Помогите пожалуйста решить проблему с пуском двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 11:51
Ян_INTEL писал(а):

причем тут замок зажигания, если не заводиться только на горячую


В салоне при этом ведь тоже жарче становится.
Ян_INTEL писал(а):

можно начать обследование с замка зажигания?


Можно.
Немного проще,чем Yurik 999 описАл,но у него полнее и пригодится,если вот так не поможет-
Для начала,когда заводиться не будет, рассоедини 8-ми контактный разъем замка зажигания.



Возьми отрезок провода зачищенного на концах и соедини в колодке клеммы мама КОРИЧНЕВОГО провода с КРАСНЫМ.
Если стартер включится (мотор при этом НЕ заведется),то неисправна контактная группа замка зажигания.
Если конечно сами клеммы КОРИЧНЕВОГО и КРАСНОГО в этой колодке не обуглены и пластмасса вокруг них не сплавилась.

#102:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 12:08
т808
Саш, описанное мной чуть более сложно, но более полно и убивает сразу 3-х зайцев т.к. проверяется
1 - проводка до замка (шпилька гены, ЧЯ)
2 - контактная группа
3 - отсекается реле, с ним можно будет спокойно разобраться отдельно.
Drinks or Beer Pardon

Ян_INTEL писал(а):
причем тут замок зажигания, если не заводиться только на горячую
- Он просто не учитывает что проводка в местах плохого контакта тоже греется и при нагреве контакт может пропадать Wink

#103:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 15:45
понятно спасибо вам) буду в ближайшее время пытаться проверить)
сегодня слазил под панель с левой стороны, там штуки три релюшки, все в хорошем состоянии, но плохо была прикручена масса.....
ну это так просто к слову о проделанном Smile

#104:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 15:50
Ян_INTEL
Добрый совет, если не можешь сам - заехай в любой сервис к электрикам и приведи в порядок провода на шпильке гены - это очень ответственное место. Drinks or Beer

#105:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 16:29
Yurik 999
сам сделаю) я просто не в курсе был как приходят эти провода в ЧЯ и все)

#106:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 16:38
Ян_INTEL
Не надо лезть в ЧЯ и менять провода целиком, надо, как максимум, откусить старые клеммы + от них 5мм кабеля, зачистить изоляцию и обжать на старых проводах новые клеммы. Pardon

#107:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 17:11
Yurik 999 писал(а):

описанное мной чуть более сложно,


Это для разбирающегося в автоэлектрике ЧУТЬ более сложно,а ему нужно как можно проще,т.е. пройтись по ключевым точкам возможного нарушения контакта в цепи. supercool
Yurik 999 писал(а):

обжать на старых проводах новые клеммы.


Он не сможет даже качественные клеммы для замены найти,не говоря уж о том,что их придется обжимать на таких толстых проводах.

#108:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 17:38
т808 писал(а):

Он не сможет даже качественные клеммы для замены найти


Так по этому и совет
Yurik 999 писал(а):

заехай в любой сервис к электрикам


Нормальных обжимок у него тоже нет, а работа копеечная. Да и провода отдельно он не купит, а покупать из за этого всю подкапотку facepalm + неизвестно какой кооператив еще купит.

т808 писал(а):

Это для разбирающегося в автоэлектрике ЧУТЬ более сложно,а ему нужно как можно проще


Ну зря ты так, парень вроде немного соображает что к чему, если не понятно - спрашивает. Да и инструкция вроде пошаговая... Pardon

Потом, если что то не стандартное - все равно разберемся и подскажем, а так, смотришь, немного научится, глядишь и сам людям помогать начнет Wink Drinks or Beer

#109:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 18:50
Yurik 999 писал(а):

парень вроде немного соображает что к чему, если не понятно - спрашивает.


Вот потому и нужно с самого простого начинать,чтобы охоту к электрике не отбить.
Yurik 999 писал(а):

если что то не стандартное - все равно разберемся и подскажем


Конечно.
Если всю цепь по рекомендациям пройдет,то обязательно отыщет неисправность.
Yurik 999 писал(а):

Нормальных обжимок у него тоже нет


Эти клеммы в разъемах ЧЯ лучше на закуску оставить,там редко неисправность бывает.

#110:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 19:03
т808 писал(а):

Эти клеммы в разъемах ЧЯ лучше на закуску оставить

В клеммах ЧЯ неисправность маловероятна, разговор идет о клеммах на шпильке гены Pardon

#111:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 19:06
Yurik 999 писал(а):

разговор идет о клеммах на шпильке гены


А там вообще без проблем!
Клемм таких навалом,обжать можно обычными пассатижами,а еще лучше потом и пропаять.

У него эти клеммы не только от плохого контакта в них греться могли,но и из-за окисления распорной втулки на шпильке В+.
Вот это желательно проверить,хоть вольтметром между положительной пластиной моста (в щель крышки) и шпилькой В+.

#112:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 19:23
т808 писал(а):

Вот это желательно проверить


Расписывай пошагово
т808 писал(а):

ему нужно как можно проще


А то у меня гроза с градом, вот - вот лап-топ затопит facepalm

#113:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:40
в общем так)
лазил я тут поглядеть где эти релюшки находятся, и с левой второны было толи три толи 4 реле, посомтрел все контакты, все отлично, но было одно но, гайка крепления к шпильке массы был слишком раскручен, тоесть реле просто болтались......я все прикрутил как следует, и уже второй день заводжусь без проблем, возможно снова совпадение, но время покажет...
так же заменил клеммы на шпильке гены, ну уж очень плохое у них было состоянии, зато теперь стабильно при всех включенных потребителях 14.1-14.3в
Smile

#114:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 22:15
Ян_INTEL писал(а):

гайка крепления к шпильке массы был слишком раскручен


А вот это похоже оно...
Ян_INTEL писал(а):

так же заменил клеммы на шпильке гены


Ян_INTEL писал(а):

теперь стабильно при всех включенных потребителях 14.1-14.3в


Молодчина, что привел в порядок. Good

#115:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 14:36
проблема крылась все таки в массе реле судя по всему....
проблем с запуском сейчас нету..
всем спасибо за помощь)

#116:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 14:52
Ян_INTEL писал(а):

проблема крылась все таки в массе реле судя по всему....


Запросто, если нет массы - реле не сработает, а раз не сработает - не будет крутить стартер. Drinks or Beer

#117:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 12:55
Проблема снова вернулась( именно в жаркую погоду когда салон нагреется сильно, машина не реагирует на ключ( значек (!) загорается на приборке... Но есть одно но. Сильно греются реле под панелью... Прям горяченькие такие. Куда копать?
#118:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 13:24
Ян_INTEL писал(а):

Куда копать?


Если замкнуть клемму и шпильку на стартере - заводится?

#119:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 15:21
Да. Симптомы все те же:(..
#120:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 15:41
Ян_INTEL писал(а):

гайка крепления к шпильке массы был слишком раскручен, тоесть реле просто болтались.....


Там нет провода массы,относящегося к цепи включения стартера.
Неисправность не найдена!

Ян_INTEL писал(а):

Сильно греются реле под панелью... Прям горяченькие такие.


Они и должны греться.
Ян_INTEL писал(а):

значек (!) загорается на приборке...


Значит "+" замок с клеммы 50 дает на КРАСНЫЙ (П) провод включения стартера.
Ян_INTEL писал(а):

Куда копать?


Проверить цепи включения дополнительного реле стартера под торпедой лампочкой.
Если для тебя это затруднительно,то поменяй это реле,на взятое из блока предохранителей,например от гудка.

Временно вместо реле можно поставить перемычку между контактами 30 и 87.


#121:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 22:49
т808 писал(а):

Там нет провода массы,относящегося к цепи включения стартера.
Неисправность не найдена!



тоесть шпилька к которой эти реле прикручены не являются массой этих релюшек?


а какую именно надо заменить? они же там вообще вроде все одинаковые(

#122:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 23:08
Ян_INTEL писал(а):

тоесть шпилька к которой эти реле прикручены не являются массой этих релюшек?


Шпилька является массой,если на нее еще и клеммы проводов прикручены.
Но НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ ПРОВОДОВ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к реле стартера !!!
Ян_INTEL писал(а):

а какую именно надо заменить?


То реле,к которому подходяит два толстых провода КРАСНЫЙ и КРАСНЫЙ с голубой полосой и еще два тонких розовый с черной полосой и красный с черной полосой.

#123:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 23:10
т808
не за чем так орать))))
я практически с первого раза понимаю)
хорошо, спасибо, попробую заменить)

#124:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 23:17
Ян_INTEL писал(а):

не за чем так орать)


Во первых это не ор,а обращение внимание на нужную цепь не разбирающегося в электросхемах человека.
Ян_INTEL писал(а):

я практически с первого раза понимаю)


Как я вижу,не понимаешь.
т808 писал(а):

Пн Июн 10, 2013 15:41 !!!
Там нет провода массы,относящегося к цепи включения стартера.


Потому в 23:08 и пришлось капсом выделить.
Ян_INTEL писал(а):

попробую заменить)


Удачного ремонта.

#125:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 22:34
замена реле не помогла(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU