#101: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Май 2013 11:51 |
причем тут замок зажигания, если не заводиться только на горячую
можно начать обследование с замка зажигания?
#102: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2013 12:08 |
#103: Автор: Ян_INTEL, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Май 2013 15:45 |
#104: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2013 15:50 |
#105: Автор: Ян_INTEL, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Май 2013 16:29 |
#106: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2013 16:38 |
#107: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Май 2013 17:11 |
описанное мной чуть более сложно,
обжать на старых проводах новые клеммы.
#108: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2013 17:38 |
Он не сможет даже качественные клеммы для замены найти
заехай в любой сервис к электрикам
Это для разбирающегося в автоэлектрике ЧУТЬ более сложно,а ему нужно как можно проще
#109: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Май 2013 18:50 |
парень вроде немного соображает что к чему, если не понятно - спрашивает.
если что то не стандартное - все равно разберемся и подскажем
Нормальных обжимок у него тоже нет
#110: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2013 19:03 |
Эти клеммы в разъемах ЧЯ лучше на закуску оставить
#111: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Май 2013 19:06 |
разговор идет о клеммах на шпильке гены
#112: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2013 19:23 |
Вот это желательно проверить
ему нужно как можно проще
#113: Автор: Ян_INTEL, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 20 Май 2013 19:40 |
#114: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Май 2013 22:15 |
гайка крепления к шпильке массы был слишком раскручен
так же заменил клеммы на шпильке гены
теперь стабильно при всех включенных потребителях 14.1-14.3в
#115: Автор: Ян_INTEL, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Май 2013 14:36 |
#116: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Май 2013 14:52 |
проблема крылась все таки в массе реле судя по всему....
#117: Автор: Ян_INTEL, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Июня 2013 12:55 |
#118: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2013 13:24 |
Куда копать?
#119: Автор: Ян_INTEL, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Июня 2013 15:21 |
#120: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июня 2013 15:41 |
гайка крепления к шпильке массы был слишком раскручен, тоесть реле просто болтались.....
Сильно греются реле под панелью... Прям горяченькие такие.
значек (!) загорается на приборке...
Куда копать?
#121: Автор: Ян_INTEL, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Июня 2013 22:49 |
Там нет провода массы,относящегося к цепи включения стартера.
Неисправность не найдена!
#122: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июня 2013 23:08 |
тоесть шпилька к которой эти реле прикручены не являются массой этих релюшек?
а какую именно надо заменить?
#123: Автор: Ян_INTEL, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Июня 2013 23:10 |
#124: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Июня 2013 23:17 |
не за чем так орать)
я практически с первого раза понимаю)
Пн Июн 10, 2013 15:41 !!!
Там нет провода массы,относящегося к цепи включения стартера.
попробую заменить)
#125: Автор: Ян_INTEL, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Июня 2013 22:34 |