Greed29
На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: г. Арахнгельск
Авто: лада 2115
Стоимость радиатора отопителя алюминиевого 600р.
Опишу как это делал я
Сливаем антифриз (тосол) начинаем откручивать панель откручиваем боковины под панелью у ног и слева и справа видим слева крышку на отопителя прикрученную на три самореза с права торчит отопитель прикрученный тоже на три самореза к нему подходят 2 шланга, откручиваем два шланга от туда хлынет антифриз так что лучше приготовить большой кусок тряпки и что то вроде не большого тазика можно вырезать из 5 литровой канистарки потом откручиваем 4 самореза по бокам торпеды, вытаскиваем могнитолу за ней видим на рейке два болта откручиваем, откручиваем торпеду от рулевой колонки с начала откручиваем 5 болтов кожуха потом 2 гайки крепления и два болта 2 с гайками, там есть ещё два болта без граней который снимаются с помощью зубила в продаже я их так и не нашёл так решил их не трогать панель я не смог снять но смог отодвинуть так чтобы достать радиатор, жутко не удобно отодвигать надо с усилием чтоб низ панели не уперался я его немного загнул. После того как вытащили радиатор желательно почистить внутри отопителя где был установлен радиатор убрать листья, грязь, лужу антифриза, устанавливаем в обратной последовательности заливаем антифриз смотрим чтоб не где нечего не подтекало. Даная работа в автосервисе от 1500р. до 2500р. провозился я примерно 5 часов.
h (22).JPG |
Описание: |
мой радиатор |
Размер файла: |
502,49 KB |
Просмотрено: |
573 раз(а) |
|
h (1).JPG |
Описание: |
болты крепления торпеды |
Размер файла: |
328,42 KB |
Просмотрено: |
437 раз(а) |
|
h (8).JPG |
Описание: |
болты крепления торпеды |
Размер файла: |
319,73 KB |
Просмотрено: |
355 раз(а) |
|
h (9).JPG |
Описание: |
так выглядит радиатор поставленый на место |
Размер файла: |
179,08 KB |
Просмотрено: |
419 раз(а) |
|
h (13).JPG |
Описание: |
болты крепления на рейке |
Размер файла: |
335,04 KB |
Просмотрено: |
369 раз(а) |
|
h (15).JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
319,38 KB |
Просмотрено: |
396 раз(а) |
|
h (16).JPG |
Описание: |
не много отогнул понель чтоб не мешалась |
Размер файла: |
432,5 KB |
Просмотрено: |
351 раз(а) |
|
h (17).JPG |
Описание: |
крепления рулевой колодки |
Размер файла: |
252,8 KB |
Просмотрено: |
333 раз(а) |
|
h (18).JPG |
Описание: |
крепления рулевой колодки |
Размер файла: |
307,04 KB |
Просмотрено: |
301 раз(а) |
|
h (19).JPG |
Описание: |
кожух рулевой колодки показано где саморезы, болты |
Размер файла: |
185,25 KB |
Просмотрено: |
327 раз(а) |
|
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Greed29
На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: г. Арахнгельск
Авто: лада 2115
на кожухе ещё один саморез забыл отметить с права
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
я уже делал отчет
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=299591&highlight[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Greed29 писал(а):есть ещё два болта без граней который снимаются с помощью зубила в продаже я их так и не нашёл так решил их не трогать
именно зубилом, это болты со срывными головками, я их выкрутил и сделал при помощи напильника грани под ключ на 8
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Greed29 писал(а): к нему подходят 2 шланга, откручиваем два шланга от туда хлынет антифриз так что лучше приготовить большой кусок тряпки и что то вроде не большого тазика можно вырезать из 5 литровой канистарки
тосол нужно слить не в салон
а за пределами авто и проще всего это откинув шланги приходящие на кран, потом спокойно откидываем шланги от печного радика и всё будет сухо,
нафиг надо в салон лить фриз его пары же ядовиты.
Greed29
На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: г. Арахнгельск
Авто: лада 2115
Dranik честно говоря не допёр, в следующий раз буду знать )
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
genek163 отчет я видел но без фото, на мой взгляд лучше один раз увидеть чем сто раз услышать ну или прочитать
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Greed29 писал(а):
genek163 отчет я видел но без фото, на мой взгляд лучше один раз увидеть чем сто раз услышать ну или прочитать
,а вот крафт зря лучше накройняк бы лузар воткнул.
041RUS42
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: новокузнейк
Авто: ваз 2115
у меня на 2115 заняло замена печного радиатора 10 часов, но 4 из них я пытался легким способом его поменять, вытащить я его вытащил, а вот новый поставить не получилось и пришлось снимать полностью всю панель, но когда поменял новый видимо оказался браком или я его че закосячил, но он снова текет теперь снова придется его менять! вот авто ваз все не как у людей, но ват почему бы его не сделать аккуратно с водительской стороны, а не с пассажирской, там ведь проще его менять и не надо из за нижнего кармана панели всю панель снимать
Arteks
На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Когда менял радик печки, была мысль развернуть его шлангами к водителю. Панель приходится разбирать/приподнимать потому, что нижняя полка бардачка не дает вытащить радик вбок. А с водительской вроде ничего не мешает. Вот только длины штатных шлангов не хватило... Поставил как было.
Greed29
На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: г. Арахнгельск
Авто: лада 2115
насчет развернуть я смотрел мне так показалось что шланги будут мешать что панель у ног прикрутить
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Arteks писал(а):Когда менял радик печки, была мысль развернуть его шлангами к водителю. Панель приходится разбирать/приподнимать потому, что нижняя полка бардачка не дает вытащить радик вбок. А с водительской вроде ничего не мешает. Вот только длины штатных шлангов не хватило... Поставил как было.
Тоже думал об этом когда менял.Там только один"трудный"момент-как выправить патрубок ко входу-выходу.Думаю,но хочу без лишнего"колхоза".Лишние хомуты там не чему.
RAZOR9600
На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
На праворульных версиях патрубки как раз слева. И перенесены они от водителя специально, т.к. они будут мешать если их сделать в ногах водителя.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
RAZOR9600 писал(а):На праворульных версиях патрубки как раз слева.
На "прулях" САМАРЫ?А поподробней можно?
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Greed29 писал(а):видел но без фото
там на второй странице фото причем много
RAZOR9600
На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
витмар писал(а):RAZOR9600 писал(а):На праворульных версиях патрубки как раз слева.
На "прулях" САМАРЫ?А поподробней можно?
21086, 21096,210996 - машины с индексом 6 праворульные. Самар 2 вроде не было. Но кузов почти тот же, если присмотреться на моторный щит, то можно найти выштамповки для тросов сцепления, газа, гидрокорректора и отверстия для рулевой рейки с левой стороны (если смотреть спереди машины).
Вут стоял на обычном месте, привод на педали был через тягу. На машине стояли другие зеркала, фары, панель приборов, рулевая рейка, тросы газа и сцепления свои, патрубки на радиатор отопителя свои и т.д. так же дворники отзеркаленные.
Сорри за оффтоп.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы