Страница 1 из 1
kunnapuu
ВАЗ 21053.
Плохой контакт в патрончике контрольной лампы. После запуска не горит, напряжение в сети постепенно снижается (вольтметр электронного зажигания показывает). То-есть заряда нет.
На металлический патрончик, в котором лампа находится, сзади надета пластиковая колодка с проводами. Постучу по этой колодке - контакт появляется, лампочка вспыхивает, напряжение в сети нарастает.
Попытался снять или вытащить из патрончика эту колодку, чтобы контакты почистить - не удается. Сидит крепко. Только немного вращается в патроне. Да еще и подбираться неудобно.
Подскажите, как эту колодку снять? Она вставлена внутрь патрона? Или надета снаружи на патрон, а у него, видимо, какие-то бортики по кругу?
Боюсь сломать, машине 18 годочков, пластик уже ломкий становится.
serg8825
kunnapuu писал(а):

ВАЗ 21053.
Плохой контакт в патрончике контрольной лампы.



1 поменяй патрончик местами с другой лампой, дальнего света например
2 радикальный - припаяй лампочку прям к плате. Еще лет 18 она тебя беспокоить не будет.
kunnapuu
Припаять к плате - к какой? К этой пластиковой хреньке с двумя проводами, что надевается на патрон (или вставляется в него, не пойму)?
Это поз.36.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:[/size][/color]

[quote="kunnapuu"]Припаять к плате - к какой? К этой пластиковой хреньке с двумя проводами, что надевается на патрон (или вставляется в него, не пойму)?
Это поз.36.[/quote]
И все же -снять-то как?

KontrLampaAKB_2.jpg
Описание:
Размер файла: 149,62 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

KontrLampaAKB_2.jpg
serg8825
kunnapuu писал(а):

Припаять к плате - к какой? К этой пластиковой хреньке с двумя проводами, что надевается на патрон (или вставляется в него, не пойму)?
Это поз.36.



ааа, не обратил внимания, попутал с семерочной приборкой.
Ну, в таком случае я бы отрезал весь патрон черту и припаял провода прямо к лампе, а саму лампу как нибудь воткнул чтоб не болталась. Поскольку пятерочную вблизи не видел, более дельного насоветовать не могу.
kunnapuu
Ничего, за желание помочь спасибо!
kunnapuu
РАЗОБРАЛСЯ,
Если еще у кого возникнет тот же вопрос:
1. Отворачиваем две гайки на задней поверхности прибора.
2. Вытаскиваем прибор вперед (в сторону салона). Получаем доступ к патрону контрольной лампы заряда АКБ.
3. Тянем за пластиковую колодку с 2-мя проводами, проворачивая ее в патроне туда - сюда.
У меня сразу не получалось - пришлось смачивать жидким ключем.
4. Вытягиваем из корпуса индикатора (металлический цилиндр, который я сначала принял по незнанию за патрон) патрон с лампой, прикрепленный к пластиковой колодке. Лампа внутри него.
5. Вынимаем лампу и зачищаем мелкой шкуркой боковой и центральный контакты в патроне.
6. Ставим лампу на место. Прежде чемзагонять патрон с лампой в корпус индикатора, слегка смазываем патрон - если еще когда понадобится вынуть - будет легче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы