделать основное то цена от 80кр(зависит от того как сделаешь).Железа примерно на 5кр получается (там и все пороги и днище от переда до зада).Что то не вижу выгоды продовать так как есть. 2 с половиной года назад брал ее за 40кр, деньги в машину не вбухивались,на расходники и ремонты ушло около 10кр.Машина служила верой и правдой и никогда не подводила.
Лучше бы подсказал кто с чего начинать- сначало пороги и дно салона или же начинать с дна багажника и лонжеронов?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
urisss
начинать с лонжеронов...т.к смысла в остальном не будет.кузов пляшет же..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы