OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
В чем причина? Нет.. понятно что в ямы заезжать не стОит , но в наших условиях, когда асфальт сходит вместе со снегом..
Итак -
1. не правильно подобранный размер диска\резины (посадочное место)
2. не правильный диск (китайский
)
3. не правильно задутое давление в шине
4. херовая резина (боковина слишком слабая)
5 ещё варианты..
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
На прошлую зиму катался с рекомендуемым давлением в 2,2 попал в конце зимы в яму некислую и пиндец двум колесам по правому борту. В эту зиму катался уже с 2,4 попал в примерно такуюже ямку, все нормально
Может и ямка было другая, может другой какой фактор, но результат таков.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Или резина куёвая, или диски не литье, а ковка.
Нормальное литье от хорошего удара мнется, ну или трескается если китай.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Alex-vs-VAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 922
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
литье жестче, пробивает борт об острую яму. штамповка мягкая, при ударе край сминается и у резины больше шансов выжить.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
OldFeld писал(а):В чем причина?
в том, что штамповка мнётся и гасит энергию удара, а легкосплав сопротивлятеся до последнего и энергию гасит корд боковины, который при этом рвется
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Чтобы на литье ездить по нашим дорогам, колеса должны выглядеть не так
, а так
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
jorik писал(а):На прошлую зиму катался с рекомендуемым давлением в 2,2 попал в конце зимы в яму некислую и пиндец двум колесам по правому борту. В эту зиму катался уже с 2,4 попал в примерно такуюже ямку, все нормально Может и ямка было другая, может другой какой фактор, но результат таков.
давление повышать в шине тоже на айс.. это ж табуретка получается, так?
У меня штатное давление 2.3 атм, куды ж ещё дуть-то? Нет, есть крендели, которые задувают аж под 3 атмосферы, но от такого и пломбы повылетать могут имхо
ПрапорЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Было пару раз - пробивал бочину сразу у 1-2 колес (по одному борту). Было и на штамповке (2 раза) и на ковке (за зиму все 4 колеса убил - к весне уже на новом комплекте рассекал))).
ИМХО причины 2:
1. бескамерки надо качать давлением чуть выше "номинального" (на матрехе вмечто 2 качаю 2,2...2,3 на перед и 2,1...2,2 на зад).
2. Резина сейчас вся такая - бочины по толщине как презерватив (экономят чтоли
).
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
Давление и профиль больше = целее колеса, на трассе перед ямкой не тормозить, а перелететь по ситуации
zyliy
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Украина Херсон
Авто: 21114 2005г ГБО-4
ildar83 писал(а):на трассе перед ямкой не тормозить, а перелететь
смотря какая ямка.
а то можно и без бампера остаться.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
литье острее,щас вот щупал штампы п ребрам-они зализаннее и круглее
стою перед непростым выбором
есть штампы и литье(как оказалось-ковка)
если штампы будут бить на станке-придется литье,на шинмонтаже пиндели что вбще не бьют,хотя колесам хз скока лет
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
алекс спб писал(а):литье острее,щас вот щупал штампы п ребрам-они зализаннее и круглее
Именно что "острее", вот накуя так делать? Чтобы резину чаще меняли?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
OldFeld
правильную резинку сложно разрубить,ставь р13 на70профиль-неубиваем
кстати интересно гружуются ли сракеры на 15дицках?
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
алекс спб писал(а):OldFeld
правильную резинку сложно разрубить,ставь р13 на70профиль-неубиваем
кстати интересно гружуются ли сракеры на 15дицках?
то есть ПОВЫШЕ, а что, от марки резины ничего не зависит? У какой резины боковины подубовее? Бриджи, помнится очень даже гут в этом плане..
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
OldFeld писал(а):jorik писал(а):На прошлую зиму катался с рекомендуемым давлением в 2,2 попал в конце зимы в яму некислую и пиндец двум колесам по правому борту. В эту зиму катался уже с 2,4 попал в примерно такуюже ямку, все нормально Может и ямка было другая, может другой какой фактор, но результат таков.
давление повышать в шине тоже на айс.. это ж табуретка получается, так?
У меня штатное давление 2.3 атм, куды ж ещё дуть-то? Нет, есть крендели, которые задувают аж под 3 атмосферы, но от такого и пломбы повылетать могут имхо
еще можно добавить минус от повышенного давления неправильный износ - больше изнашивается центр протектора, меньшее пятно контакта - страдает управляемость, ну и табуреточность. Но зато больше шансов сохранить резину на наших дорогах. У меня штатный профиль 55 при ширине 195, и я нехочу на следующую зиму еще пару новых колес покупать, поэтому пришлось малко перекачать
mr1 писал(а):Чтобы на литье ездить по нашим дорогам, колеса должны выглядеть не так
тут палка а двух концах.
Коллега две недели назад разбортировал на асфальте два колеса 75-го профиля, когда его пронесло боком на шниве.
По сабжу:
последние лет 10 все с литья на ковку перебиваюсь. Ни разу бортовину не резал.
Может быть потому что:
импортная резина
ширина диска не заужена, как сейчас модно, по отношению к резине.
То есть если резина 185 - то дицк 6J, а не 5,5
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
asaw писал(а):OldFeld писал(а):В чем причина?
в том, что штамповка мнётся и гасит энергию удара, а легкосплав сопротивлятеся до последнего и энергию гасит корд боковины, который при этом рвется
Бинго
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
jorik
на зиме 2.5 бар-центр выше бочин на1мм по степени износа.хз почему-может мало качаю
или гребет тока ими
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
алекс спб
ну фиг знает
надо у Ровера спросить, он точно знает
Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сегодня в магазе где продают шины и диски, один мужик хотел покупать один диск(литье), т.к якобы попал в яму и дицк повредился сильно. Ему ответили что продают только по 4 штуки.
Это что везде так?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Резину рвет и пучит только у пенсионеров которые держат низкое давление в шинах.
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Кв@зар писал(а):Это что везде так?
нет, не во всех. Пусть в тырнете ищет, возможно и с доставкой дешевле обойдется.
Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
jorik, мне он не знаком
Ладно хоть не везде так, а то надумаешь себе брать комплект, а на запаску шиш купишь дицк...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы