Million писал(а):Купил ВИС.
Поздравляю! Это уже русско-японское.И наверное усиленное.
Интересно, защиту с голограммой и с проверкой по оригинальному номеру на оф. сайте сохранили?
Dranik писал(а):Million писал(а):Вскрыл выжимной.Внутри была смазка какая то белая.Набил литол
незная накой хрен лезете?
белая смазка это специальная смазка для таки мест.
а литол ниразу не для этих мест.
а потом напишешь что наш выжим г@$но
+100500 Обсуждали миллион раз чем смазывать выжимной http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295159&highlight=%F1%EC%E0%E7%EA%E0[quote="Vit59"]Million писал(а):Купил ВИС.
Поздравляю! Это уже русско-японское.И наверное усиленное.
Интересно, защиту с голограммой и с проверкой по оригинальному номеру на оф. сайте сохранили?
[quote="Dranik"]Million писал(а):Вскрыл выжимной.Внутри была смазка какая то белая.Набил литол
Защита с голограммой присутствует,но не проверял,некогда было:)
Единственное что напрягает -резкое включение при троганье.Million писал(а):Единственное что напрягает -резкое включение при троганье.
У меня на двух висах-экседи (мод. 2112) прошла резкость когда оно притерлось километров через 200-300.Million писал(а):и к чему ты это написал???
к тому, что гарантии что ВИС настоящий тоже нет. Вологодские подшипники в китае уже давно подделывают. когдато я проходил практику на ВПЗ, тоа там подшипники пистили, поставляемые на конвеер ваза до термообработки, т.е. с незакалёнными кольцами
Добавлено спустя 28 секунд:
Dranik писал(а):[Fred] писал(а):что именно подъзабьётся, прорези?
корзину с нутри посмотри потом спрашивай.
ну пыль там изтёршегося фрикционного слоя и что. как она выжимать мешает?
Dranik писал(а):[Fred] писал(а):Дело в изменении характеристик металла корзины.
что оно со временем становится закалёнее ?
упругость после стольких циклов выжимания меняется. ничто не вечно.
даже если не смазывать вилку и тросик, то после замены только корзины выжимается легчеGarik156 писал(а): заберу - расскажу ощущения))))))))))
я тебе и так скажу.
первое будет всё как в масле , далее свыкнешься.snow02rus писал(а):Million писал(а):Единственное что напрягает -резкое включение при троганье.
У меня на двух висах-экседи (мод. 2112) прошла резкость когда оно притерлось километров через 200-300.
Когда ты их два, успел опробовать? Они, появились в продаже только с марта этого года.[Manager] писал(а):у меня валео, поставил недели 3 назад, сначала вообще незаметно нажималосс. теперь уже тяжелее, я думаю просто мышечная память ноги так то
Тоже на валео поменял 9 апреля. Сначала просто не чувствовал педали и от жесткой хватки улыбка до ушей поднималась. А щас как будто чутка тяжелее стала, т.к чувствую хорошо ее. Возможно, что просто, как ты говоришь, "мышечная память ноги" имеет место быть.
Проехал 500км, красота [quote="Ramsus"][Manager] писал(а):у меня валео.....
Проехал 500км, красота
а у меня не красота, проехал 2 тыщи[Manager] писал(а):Ramsus писал(а):у меня валео.....
Проехал 500км, красота
а у меня не красота, проехал 2 тыщи
8000км, положительно.V1T писал(а):заметил, что вис очень легко перегревается, если пробка в горку, а если синый уклон, но перегрев конкретный
как заметил перегрев то расскажи?
пол Рашки на Висе катают и ресурс сцепы откатывают , чо они не так делают?Vit59 писал(а):Когда ты их два, успел опробовать? Они, появились в продаже только с марта этого года.
Две машины. Кстати, на самаре сцепа вообще стала кайф - никакой резкости и педаль мягкая, а на матрешке педаль тяжелая но подозреваю что из-за тросика (поскрипывает и двигается рывками, несмотря на то что не раз пролит маслом).
Так что экседи вроде очень даже ок, правда по ресурсу пока неясно как выйдет... но думаю 12 сцепа на 8-клапанной машине, без отжигов быстро не сносится.snow02rus писал(а): на матрешке педаль тяжелая но подозреваю что из-за тросика (поскрипывает и двигается рывками, несмотря на то что не раз пролит маслом)
Тут читал ? Видимо нет, раз грешишь на тросик...
Проблема в оси вилки. Ее надо смазать и все будет нормально.AMAROCK писал(а):Проблема в оси вилки. Ее надо смазать и все будет нормально.
Хехе, я по джамшут-сервисам давно не езжу и сцепу менял сам, поэтому втулки и ось были тщательно очищены и смазаны ШРУСом. Тросик после проливки маслом дней 3-5 движется идеально, потом видимо смазка (пробовал моторное, трансмиссионку и присадку ER) стекает с трущегося места... как нибудь попробую развести бензином графитку и залить её.Dranik писал(а):V1T писал(а):заметил, что вис очень легко перегревается, если пробка в горку, а если синый уклон, но перегрев конкретный
как заметил перегрев то расскажи?
пол Рашки на Висе катают и ресурс сцепы откатывают , чо они не так делают?
да она потом при трогании проскальзывает, грубо говоря, смещается место схватывания, чем на холодную. после стоянки проходит. Покупал вис комплектом в лада имидж для 12V1T писал(а):да она потом при трогании проскальзывает, грубо говоря, смещается место схватывания, чем на холодную. после стоянки проходит
что заводское стояло что нынешний Вис купленый в магазине всё работает одинаково что на холодную что на горячую, и я такой не один.
дак может просто нужно брать не подВис?