Страница 2 из 2
Shurabal
Yurik 999 писал(а):

Shurabal писал(а):

не в настройках собака зарыта,а в ЭМК.


Кинь на время на ЭМК провод с клеммы Б катушки - так ты обойдешь блок ЭПХХ, а ЭМК станет открываться при включении зажигания и закрываться только при его отключении. Если это поможет - глюк в ЭМК или блоке ЭПХХ.


я пробовал этот вариант только ставил заглушку и есть другой вариант ЭМК без сердечника,но это не помогло.
после пол дня проведённого в гараже и всё перепробовав так и не добился ничего,пришлось в сервис ехать.
там он только почистил свечи пескоструем специальным для свеч,поменял все мембраны(хотя карб новый)уровень проверил,сказал нормальный.
ещё сделал две трубки в одну камеру(это у них такое я замечал ни у одного)проверил зажигание трубоскопом и стало намного лучше,но всё равно иногда провалы бывают,но то что раньше было ж.па.
я думаю только наверно помогло две форсунки в одну камеру,хотя он говорит были такие,которые говорят делали тоже самое и и ничего не помогло.
Dolinamber
В общем заменил распылитель ускорительного насоса на родной, чтобы брызгал в две камеры. Бензин льётся ровно в щель в обоих камерах. На старом распылителе одна трубка была у меня забита. В итоге после замены машина разгоняется отлично, никаких провалов нет вообще. Уровень бензина в поплавковой камере примерно 26.5-27 мм. Спасибо за советы!
Yurik 999
Shurabal писал(а):

я думаю только наверно помогло две форсунки в одну камеру


Это наоборот - зло,
Без обид, но руки по отрывать этому карбюраторщику надо.
Похоже дело у тебя в не правильно подобранном жике ХХ (они идут в комплекте с клапанами ХХ), да и щели ДЗ-1 и ДЗ-2 проверить не мешает.

Добавлено спустя 50 секунд:

Dolinamber
Вот видишь - стоит захотеть и все получается. Drinks or Beer
Yurik 999
Shurabal
Ни чего знакомого не находишь?

Переходной режим работы карбюратора.
- При работе на холостых оборотах дроссельные заслонки закрыты и под ними получается область высокого разряжения, которое и высасывает из маленького канала ХХ через жиклер бензин для работы. При резком открытии заслонки разряжение так же резко падает, при этом оно сильно слабое, чтобы начала нормально работать главная дозирующая система первой камеры, а системы холостого хода и ускорительного насоса уже не хватает, чтобы поддерживать нормальную работу и получается провал. Для его устранения и используется переходная система – щелевидное отверстие, которое находится над дроссельной заслонкой первой камеры. Как только мы нажимаем газ – отверстие попадает в область сильного разряжения и из него подсасывается дополнительная порция бензина. Это отверстие получает бензин так же через жиклер ХХ.

Проблемы переходного режима.
- Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка вплоть до того, что он просто чихает, стреляет и вовсе глохнет. Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит именно в подборе оптимального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Суть в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система одновременно и получается либо сильно богатая смесь либо слишком бедная в итоге двигатель давится. Обращаю особое внимание, что жиклеры первой камеры тут не при чем и не надо лечить провал заменой жиклеров ГДС!!!
Подбирать жиклер ХХ и носик надо на прогретом до рабочей температуры двигателе и без подсоса! К этому приступать ТОЛЬКО после того, как все вышеописанное в этой статье будет выполнено!!!
- Итак, двигатель работает на холостых, подсос убран, ручка КПП на нейтрали. Резко давим на педаль газа, не обязательно в пол, можно на половину хода или на четверть, но главное – резко. При этом двигатель должен сразу же набирать обороты без задержки и тем более без провала. Если все так и есть – поздравляю, это ваш джекпот, ничего настраивать не надо Если все же имеется провал или задержка, значит соотношение неправильное. Теперь нажимаем плавно на педаль газа, если обороты набираются нормально без провалов и ровно, значит надо копать в сторону жиклера холостого и носика УН, ГДС в порядке. Если и так обороты набираются паршиво, двигатель работает «дергано», трясется или же утробно гудит – неправильно подобраны жиклеры первой камеры – сильно бедная или богатая смесь на рабочем режиме.
- Вот тут и начинается самое занудное – по-очереди перебирать жиклеры ХХ и/или носик УН до тех пор, пока уйдет провал и задержка. При этом может быть понадобиться немного подрегулировать холостые, т.к. меньший/больший жиклер ХХ влияет на холостой ход. Переобагащение на переходном режиме можно заметить по черному дыму из трубы во время резкого газования, а так же по вонючему выхлопу в этот момент. Я бы рекомендовал ставить носик УН 40х40 и подбирать к нему жиклер ХХ, он будет в районе 38-41. Может возникнуть ситуация, когда жиклер ХХ уже настолько большой, что нельзя настроить ХХ, а провал от бедной смести все еще есть, тогда можно попробовать взять двойной носик УН и загнуть обе трубки в первую камеру, очень распространенный вариант.
Shurabal
Yurik 999
а что разве можно купить с разной маркировкой УН и ЭМК?
ЭМК сколько не брал только 41-42 видел и то 41 тонкий 42 толстый попадался.
в магазине вроде не спрашивают номер жеклёра,сказал на какую машину ,они и дают
Yurik 999
Shurabal писал(а):

в магазине вроде не спрашивают номер жеклёра


Вот по этому, меняя клапан, лучше оставлять "родной" жиклер.
Shurabal писал(а):

только 41-42 видел

и вопрос - соответствуют ли они тому, что написано. В 083 карб ставятся с 39 по 44. Drinks or Beer

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

Shurabal писал(а):

а что разве можно купить с разной маркировкой УН и ЭМК?


Да, в разных карбах (083,053,073 и т.д.) они, да и не только они, отличаются.
Shurabal
Yurik 999
спасибо за подсказку о замене жиклёра на клапане,ведь чувствовал что где то там собака зарыта,но не думал что имея 10 жиклёров 41 номера что они все разные.
перебрал все что есть и нашёл то что надо,теперь машинка летает dns4
Yurik 999
Shurabal
Ну вот и славно, береги этот жик, хотя... ты уже в курсе. Drinks or Beer
Моаи
Shurabal писал(а):

но не думал что имея 10 жиклёров 41 номера что они все разные.


Угу, я их последний раз еще и подписал, какой сколько на хх оборотов дает, при тех же настройках. Разброс был, если память не изменяет, от 750 до 1100
Dolinamber
Здравствуйте. После того как я заменил распылитель ускорительного насоса, провалы пропали, но только на один день. Сейчас снова провалы но они как то не всегда, но сильнее заметно на первой скорости. Скажите, а какой зазор должен быть во второй камере?
Shurabal
Dolinamber писал(а):

Здравствуйте. После того как я заменил распылитель ускорительного насоса, провалы пропали, но только на один день. Сейчас снова провалы но они как то не всегда, но сильнее заметно на первой скорости. Скажите, а какой зазор должен быть во второй камере?


да, есть такая беда,тоже рано обрадовался.
сейчас тоже провалы появились,но реже намного.
думаю что всё таки в ЭМК,так как если обороты после 2000 всё отлично работает и набирает скорость,стоит только упасть с 1000-2000 при резком газе провалы.
Моаи
Shurabal писал(а):

думаю что всё таки в ЭМК,так как если обороты после 2000 всё отлично работает и набирает скорость,стоит только упасть с 1000-2000 при резком газе провалы.


Блин, вот смотри, очень грубо, первая система ХХ, потом включается переходная, потом первая камера. *2000 всё отлично* это уже первая, туда не смотрим. ХХ нормальный? Если да, остается переходная. ЭМК жик тоже может мал быть, но если при выкручивании иглы переобогащение наступает, не трогай его. Ищи почему переходная не работает. Что первое в голову приходит, заслонка высоко стоит, выше щели переходной. Если ХХ ТОЧНО не отстраивается по другому, значит смотри что с начальным углом. Возможно надо на градус поднять и перенастроиться. Да и сам трамблер неплохо бы было глянуть, может он дурит. А может тупо грязь в переходной.
Yurik 999
Dolinamber
Shurabal
Проверьте ваккумник на трамблере и шланг к нему, если в ваккумнике надорвана диафрагма это тоже может быть причиной провалов и рывков на малых оборотах.
торантино
Dolinamber писал(а):

Как думаете из-за чего это, из-за маленького уровня топлива в поплавковой камере?


Ставь 25мм и всё устаканится. Уменьшив уровень,ты получил более позднее вступление ГДС 1й кам. в работу. Отсюда появился провал.
Dolinamber
Вакуумник проверял. Создал ртом разряжение - обороты выросли. Это значит, что вакуумник работает? Верно?
Yurik 999
Dolinamber писал(а):

Это значит, что вакуумник работает? Верно?


При условии - зажал шланг и обороты не падают (не травит мембрана).
Shurabal
где находится жиклёр первички и какой номер нужен для нормальной работы?
если можно лучше на картинке покажите.
может он по другому называется,поискал в инете и не нашёл такого названия
где помошники, а то завтра выходной хочется карб разобрать посмотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы