Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Про новое поколение Кашкая
Второе поколение популярного кроссовера Nissan Qashqai образца 2013 станет доступным для автолюбителей в начале 2014 года. Абсолютно новый Ниссан Кашкай 2 первыми смогут купить жители Великобритании по цене от 17500 фунтов, в Россию новый городской кроссовер попадет весной 2014 года. Официальная премьера новинки запланирована на осень 2013 года — Франкфуртский автосалон.
...
Технические характеристики нового Ниссан Кашкай 2013-2014: как уже упоминалось, платформа автомобилю достанется от Qashqai первого поколения, но линейка двигателей изменится.
На смену бензиновому 1,6 литровому мотору (114 лс) придет двигатель с меньшим объемом — 1,2 л. turbo (113 лс). Новый двигатель отличается скромным аппетитом — 5,2 литра в смешанном цикле движения, и лояльным отношением к окружающей среде — выбросы менее 120 гр/км CO2.
В планах компания Nissan в ближайшие 3-4 года полностью перейти на турбированные бензиновые двигатели малого объема. Разумеется, новый городской кроссовер Nissan Qashqai 2 поколения будет оснащаться и дизельными моторами, увы они в России не доступны для Кашкая.
http://povozcar.ru/nissan-qashqai-2014.html
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Очень радуют слова "линейка концепция инновация нано кроссовер платформа" и проч, прямо слух радует, как восхваляют это недоино
Всем менеджерам срочно собраться на семинарах и слушать лекции о новом кашкае
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Hexff
ИМХО
Всё логично, нечему тут удивляться.
Во первых - европеоиды помешаны на экологии, причем в извращенной форме, а дрыгатели малого объема с турбонаддувом замечательно вписываются в эко нормы.
Второй немаловажный момент - такие турбированные газонокосилки дешеввы в производстве и по сути являются расходниками так как пробеги "далеко за 200 ткм" для них маловероятны, соответственно либо покупатель будет чаще менять машинку либо дрыгатель и первое и второе выгодно производителю.
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
вот и япошки потихоньку переходят на турбо дерьмо
ни кому не выгодно делать надёжные моторы
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
все современные авто рассчитаны на 3 года эксплуатации
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
кола писал(а):вот и япошки потихоньку переходят на турбо дерьмо
ни кому не выгодно делать надёжные моторы
Ну вот камри - япы прямо сказали, что мол нашему покупателю турбо не уперлось, только атмо, и делают нормальные р4 и вэшесть, с нормальным автоматом.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
а что вы так турбу ругаете? Из минусов вижу только время прогрева зимой, ну да электротены уже ставят. В остальном плюсы - момент и полка длинная, эластичность, расход низкий. Надёжность нужна? А кто из вас на ино прокатал 200тык? Один хрен 5 лет и потом сливают телегу.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kolhoznik писал(а):а что вы так турбу ругаете?
собственно в реальных городских условиях эта турба жрать будет бенз вёдрами,и сама турбина расходником станет с нашими зимами.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
rg-45 писал(а):kolhoznik писал(а):а что вы так турбу ругаете?
собственно в реальных городских условиях эта турба жрать будет бенз вёдрами,и сама турбина расходником станет с нашими зимами.
больше турбин - больше рынок, больше спрос, эластичность спроса --> удешевление, не ?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Eddi писал(а):эластичность спроса
термин"эластичность" тут не к месту, а так - да
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Eddi писал(а): удешевление, не ?
ага...
парни вы где живёте?
Последний раз редактировалось: кола (17 Апреля 2013 10:59), всего редактировалось 1 раз
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
кола писал(а):Eddi писал(а): удешевление, не ?
ага...
ну а что не так?
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
kolhoznik писал(а):а что вы так турбу ругаете? Из минусов вижу только время прогрева зимой, ну да электротены уже ставят. В остальном плюсы - момент и полка длинная, эластичность, расход низкий. Надёжность нужна? А кто из вас на ино прокатал 200тык? Один хрен 5 лет и потом сливают телегу.
Одно дело сливать пятилетнюю телегу с атмосферным мотором 1.6 - 2.0, другое дело - 1.2 турбо. Россия - страна стереотипов и очень много людей уверены, что 1.2 это гораздо меньше чем 1.6, несмотря на турбо, а турбо - это что-то ломучее и брать нельзя.
Про удешевление - в каком это месте турбомотор будет дешевле атмо? Деталей больше, технологически более сложные детали, операций по сборке тоже больше. Ну на блок и ГБЦ уйдёт на 2 кг меньше металла - экономия, даа.
Последний раз редактировалось: citro (17 Апреля 2013 11:06), всего редактировалось 1 раз
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
С форума кашкаеводов:
Цитата:настораживают два момента
1. это турбодвижки, тем более с такими неудачными мощностями и
2. сборка в рассее... :khmmm:
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
citro
Не, ну в столице все не так плохо, а в замкадных ипенях, нах эта турба нужна? Мотор сложнее, требовательнее к топливу, местные кулибины хрен чего наремонтируют, турбояма, после поездки охлаждай, оно надо?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Я Тигуан не стал брать только из-за турбы, у них атмосферников нет.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
так то вспомните, как народ поначалу инжекторов шугался. потом ниче, попривыкли (кроме синицына)
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
пуаро писал(а):так то вспомните, как народ поначалу инжекторов шугался. потом ниче, попривыкли (кроме синицына)
Я лично сразу за инж был, хотя и ездил на карбе.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
пуаро писал(а):так то вспомните, как народ поначалу инжекторов шугался. потом ниче, попривыкли (кроме синицына)
Да, было дело, потом народ шугался 16 ти клапанных, потом коробок автоматов, потом турбо, а ведь через несколько лет все машины будут турбо на автомате. (ну всмысле вариатор)
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Берите амеров с 5–ти литровыми двигунами. Там звук такой приятный на хх.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
rg-45 писал(а):kolhoznik писал(а):
а что вы так турбу ругаете?
собственно в реальных городских условиях эта турба жрать будет бенз вёдрами,и сама турбина расходником станет с нашими зимами.
херня, как раз турба экономичнее аналогичного по крутящему моменту многолитрового двигла. VAG-овский 1.4 TSI по динамике даже чуть бодрее среднестатистического 2л атмо, а жрёт раза в полтора меньше.
Про ресурс - херня. Масло нормальное лить, а не жлобиться и всё пучком.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
FHR писал(а):Берите амеров с 5–ти литровыми двигунами. Там звук такой приятный на хх.
ага, в МСК только ХХ и будешь слушать, а жрать он на ХХ будет, как турба на ходу.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
1,2 действительно фуфел. 1,6 - лучше. А еще лучше - 1,8 или 2,0Т
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
kolhoznik писал(а):
ага, в МСК только ХХ и будешь слушать, а жрать он на ХХ будет, как турба на ходу.
У перца зимой с прогревами 16литров расход был. Шнива не шибко меньше ела
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kolhoznik писал(а):AG-овский 1.4 TSI по динамике даже чуть бодрее среднестатистического 2л атмо, а жрёт раза в полтора меньше.
Расскажешь это при переборке турбины на 100.000 пробега.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы