WhiteJ писал(а):из за регулировки клапанов разве может быть 0 очков?я тем более клапана не трогал вообще =( стаканы только снимал....есть вероятность что их местами перепутал..но думаю что на 2-4 целиндрах компрессии тоже бы не было!!!!
как можно не так такт сжатия определить?
А как вы его определяли?WhiteJ писал(а):всмысле как ...выставляешь ВМТ на 1 целиндре(когда поршень вверху)чтобы метка совпадала.....
Тогда наверное правильно всё...Извините за вопрос, а кто такие стаканы?НЕСТЕР писал(а):Думаю всё дело в том,что 1 и 3 цилиндр в мертвой точки. СОРИ не удержался. Колено в пополаме лопнуло.
Ты что?!! 3 и 4!!!НЕСТЕР писал(а):Mascot писал(а):Ты что?!! 3 и 4!!!
Это юмор? Или ты насамом деле так же как ТС думаешь?
Я даже что ответить не знаю...Какие-то клапана большие и четыре..
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Тогда всё правильно 2 открыты 2 закрыты..
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Нет постой, у него 4 открыты...ВОВАЯ писал(а):Mascot
тут просто распред не провернут, чуть провернуть 3 поднимится а 4 опустится.
А...,вон что, точно распред, я думал втягивающая их назад втягивает...Это что у 12 тогда 4 таких...Хорошо...kazak1102 писал(а):поршень 1 и 3 в ВМТ находяться..т
Шо...??? Ничё не попутал...??? Как смотрел то...???
WhiteJ писал(а):стоял маленько не правильный разод градусов но полюбас 0 компрессии не было бы!!!как мне кажеться!
Касатик... А не виснут ли у тебя клапана из-за перепутанных толкателей...??? Да и вообще, надо бы туда заглянуть, нормальна ли сборка черепа...kazak1102 писал(а):WhiteJ писал(а):стоял маленько не правильный разод градусов но полюбас 0 компрессии не было бы!!!как мне кажеться!
Касатик... А не виснут ли у тебя клапана из-за перепутанных толкателей...??? Да и вообще, надо бы туда заглянуть, нормальна ли сборка черепа...
на счёт регулировки клапанов хз
но вот точто 1 и 3 поршни(из за них компрессии нету проверенно!!!
)WhiteJ писал(а):но вот точто 1 и 3 поршни(из за них компрессии нету проверенно!!!
О чём и речь... Похоже клапана не закрываются... Или зажаты или толкатели в колодцах клинят...WhiteJ писал(а):снял бошку залил керосину в бошку(где камеры сгарания)там не проходит он тобиш клапана в поряде)
Это не говорит, что клапана открываются.WhiteJ писал(а):не вижу смысла)))я обо дном...вы о другом))))
Какой те смысл нужен...???
Компрессия есть...??? Нету...
Почему нету...???
kazak1102 писал(а):Похоже клапана не закрываются... Или зажаты или толкатели в колодцах клинят...
Какой такой смысл, если тебе просто указывают на возможную причину...
Прямо так и читай, не надо между строк ничего искать... kazak1102 писал(а):WhiteJ писал(а):не вижу смысла)))я обо дном...вы о другом))))
Какой те смысл нужен...???
Компрессия есть...??? Нету...
Почему нету...???
kazak1102 писал(а):Похоже клапана не закрываются... Или зажаты или толкатели в колодцах клинят...
Какой такой смысл, если тебе просто указывают на возможную причину...
Прямо так и читай, не надо между строк ничего искать...
ааа..недапонял малех)))я думал вы про мою теорию колец рассуждаете вот и не мог догнать....вот с клапанами я не разу не вазился если честно....
Добавлено спустя 11 минут:
Huyan писал(а):WhiteJ писал(а):снял бошку залил керосину в бошку(где камеры сгарания)там не проходит он тобиш клапана в поряде)
Это не говорит, что клапана открываются.
клапана открываються точно...проверял само собой....просто этим проверяеться плотно ли они сидят и погуны или нет.....