ПОМОГИИИИТЕ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 14:02
WhiteJ
Тогда с регулировкой клапанов перемудрили, из за колец 0 не будет

#27:  Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 14:47
Или такт сжатия при 0 не так определили..
#28:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 14:51
из за регулировки клапанов разве может быть 0 очков?я тем более клапана не трогал вообще =( стаканы только снимал....есть вероятность что их местами перепутал..но думаю что на 2-4 целиндрах компрессии тоже бы не было!!!!
как можно не так такт сжатия определить?

#29:  Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 14:54
WhiteJ писал(а):

из за регулировки клапанов разве может быть 0 очков?я тем более клапана не трогал вообще =( стаканы только снимал....есть вероятность что их местами перепутал..но думаю что на 2-4 целиндрах компрессии тоже бы не было!!!!
как можно не так такт сжатия определить?

А как вы его определяли?

#30:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 15:08
всмысле как ...выставляешь ВМТ на 1 целиндре(когда поршень вверху)чтобы метка совпадала.....
#31:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 15:13
WhiteJ
какой тяжелый случай.
смотри где с грм накосячил, про это писал в начале темы и про компрессию спрашивал.
ну поставил ты колено в вмт у первого цилиндра (отверткой через колодец свечи) и смотри в каком положении распред стоит.
фоткапй и сюда вываливай.

#32:  Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 15:16
WhiteJ писал(а):

всмысле как ...выставляешь ВМТ на 1 целиндре(когда поршень вверху)чтобы метка совпадала.....

Тогда наверное правильно всё...Извините за вопрос, а кто такие стаканы?

#33:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 15:18
Mascot
стаканы это наверно та шняга что между клапаном и регулировочной шайбой.

#34:  Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 15:24
Я не верю что кто-то не специально мог открыть четыре клапана одновременно...Это зарегулировать их так что они что ли не закрываются совсем? А поршни там есть?
#35:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 17:58
Думаю всё дело в том,что 1 и 3 цилиндр в мертвой точки. СОРИ не удержался. Колено в пополаме лопнуло.
#36:  Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 18:13
НЕСТЕР писал(а):

Думаю всё дело в том,что 1 и 3 цилиндр в мертвой точки. СОРИ не удержался. Колено в пополаме лопнуло.

Ты что?!! 3 и 4!!!

#37:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:01
Mascot писал(а):

Ты что?!! 3 и 4!!!


Это юмор? Или ты насамом деле так же как ТС думаешь?

#38:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:13
НЕСТЕР
да ты чо? этож 16 клапанный, а у тс 8 клапанов!!!
pst

#39:  Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:23
НЕСТЕР писал(а):

Mascot писал(а):

Ты что?!! 3 и 4!!!


Это юмор? Или ты насамом деле так же как ТС думаешь?

Я даже что ответить не знаю...Какие-то клапана большие и четыре..

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Тогда всё правильно 2 открыты 2 закрыты..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Нет постой, у него 4 открыты...

#40:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:31
Mascot
тут просто распред не провернут, чуть провернуть 3 поднимится а 4 опустится. Smile

#41:  Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:55
ВОВАЯ писал(а):

Mascot
тут просто распред не провернут, чуть провернуть 3 поднимится а 4 опустится. Smile

А...,вон что, точно распред, я думал втягивающая их назад втягивает...Это что у 12 тогда 4 таких...Хорошо...

#42:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 20:58
kazak1102 писал(а):

поршень 1 и 3 в ВМТ находяться..т

Шо...??? Ничё не попутал...??? Как смотрел то...???


#43:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 22:06
НЕСТЕР писал(а):

kazak1102 писал(а):

поршень 1 и 3 в ВМТ находяться..т

Шо...??? Ничё не попутал...??? Как смотрел то...???




да да да....перепутал маленько))))1 и 4...по 1 вмт поеределил.)))говарю же в 1 и 3 целиндре нет компресии......снял бошку залил керосину в бошку(где камеры сгарания)там не проходит он тобиш клапана в поряде)
залил в поршни(выставил их ровно чтоб на одинаковом уровене все были)и залил керосину.....из первого и третьего вылилось дох@*.....снял первый поршень-замки оказались не на месте...странно но на третьем вроде замки стояле(когда снял его)и кольца не лопнутые)стоял маленько не правильный разод градусов но полюбас 0 компрессии не было бы!!!как мне кажеться!

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 22:18
WhiteJ писал(а):

стоял маленько не правильный разод градусов но полюбас 0 компрессии не было бы!!!как мне кажеться!


Касатик... А не виснут ли у тебя клапана из-за перепутанных толкателей...??? Да и вообще, надо бы туда заглянуть, нормальна ли сборка черепа...

#45:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 23:26
kazak1102 писал(а):

WhiteJ писал(а):

стоял маленько не правильный разод градусов но полюбас 0 компрессии не было бы!!!как мне кажеться!


Касатик... А не виснут ли у тебя клапана из-за перепутанных толкателей...??? Да и вообще, надо бы туда заглянуть, нормальна ли сборка черепа...



на счёт регулировки клапанов хз
но вот точто 1 и 3 поршни(из за них компрессии нету проверенно!!!
)

#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 23:31
WhiteJ писал(а):

но вот точто 1 и 3 поршни(из за них компрессии нету проверенно!!!


О чём и речь... Похоже клапана не закрываются... Или зажаты или толкатели в колодцах клинят...

#47:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 23:32
не вижу смысла)))я обо дном...вы о другом))))
#48:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 23:35
WhiteJ писал(а):

снял бошку залил керосину в бошку(где камеры сгарания)там не проходит он тобиш клапана в поряде)


Это не говорит, что клапана открываются.

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 23:35
WhiteJ писал(а):

не вижу смысла)))я обо дном...вы о другом))))


Какой те смысл нужен...???
Компрессия есть...??? Нету...
Почему нету...???
kazak1102 писал(а):

Похоже клапана не закрываются... Или зажаты или толкатели в колодцах клинят...


Какой такой смысл, если тебе просто указывают на возможную причину...
Прямо так и читай, не надо между строк ничего искать... supercool

#50:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 23:46
kazak1102 писал(а):

WhiteJ писал(а):

не вижу смысла)))я обо дном...вы о другом))))


Какой те смысл нужен...???
Компрессия есть...??? Нету...
Почему нету...???
kazak1102 писал(а):

Похоже клапана не закрываются... Или зажаты или толкатели в колодцах клинят...


Какой такой смысл, если тебе просто указывают на возможную причину...
Прямо так и читай, не надо между строк ничего искать... supercool




ааа..недапонял малех)))я думал вы про мою теорию колец рассуждаете вот и не мог догнать....вот с клапанами я не разу не вазился если честно....

Добавлено спустя 11 минут:

Huyan писал(а):

WhiteJ писал(а):

снял бошку залил керосину в бошку(где камеры сгарания)там не проходит он тобиш клапана в поряде)


Это не говорит, что клапана открываются.


клапана открываються точно...проверял само собой....просто этим проверяеться плотно ли они сидят и погуны или нет.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU