т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ян_INTEL писал(а): причем тут замок зажигания, если не заводиться только на горячую
В салоне при этом ведь тоже жарче становится.
Ян_INTEL писал(а):можно начать обследование с замка зажигания?
Можно.
Немного проще,чем
Yurik 999 описАл,но у него полнее и пригодится,если вот так не поможет-
Для начала,когда заводиться не будет, рассоедини 8-ми контактный разъем замка зажигания.
Возьми отрезок провода зачищенного на концах и соедини в колодке клеммы мама КОРИЧНЕВОГО провода с КРАСНЫМ.
Если стартер включится (мотор при этом НЕ заведется),то неисправна контактная группа замка зажигания.
Если конечно сами клеммы КОРИЧНЕВОГО и КРАСНОГО в этой колодке не обуглены и пластмасса вокруг них не сплавилась.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Саш, описанное мной чуть более сложно, но более полно и убивает сразу 3-х зайцев т.к. проверяется
1 - проводка до замка (шпилька гены, ЧЯ)
2 - контактная группа
3 - отсекается реле, с ним можно будет спокойно разобраться отдельно.
Ян_INTEL писал(а):
причем тут замок зажигания, если не заводиться только на горячую - Он просто не учитывает что проводка в местах плохого контакта тоже греется и при нагреве контакт может пропадать
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
понятно спасибо вам) буду в ближайшее время пытаться проверить)
сегодня слазил под панель с левой стороны, там штуки три релюшки, все в хорошем состоянии, но плохо была прикручена масса.....
ну это так просто к слову о проделанном
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL
Добрый совет, если не можешь сам - заехай в любой сервис к электрикам и приведи в порядок провода на шпильке гены - это очень ответственное место.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Yurik 999
сам сделаю) я просто не в курсе был как приходят эти провода в ЧЯ и все)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL
Не надо лезть в ЧЯ и менять провода целиком, надо, как максимум, откусить старые клеммы + от них 5мм кабеля, зачистить изоляцию и обжать на старых проводах новые клеммы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):описанное мной чуть более сложно,
Это для разбирающегося в автоэлектрике
ЧУТЬ более сложно,а ему нужно как можно проще,т.е. пройтись по ключевым точкам возможного нарушения контакта в цепи.
Yurik 999 писал(а):обжать на старых проводах новые клеммы.
Он не сможет даже качественные клеммы для замены найти,не говоря уж о том,что их придется обжимать на таких толстых проводах.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Он не сможет даже качественные клеммы для замены найти
Так по этому и совет
Yurik 999 писал(а):заехай в любой сервис к электрикам
Нормальных обжимок у него тоже нет, а работа копеечная. Да и провода отдельно он не купит, а покупать из за этого всю подкапотку
+ неизвестно какой кооператив еще купит.
т808 писал(а):Это для разбирающегося в автоэлектрике ЧУТЬ более сложно,а ему нужно как можно проще
Ну зря ты так, парень вроде немного соображает что к чему, если не понятно - спрашивает. Да и инструкция вроде пошаговая...
Потом, если что то не стандартное - все равно разберемся и подскажем, а так, смотришь, немного научится, глядишь и сам людям помогать начнет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):парень вроде немного соображает что к чему, если не понятно - спрашивает.
Вот потому и нужно с самого простого начинать,чтобы охоту к электрике не отбить.
Yurik 999 писал(а):если что то не стандартное - все равно разберемся и подскажем
Конечно.
Если всю цепь по рекомендациям пройдет,то обязательно отыщет неисправность.
Yurik 999 писал(а):Нормальных обжимок у него тоже нет
Эти клеммы в разъемах ЧЯ лучше на закуску оставить,там редко неисправность бывает.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Эти клеммы в разъемах ЧЯ лучше на закуску оставить
В клеммах ЧЯ неисправность маловероятна, разговор идет о клеммах на шпильке гены
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):разговор идет о клеммах на шпильке гены
А там вообще без проблем!
Клемм таких навалом,обжать можно обычными пассатижами,а еще лучше потом и пропаять.
У него эти клеммы не только от плохого контакта в них греться могли,но и из-за окисления распорной втулки на шпильке В+.
Вот это желательно проверить,хоть вольтметром между положительной пластиной моста (в щель крышки) и шпилькой В+.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Вот это желательно проверить
Расписывай пошагово
т808 писал(а):ему нужно как можно проще
А то у меня гроза с градом, вот - вот лап-топ затопит
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
в общем так)
лазил я тут поглядеть где эти релюшки находятся, и с левой второны было толи три толи 4 реле, посомтрел все контакты, все отлично, но было одно но, гайка крепления к шпильке массы был слишком раскручен, тоесть реле просто болтались......я все прикрутил как следует, и уже второй день заводжусь без проблем, возможно снова совпадение, но время покажет...
так же заменил клеммы на шпильке гены, ну уж очень плохое у них было состоянии, зато теперь стабильно при всех включенных потребителях 14.1-14.3в
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL писал(а):гайка крепления к шпильке массы был слишком раскручен
А вот это похоже оно...
Ян_INTEL писал(а):так же заменил клеммы на шпильке гены
Ян_INTEL писал(а):теперь стабильно при всех включенных потребителях 14.1-14.3в
Молодчина, что привел в порядок.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
проблема крылась все таки в массе реле судя по всему....
проблем с запуском сейчас нету..
всем спасибо за помощь)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL писал(а):проблема крылась все таки в массе реле судя по всему....
Запросто, если нет массы - реле не сработает, а раз не сработает - не будет крутить стартер.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Проблема снова вернулась( именно в жаркую погоду когда салон нагреется сильно, машина не реагирует на ключ( значек (!) загорается на приборке... Но есть одно но. Сильно греются реле под панелью... Прям горяченькие такие. Куда копать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ян_INTEL писал(а):Куда копать?
Если замкнуть клемму и шпильку на стартере - заводится?
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Да. Симптомы все те же:(..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ян_INTEL писал(а):гайка крепления к шпильке массы был слишком раскручен, тоесть реле просто болтались.....
Там нет провода массы,относящегося к цепи включения стартера.
Неисправность не найдена!
Ян_INTEL писал(а):Сильно греются реле под панелью... Прям горяченькие такие.
Они и должны греться.
Ян_INTEL писал(а):значек (!) загорается на приборке...
Значит "+" замок с клеммы 50 дает на КРАСНЫЙ (П) провод включения стартера.
Ян_INTEL писал(а):Куда копать?
Проверить цепи включения дополнительного реле стартера под торпедой лампочкой.
Если для тебя это затруднительно,то поменяй это реле,на взятое из блока предохранителей,например от гудка.
Временно вместо реле можно поставить перемычку между контактами 30 и 87.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
т808 писал(а):Там нет провода массы,относящегося к цепи включения стартера.
Неисправность не найдена!
тоесть шпилька к которой эти реле прикручены не являются массой этих релюшек?
а какую именно надо заменить? они же там вообще вроде все одинаковые(
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ян_INTEL писал(а):тоесть шпилька к которой эти реле прикручены не являются массой этих релюшек?
Шпилька является массой,если на нее еще и клеммы проводов прикручены.
Но НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ ПРОВОДОВ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к реле стартера !!!
Ян_INTEL писал(а):а какую именно надо заменить?
То реле,к которому подходяит два толстых провода КРАСНЫЙ и КРАСНЫЙ с голубой полосой и еще два тонких розовый с черной полосой и красный с черной полосой.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
т808
не за чем так орать))))
я практически с первого раза понимаю)
хорошо, спасибо, попробую заменить)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ян_INTEL писал(а):не за чем так орать)
Во первых это не ор,а обращение внимание на нужную цепь не разбирающегося в электросхемах человека.
Ян_INTEL писал(а):я практически с первого раза понимаю)
Как я вижу,не понимаешь.
т808 писал(а):Пн Июн 10, 2013 15:41 !!!
Там нет провода массы,относящегося к цепи включения стартера.
Потому в 23:08 и пришлось капсом выделить.
Ян_INTEL писал(а):попробую заменить)
Удачного ремонта.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы