Gran писал(а):Так много написал от злости на ...доболов, которые не пробовали но всё у них г@$но заведомо.
т.е. ты считаешь, что для помпа Gran писал(а):Пробег 9тыс
показатель?
И смутные показания попомера, сравнивая с саабом, у которого и движок несколько друогй, и кондиционер наверняка есть?
А то, что тут на форуме есть куча турботазов с мощностью в 3-4 раза больше, чем у тебя - никого не трогает? И почему же эти дурачки не ставят себе лузар супер спорт турбо твин мега ультра джи ти марк 8?
Да и мой движок в 180 сил отктал всё прошлое лето на стоковой помпе с теми же самыми пробками. Только во обороты у меня в районе 7000 были
Так что можешь ещё раз тему перечитать. И другую. От этого ничего не изменится.
на сколко я помню, Макси чётко, доступно и понятно писал, как выбирать помпу. Кому надо - тот найдёт. Кто попринципиальнее - будет дёргать на красивые названия 1. Есть объективный факт на одной конкретной (моей) машине, что охлаждение в жару стало с этой помпой значительно лучше по сравнению с штатной ТЗА. О чём свидетельствует более редкое включение вентилятора и более быстрое его отключение чем было с ТЗА.
2. Пробег 9тыс есс-но не большой, мне проще всего было написать ...дцать тысяч, но я написал как есть. То, что после 9тыс шкив вращается по прежнему упруго и нет ни малейшего люфта считаю хорошим пргнозом исходя из своего очень немалого опыта.
3. На саабе много чего есть, но есс-но сравнение было приведено с учётом неработающего кондиционера. Поверь то, что при работающем кондиционере включается вентилятор я знаю уже лет 15 как и учитываю это когда пишу какие-то сравнения.
Дальше каждый делает свои выводы кому что покупать. Просто прочитав тему у выбирающего помпу человека складывается неверное впечатление якобы данная деталь г@$но, хотя объективных для этого фактов нет.
Цитата:Да и мой движок в 180 сил отктал всё прошлое лето на стоковой помпе с теми же самыми пробками. Только во обороты у меня в районе 7000 были
Ты это... гашетку-то в пробках лучше отпускай... а то так-то оно совсем не годно... Gran писал(а):Ты это... гашетку-то в пробках лучше отпускай... а то так-то оно совсем не г
не парься, сейчас этот движок катается в другом городе. А у меня рисовоз с 201 силой.
Gran писал(а):1. Есть объективный факт на одной конкретной (моей) машине, что охлаждение в жару стало с этой помпой значительно лучше по сравнению с штатной ТЗА. О чём свидетельствует более редкое включение вентилятора и более быстрое его отключение чем было с ТЗА.
а смысл в этом охлаждении какой? Движок раньше не перегревался, сейчас не перегревается.
И производительность помпы, даже стоковой, можно увеличить минут за 10 при установке. Опять-таки, всё в инете есть в той прекрасной статье.
Gran писал(а):То, что после 9тыс шкив вращается по прежнему упруго и нет ни малейшего люфта считаю хорошим пргнозом исходя из своего очень немалого опыта.
Здесь много у кого моторы, которые крутятся в 8 или даже 9 тысяч. Вот у них жизнь помпы - это показатель. Не слышал, чтобы у них был лузар. ТЗА или хепу обычно. Но давно не следил, может и ошибаюсь. Gran писал(а):у выбирающего помпу человека складывается неверное впечатление якобы данная деталь г@$н
не так. Складывается впечатление, что эта помпа вполне себе обычная, с плохими и хорошими отзывами.
А т.к. мёртвая помпа практически всегда ведёт к обрыву ремня - каждый уже делает вывод, что выбирать. А плюсы этого лузара - совсем не плюсы, а понт. Ни на что не влияющий.za_k_on писал(а):холостой ход был 1100 оборотов
А был бы 800 - карлсон молотил бы вдвое дольше .
za_k_on писал(а):причём заслуженный бонус тем, кто покупает китайские предохранители
Заслуженный бонус создателям "черного ящика" с хреновой разводкой. Предохранители на тазоящиках не плавятся, зато дорога к "главному реле" бывает очень и очень тёплая.-Viewer- писал(а):
Особо ужасного, в принципе, от этого не происходит, но вот приехал я на в жару стоянку и прежде чем заглушить - надо дождаться выключения карлсона (86 градусов).
Не понял. У тебя вентилятор охлаждения отключается при 86 ?Derek писал(а):У тебя вентилятор охлаждения отключается при 86
Да. А включается при 90. И термос на 80. Это так специально сделано, не косяк .-Viewer- писал(а):Derek писал(а):У тебя вентилятор охлаждения отключается при 86
Да. А включается при 90. И термос на 80. Это так специально сделано, не косяк
.
и зря! недогрев даже легкий - сказывается на динамике и расходе. чем теплее тем лучше.Turbodima писал(а):недогрев даже легкий - сказывается на динамике и расходе.
Чуть более 1,5 лет езжу - разницы не наблюдаю. Во всяком случае такой, которую можно ощутить жoпометром. Расход (усредненный: город-трасса примерно поровну) 7,4-7,8 всесезонно (летом кондей, зимой холода ). Да хоть бы и 10 на 100 - пофигу.-Viewer- писал(а):А был бы 800 - карлсон молотил бы вдвое дольше
если бы был 800 - карлсон бы не включался.
У меня рсход был раза в 2,5 больше, чем у тебя. за двадцатку. И грелся мотор, соответственно, в пару раз сильнее.
Радиатор кстати был от карбовой матрёшки медный.za_k_on писал(а):если бы был 800 - карлсон бы не включался.
В пробочке когда вокруг что-то около +50-и? - не верю (с) .
za_k_on писал(а): И грелся мотор, соответственно, в пару раз сильнее.
В пару раз это как, до +180-и что ли? С тем учётом, что этот мотор до сих пор ездит, маловероятно.
Гораздо логичнее выглядит предположение, что весь фокус в "самокатной" прошивке, причём наверняка сделанной "побогаче" для "получше ехало". Я просто игрался с настройками ГБО и на практике наблюдал, как при разных настройках подачи топлива можно посреди зимы заставить крутиться карлсоны, а можно накрутить так, что выше +70-и хрен нагреешь.-Viewer- писал(а):Гораздо логичнее выглядит предположение, что весь фокус в "самокатной" прошивке, причём наверняка сделанной "побогаче" для "получше ехало". Я просто игрался с настройками ГБО и на практике наблюдал, как при разных настройках подачи топлива можно посреди зимы заставить крутиться карлсоны, а можно накрутить так, что выше +70-и хрен нагреешь.
да. всем известно, что мотор, выдающий 180 сил, греется меньше стока. Поэтому и только поэтому он жрёт за 20 литров на сотню и буксует на сухом асфальте на той скорости, на которой у стока разгон уже заканчивается
Особенно улыбает тот факт, что сравнивается практически боевой мотор с пенсионерским унылым ГБО
za_k_on писал(а): что сравнивается практически боевой мотор с пенсионерским унылым ГБО
А если читать не через букву, то сравниваются не моторы, а состав рабочей смеси, который горит с разным тепловыделением.-Viewer- писал(а):А если читать не через букву
а если читать в принципе, то можно сделать вывод, что запаса исправной СОД хватает и на мощные атмосферные моторы, и на турбовые. Которые работают совсем не в гражданских режимах и периодически катаются по пробкам.
-Viewer- писал(а):Гораздо логичнее выглядит предположение, что весь фокус в "самокатной" прошивке, причём наверняка сделанной "побогаче" для "получше ехало".
Несколько неуместно обвинение в том, что достаточно серьёзные профессионалы, откатывавшие мне мотор, сделали смесь такую, что он не едет и не греется. А я с поросячьим восторгом не заметил, что машина не едет. Зато мегаспец, один раз открывавший прошивку, через полстраны поставил диагноз по аватарке za_k_on писал(а):обвинение в том, что достаточно серьёзные профессионалы, откатывавшие мне мотор, сделали смесь такую, что он не едет и не греется
Про "едет" я ничего не писАл. Вообще. Где ты усмотрел обвинение - хрен знает.
Все уже давно поняли, что движок этот был ващще суперский, и что на лобовом дворники были еще и изнутри . И лично мне, например, с этого ни холодно, ни жарко, отсюда никогда не было желания этот мотор обгадить каким либо образом.
Вот тазоСОД - гамно, да. На вообще всех известных мне ПП тазомобилях в жару мотор стынет плохо. Плохо - не значит что всегда кипит и продувает прокладки. Плохо - в сравнении с "одноклассниками".
al08 писал(а):Начали про помпу и как всегда закончили у кого ч..ен толще!
Про Лузер давно сказано, что это гамно. Добавить к этому решительно нечего. Любителей поиграть в лотерею "повезёт/не повезет" разубеждать бессмысленно, генетические аномалии форумными рассказами не исправляются .-Viewer- писал(а):Все уже давно поняли, что движок этот был ващще суперский, и что на лобовом дворники были еще и изнутри
весь вопрс в том, что был ряд стоковых вещей, которые отрабатывали на мей нестоковой машине. И я пытаюсь убедить, что смысла выбирать что-то иное и более навороченное для стока - ровно ноль.
Не более того.-Viewer- писал(а):Rostovcev писал(а):Берите HEPU
Она всем хороша кроме одного: не качает ни трынды
. Даже в сравнение с простой ТЗА, уж не говоря про "премиум" и даже будучи установленной без прокладки
Я скорее всего знаю почему. Когда выбирал себе помпу год назад рассматривал и Хепу и тщательно изучил каталог их. Так вот у нас ВЕЗДЕ где я был (несколько магазинов и рынок) на инжекторную 10ку продают обычную 8ю помпу. А на самом деле на инжекторную идёт другая помпа у Хепу с другим номером и видимо с бОльшей производительностью по сравнению с 8ой. Соответственно все ставят на инжекторную машину то, что им продают (8-ую, карбовую) а она недобирает по производительности до нужных характеристик.
Кому интересно, изучите каталог Хепу, только ВНИМАТЕЛЬНО...za_k_on писал(а):ни в одном магазине, тем более рынке, не видел настоящей хепу
Сходи в Балткам или Аста тогда. На рынке на Фучика тоже продаются абсолютно нормальные Хепу. Только все карбюраторные... А инжекторную я так и не смог найти в наличии ни у кого. Вот ТЗА вполне могут подделывать причём прямо в Тольятти, там целые подпольные центры работают с 90х годов по левым з/ч